UTM не относит звонки к направлениям

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
Preux
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:57

UTM не относит звонки к направлениям

Сообщение Preux »

Приветствую!
Есть UTM, обсчитывающий стандартную телефонию, около 25-ти звонков в минуту. Залил базу направлений, привязал эти направления к зонам, направлений - 1482 штук, все вида "^****". Особой последовательности нумерации направлений в строках нет, все в разнобой. Собственно, ошибка: http://unknownerror.ru/unknown_dir.jpg
звонки в отчете относятся к зонам, но некоторые не приписываются к направлениям, хотя эти направления в базе есть.
Может ли влиять порядок направлений в базе на это? Из-за чего может возникать такая проблема?
ОС FreeBSD 7.2, UTM 5.2.1-007 upd3, в ранних версиях было тоже самое.
Заранее спасибо.

Ответить