Magnum72 писал(а):
Выгоните своих маркетологов нафиг, тарифы должны быть понятными для бабушек. то что Вам требуется лучше не впихивать в один ТП, а создать несколько тарифов с разными объемами и ценой. Это будет во первых гибче, во вторых понятнее для клиентов.
Это да
Но маркетологи иногда и сами выгнать могут, если не сделаешь
нет, не может.. по условию тарифа у него итак до достижения 800 Мб трафик стоил бы 2100 рублей.. а после превышения - был бы перерасчет, исходя из цены 1.5 руб/мегабайт*800=1200..
поэтому можно раз в N часов (минут, суток, etc) производить проверку и корректировку..
Имеем на счете 2100р. Скачиваем 801 МБ. Биллинг, по границам тарификации, снимает 2103р. и отключает нас с -3р..
Через час запускается скрипт и вносит корректировку 900р., включает нас обратно.
Час мы сидим без интернета. Или я что-то не доконца понимаю?
таких ситуаций в практике практически не бывает..
плюс запускать можно и чаще, если не забыть расставить индексы где надо, база у UTM5 слишком тормознута..
gil писал(а):но плавающей-то цены по формуле не сделаешь.. даже если и отрицательной..
Ставим пороги:
0Мб: 2р
300Мб: 3р
800Мб: должен потратить 1200, потратил 2100. ставим -900р (+2р) за Мб
801Мб: 2р
Итого, всё работает автоматом. Единственный маловероятный косяк -- если абонент потратит между 800 и 801Мб, но это вполне терпит ручной/скриптовой коррекции в следующем месяце.
gil писал(а):но плавающей-то цены по формуле не сделаешь.. даже если и отрицательной..
Ставим пороги:
0Мб: 2р
300Мб: 3р
800Мб: должен потратить 1200, потратил 2100. ставим -900р (+2р) за Мб
801Мб: 2р
Итого, всё работает автоматом. Единственный маловероятный косяк -- если абонент потратит между 800 и 801Мб, но это вполне терпит ручной/скриптовой коррекции в следующем месяце.