NetUP UTM5 & Dr.WEB AV-DESK

Технические вопросы по UTM 5.0
shoorickello
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 13:08

Сообщение shoorickello »

gravis: я Вашим мнением не интересовался, к тому же, если Вы внимательно прочитаете моё сообщение, то увидите, что был написан личный кабинет полностью, а не только привязка AV-Desk к UTM5.

gravis
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 15:31
Откуда: Село Красноярск

Сообщение gravis »

а в штатный лич. кабинет UTM5 добавить ничего и не получится
понятно что придется делать отдельно

но для обеспечения работы AV-Desk'a не нужно изобретать навороченый личный кабинет/велосипед

shoorickello
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 13:08

Сообщение shoorickello »

gravis: рад, что мы друг друга поняли.

Мне лично это нужно было, чтобы увязать в одном месте дополнительные фичи: AV-Desk, обещанный платёж, оплату по WebMoney/ОСМП/ComePay/КиберПлат/Z-Payment, самостоятельное подключение и смену тарифных планов клиентами, добровольные блокировки и т.п.

gravis
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 15:31
Откуда: Село Красноярск

Re: NetUP UTM5 & Dr.WEB AV-DESK

Сообщение gravis »

Kayfolom писал(а): Неясно что делать в случае переустановки ОС клиентом - получить повторно ссылку на дистрибутив веба посредством его апи не возможно.
Проще простого, ссылка на скачивание клиента всегда одинаковая, меняется только ID клиента. А его узнать можно без проблем и подставить в ссылку.
Так же не ясно как будет работать система если у клиента несколько компов за домашним маршрутизатором.
Работает нормально, если на каждом компьютере установлена отдельная лицензия (для каждого компьютера заведена отдельная станция(пользователь) в AV-Desk)
Еще один затык - дрвеб умеет оперировать только календарными месяцами, т.е. если клиент подключил себе 31 числа услугу, то 1 числа начинается новый РП.
Вопрос по юридической части - управление прогой (в данном случае антивирусом) на компе клиента довольно щекотливый вопрос, но это думаю можно решить соглашением при подключением услуги.
Это условия предоставления услуги, придуманые др.вебом. Они регульруются соглашением, который заключает эндюзер с др.вебом (публичная оферта).

PS. У др.веба есть хороший тех-саппорт. Все эти вопросы вы бы могли решить за 5 минут с ними.

Davion
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 13:36

Сообщение Davion »

:oops: у меня AV-DESK с моим личным кабинетом отлично дружит, подружил ещё NOD, на очереди какперский

mrDefault
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:04

Сообщение mrDefault »

Davion писал(а)::oops: у меня AV-DESK с моим личным кабинетом отлично дружит, подружил ещё NOD, на очереди какперский
а можно скриншоты ЛК shensman_собака_mail.ru? Щас тоже разрабатываем свой ЛК и будем дружить его с AV-DESK и нодом, хотелось бы посмотреть, может что умное почерпнем :D

Аватара пользователя
Voronok
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 19:21

Сообщение Voronok »

Там делов-то. На этой неделе закончу у себя и выложу. Правда на перле. Работает на админке Магнума и XML-запросах. :)

Jolly_Joker
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 04:19
Откуда: Россия,Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение Jolly_Joker »

shoorickello писал(а):gravis: ...если Вы внимательно прочитаете моё сообщение, то увидите, что был написан личный кабинет полностью, а не только привязка AV-Desk к UTM5.
Для ведения дальнейших переговоров, прошу отписаться на admin@kamtelekom.ru

kara
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 21:02

Сообщение kara »

кто в курсе есть подвижки? :)

Аватара пользователя
TiRider
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 12:43

Сообщение TiRider »

Да все только языком чесать, и сами забивают. А нет бы отписаться на форуме, выделить полчаса своего драгоценного времени...

kos85
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 14:33

Сообщение kos85 »

Davion писал(а)::oops: у меня AV-DESK с моим личным кабинетом отлично дружит, подружил ещё NOD, на очереди какперский
Если вам удалось подружиться с касперским, то куплю модуль.

wingman
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 15:36
Контактная информация:

Re: NetUP UTM5 & Dr.WEB AV-DESK

Сообщение wingman »

Kayfolom писал(а):Решил попробовать внедрить веба у себя. Но после изучения их api малость притормозился - апи бедный, странный с точки зрения логики.
Есть добавление и удаление клиента. Изменение неких "допуска" и "блокировок". Нельзя изменять клиента (к примеру изменить пароль нельзя).

Кто нибудь внедрял у себя? Нашел одну тему в форуме, но в ней информации ноль.

Предполагаю что логика должна быть следующей :
1. Клиент в ЛК добавляет себе услугу AV-DESK, привязываю ему услугу (периодическую?) в билинге, в вебе добавляю пользователя, генерю ссылку на дитстрибутив веба. Логично еще добавить галочку "продлять автоматически", хотя это можно сделать по у молчанию.
2. Клиент в ЛК удаляет услугу AV-DESK, удаляем услугу в билинге, удаляем пользователя из др.веб.

Неясно что делать в случае переустановки ОС клиентом - получить повторно ссылку на дистрибутив веба посредством его апи не возможно.

Так же не ясно как будет работать система если у клиента несколько компов за домашним маршрутизатором.

Еще один затык - дрвеб умеет оперировать только календарными месяцами, т.е. если клиент подключил себе 31 числа услугу, то 1 числа начинается новый РП.

Вопрос по юридической части - управление прогой (в данном случае антивирусом) на компе клиента довольно щекотливый вопрос, но это думаю можно решить соглашением при подключением услуги.

Если у кого есть мысли или опыт - поделитесь плиз, чтоб мозг себе с нуля не плющить ;) Особенно интересует логика интеграции в билинг - вариантов много, но хочется самый красивый и без будущих подводных камней.

Если все получится - сделаю плагин к джумле, выложу на всеобщее пользование.
Сначала мы тоже пытались услугами привязать, но в итоге отказались и сделали всё проще. Изначально юзеру говорится: "др.веб работает с 1 по 1 числа; для продления каждый вечер необходимо тыкнуть кнопку "продлить"".
Ну и раз в месяц все, кому надо - тыкают "продлить", при этом N рублей списывается через payment_tool.
Этим ещё и снимается проблема: если, например, узер уехал на лето, дрвебом не пользовался, а услуга списывалась. Приезжает - делает перерассчет, а счета-то дрвеб нам уже выставил

Ответить