NetUP UTM5 & Dr.WEB AV-DESK
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 13:08
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 13:08
Re: NetUP UTM5 & Dr.WEB AV-DESK
Проще простого, ссылка на скачивание клиента всегда одинаковая, меняется только ID клиента. А его узнать можно без проблем и подставить в ссылку.Kayfolom писал(а): Неясно что делать в случае переустановки ОС клиентом - получить повторно ссылку на дистрибутив веба посредством его апи не возможно.
Работает нормально, если на каждом компьютере установлена отдельная лицензия (для каждого компьютера заведена отдельная станция(пользователь) в AV-Desk)Так же не ясно как будет работать система если у клиента несколько компов за домашним маршрутизатором.
Это условия предоставления услуги, придуманые др.вебом. Они регульруются соглашением, который заключает эндюзер с др.вебом (публичная оферта).Еще один затык - дрвеб умеет оперировать только календарными месяцами, т.е. если клиент подключил себе 31 числа услугу, то 1 числа начинается новый РП.
Вопрос по юридической части - управление прогой (в данном случае антивирусом) на компе клиента довольно щекотливый вопрос, но это думаю можно решить соглашением при подключением услуги.
PS. У др.веба есть хороший тех-саппорт. Все эти вопросы вы бы могли решить за 5 минут с ними.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 04:19
- Откуда: Россия,Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Для ведения дальнейших переговоров, прошу отписаться на admin@kamtelekom.rushoorickello писал(а):gravis: ...если Вы внимательно прочитаете моё сообщение, то увидите, что был написан личный кабинет полностью, а не только привязка AV-Desk к UTM5.
Re: NetUP UTM5 & Dr.WEB AV-DESK
Сначала мы тоже пытались услугами привязать, но в итоге отказались и сделали всё проще. Изначально юзеру говорится: "др.веб работает с 1 по 1 числа; для продления каждый вечер необходимо тыкнуть кнопку "продлить"".Kayfolom писал(а):Решил попробовать внедрить веба у себя. Но после изучения их api малость притормозился - апи бедный, странный с точки зрения логики.
Есть добавление и удаление клиента. Изменение неких "допуска" и "блокировок". Нельзя изменять клиента (к примеру изменить пароль нельзя).
Кто нибудь внедрял у себя? Нашел одну тему в форуме, но в ней информации ноль.
Предполагаю что логика должна быть следующей :
1. Клиент в ЛК добавляет себе услугу AV-DESK, привязываю ему услугу (периодическую?) в билинге, в вебе добавляю пользователя, генерю ссылку на дитстрибутив веба. Логично еще добавить галочку "продлять автоматически", хотя это можно сделать по у молчанию.
2. Клиент в ЛК удаляет услугу AV-DESK, удаляем услугу в билинге, удаляем пользователя из др.веб.
Неясно что делать в случае переустановки ОС клиентом - получить повторно ссылку на дистрибутив веба посредством его апи не возможно.
Так же не ясно как будет работать система если у клиента несколько компов за домашним маршрутизатором.
Еще один затык - дрвеб умеет оперировать только календарными месяцами, т.е. если клиент подключил себе 31 числа услугу, то 1 числа начинается новый РП.
Вопрос по юридической части - управление прогой (в данном случае антивирусом) на компе клиента довольно щекотливый вопрос, но это думаю можно решить соглашением при подключением услуги.
Если у кого есть мысли или опыт - поделитесь плиз, чтоб мозг себе с нуля не плющитьОсобенно интересует логика интеграции в билинг - вариантов много, но хочется самый красивый и без будущих подводных камней.
Если все получится - сделаю плагин к джумле, выложу на всеобщее пользование.
Ну и раз в месяц все, кому надо - тыкают "продлить", при этом N рублей списывается через payment_tool.
Этим ещё и снимается проблема: если, например, узер уехал на лето, дрвебом не пользовался, а услуга списывалась. Приезжает - делает перерассчет, а счета-то дрвеб нам уже выставил