Добрый день!
В соответствии с правилами рассмотрения уведомлений о наличии ошибки в программном обеспечении, каждое уведомление должно содержать техническую информацию, подтверждающую наличие ошибки.
Я повторно проанализировал предоставленную Вами техническую информацию. В результате анализа проблем в функционировании компонентов UTM5 выявлено не было. Также на основании предоставленной технической информации можно утверждать, что проблема, зарегистрированная под номером 1720, на Вашей системе не проявляется, поскольку правила на изменение сервисной связки услуги передачи трафика в системе не зарегистрированы.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что описанная Вами проблема вызвана некорректным функционированием стороннего программного обеспечения или некорректной настройкой компонентов UTM5.
В связи с вышеизложенным и на основании правил рассмотрения уведомлений о наличии ошибки, а также предоставленных технических данных, Вам отказано в регистрации ошибки. Так как в регистрации ошибки отказано, в рамках рассмотрения данного уведомления доступ к запрошенному дистрибутиву предоставлен быть не может.
Если у Вас имеется дополнительная техническая информация, подтверждающая наличие ошибки, Вы можете её предоставить в ответ на данное сообщение.
Если Вам необходим доступ к дистрибутиву 5.2.1-008-release, Вы можете приобрести Поставку обновлений UTM 5. Стоимость Поставки обновлений UTM 5 составляет 9000 рублей за один год.
Если Вам необходима консультация по вопросу, связанному с функционированием UTM5, Вы можете подписаться на услугу Техническая поддержка или услугу Техническое сопровождение. Стоимость услуги Техническая поддержка составляет 15000 рублей за 6 месяцев. Стоимость услуги Техническое сопровождение в настоящий момент составляет 9000 рублей за один месяц. Порядок предоставления услуг определяется договором.
Если Вам необходима консультация по вопросу, связанному со сторонним программным обеспечением, Вы можете подписаться на услугу Техническое сопровождение. Стоимость услуги Техническое сопровождение в настоящий момент составляет 9000 рублей за один месяц. Порядок предоставления услуг определяется договором.
Приобрести указанные продукты и подписаться на указанные услуги Вы можете в разделе Сделать заказ личного кабинета.
Данное решение может быть обжаловано официальным письмом от имени руководителя организации или физического лица, заключившего договор поставки UTM5 на имя руководителя организации, с которой был заключен договор поставки. Данное письмо следует направить на адрес 119311, Москва, а/я №87 в течение 30 дней с момента вынесения решения. Дата отправки определяется по почтовому штемпелю. Ответ на данное письмо будет направлен отправителю в течение 30 дней с момента получения письма.
Настоящий ответ будет также опубликован на Форуме компании NetUP.
С уважением, группа технической поддержки Компании НетАП.
http://www.netup.ru
+7(495) 510-1025 ext.1
Moscow, GMT+3
-- Алексей Буткеев --