Здравствуйте я админ провайдерской компании
вот на главном компьютере слетела система и я переустановил
ну я скачал utm admin
захотел зайти в админку и ошибка
вот лог
Насколько я понял, ошибка при некорректной версии админки пишутся в console.log, на клиентской машине.
А в логи на сервере эта ошибка пишется? Подскажите, кто знает, пожалуйста.
olegnv писал(а):Насколько я понял, ошибка при некорректной версии админки пишутся в console.log, на клиентской машине.
А в логи на сервере эта ошибка пишется? Подскажите, кто знает, пожалуйста.
Уважаемый, а вы сколько админом работаете, если не секрет?
olegnv писал(а):Насколько я понял, ошибка при некорректной версии админки пишутся в console.log, на клиентской машине.
А в логи на сервере эта ошибка пишется? Подскажите, кто знает, пожалуйста.
Уважаемый, а вы сколько админом работаете, если не секрет?
Насколько я знаю яву, то пишется только на клиентской машине. В то же время в логах сервера может быть что-то, связанное с этой ошибкой. Надо брать оба лога за определенный промежуток времени, смотреть и думать.
JAO писал(а):Насколько я знаю яву, то пишется только на клиентской машине. В то же время в логах сервера может быть что-то, связанное с этой ошибкой. Надо брать оба лога за определенный промежуток времени, смотреть и думать.
В этом и проблема. У нас пользуются админкой немало людей. Ее установка не требует каких-либо прав, т.е. запустить может любой сотрудник любую версию на любой машине. Шерстить локальные логи? А если каталог с программой уже удален?
Вопрос, UTM5 8 Release может падать из-за несовпадения версий ядра и админки?
Спасибо.
Второе подряд падение без видимых причин.
Единственное, в логах регистрация системного пользователя, ранее уже зарегистрированного. Т.е. повторный запуск админки и вход в UTM одним пользователем.
Возможно ли падение из-за неоднократной регистрации системного пользователя?