Качество работы службы технической поддержки.

Технические вопросы по UTM 5.0

Оцените качество работы службы технической поддержки?

5 (отлично)
4
7%
4 (хорошо)
5
8%
3 (удовлетворительно)
14
23%
2 (плохо)
10
16%
1 (ужасно)
13
21%
затрудняюсь ответить
15
25%
 
Всего голосов: 61

Аватара пользователя
Lex
NetUP Team
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:12
Откуда: НетАП
Контактная информация:

Сообщение Lex »

Повторю свою просьбу к людям, которые голосуют за "плохо" и "ужасно" аргументировать свою оценку хотя бы вкратце. Пока ни одного комментария от этих людей я не увидел.

Аватара пользователя
detx
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:00
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение detx »

Lex писал(а):Повторю свою просьбу к людям, которые голосуют за "плохо" и "ужасно" аргументировать свою оценку хотя бы вкратце. Пока ни одного комментария от этих людей я не увидел.
Тоже самое можно сказать про отлично и хорошо, оценка есть, а хвалебный коментарий в топике отсутствует

Аватара пользователя
Lex
NetUP Team
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:12
Откуда: НетАП
Контактная информация:

Сообщение Lex »

detx писал(а):Вон bgbilling взять на главной странице красуется чот реализовано в последней версии, что планируют реализовать.
Не помешало бы таблица известных ошибок, и о статусе того что по поводу этого сделано, и когда планируется их убрать.
Билды выходят, а вот описания по поводу того что в них исправлено нету :(
Суть я понял. Открытый багртрэкинг и TODO-list. Сделаем как подготовим технические средства.

Аватара пользователя
alexus
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 10:31

Сообщение alexus »

Моя оценка 3 (удовлетворительно)
я тех поддрежкой не пользуюсь, но такая оценка только потому, что нет таких сервисов, о которых было написано выше.

П.С. заходя на сайт даже непонятно какая сейчас последняя релизная версия для каких ОС, а какие девелоперские.

А вообще, не может не радовать то, что вы занялись контролем качества.

shoorickello
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 13:08

Сообщение shoorickello »

2 Lex: Оплачен счёт 9073 уже довольно давно, однако, в ЛК статус "Оплачен" так и не появился, доступа к обновлениям тоже нет. Как быть?

Аватара пользователя
Lex
NetUP Team
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:12
Откуда: НетАП
Контактная информация:

Сообщение Lex »

shoorickello писал(а):2 Lex: Оплачен счёт 9073 уже довольно давно, однако, в ЛК статус "Оплачен" так и не появился, доступа к обновлениям тоже нет. Как быть?
Свяжитесь с отделом продаж, пришлите копию платежки. Думаю, они смогут решить данную проблему.

Аватара пользователя
detx
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:00
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение detx »

Lex писал(а):
detx писал(а):Вон bgbilling взять на главной странице красуется чот реализовано в последней версии, что планируют реализовать.
Не помешало бы таблица известных ошибок, и о статусе того что по поводу этого сделано, и когда планируется их убрать.
Билды выходят, а вот описания по поводу того что в них исправлено нету :(
Суть я понял. Открытый багртрэкинг и TODO-list. Сделаем как подготовим технические средства.
А можно узнать приблизительные сроки реализации этого?
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Lex
NetUP Team
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:12
Откуда: НетАП
Контактная информация:

Сообщение Lex »

detx писал(а):
Lex писал(а):Суть я понял. Открытый багртрэкинг и TODO-list. Сделаем как подготовим технические средства.
А можно узнать приблизительные сроки реализации этого?
Заранее спасибо.
Пока сложно сказать. Точно не раньше того, как сделаем новый дизайн сайта.

Аватара пользователя
alexus
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 10:31

Сообщение alexus »

Lex писал(а):
detx писал(а):
Lex писал(а):Суть я понял. Открытый багртрэкинг и TODO-list. Сделаем как подготовим технические средства.
А можно узнать приблизительные сроки реализации этого?
Заранее спасибо.
Пока сложно сказать. Точно не раньше того, как сделаем новый дизайн сайта.
ЛОгичный вопрос: а когда будет новый дизайн сайта ? :)

Аватара пользователя
detx
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:00
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение detx »

alexus Новый дизайн не нужен, нужна информативность по продукту.

Kayfolom
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 17:15

Сообщение Kayfolom »

alexus писал(а):
Lex писал(а):
detx писал(а):
Lex писал(а):Суть я понял. Открытый багртрэкинг и TODO-list. Сделаем как подготовим технические средства.
А можно узнать приблизительные сроки реализации этого?
Заранее спасибо.
Пока сложно сказать. Точно не раньше того, как сделаем новый дизайн сайта.
ЛОгичный вопрос: а когда будет новый дизайн сайта ? :)
Не могу здержаться, отвечу ;) Обратитесь в отдел продаж, и думаю за пару штук баксов новый дизайн сайта появится уже через месяц ;)

Аватара пользователя
detx
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:00
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение detx »

Kayfolom писал(а):
alexus писал(а):
Lex писал(а):
detx писал(а):
Lex писал(а):Суть я понял. Открытый багртрэкинг и TODO-list. Сделаем как подготовим технические средства.
А можно узнать приблизительные сроки реализации этого?
Заранее спасибо.
Пока сложно сказать. Точно не раньше того, как сделаем новый дизайн сайта.
ЛОгичный вопрос: а когда будет новый дизайн сайта ? :)
Не могу здержаться, отвечу ;) Обратитесь в отдел продаж, и думаю за пару штук баксов новый дизайн сайта появится уже через месяц ;)
:lol:

mikkey finn
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 15:23

Сообщение mikkey finn »

shoorickello писал(а):2 Lex: Оплачен счёт 9073 уже довольно давно, однако, в ЛК статус "Оплачен" так и не появился, доступа к обновлениям тоже нет. Как быть?
Вы конечно попробуйте, что Lex предлагает, но будьте готовы к тому, что вас начнут просто игнорить. Я вот обещаный мне бесплатный апгрейд с cgi-версий osmp/e-port до базового модуля с модулями osmp/e-port года два уже выбиваю - молчат-с...
Доступ к 5.2.1-007 есть, куплен был когда-то сервер интеграции с 1С. Лицензия одноэсовая в 007 мне недоступна, по этому поводу тоже молчание.

Аватара пользователя
Chistiakov_A
NetUP Team
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 18:30

Сообщение Chistiakov_A »

mikkey finn писал(а):
shoorickello писал(а):2 Lex: Оплачен счёт 9073 уже довольно давно, однако, в ЛК статус "Оплачен" так и не появился, доступа к обновлениям тоже нет. Как быть?
Вы конечно попробуйте, что Lex предлагает, но будьте готовы к тому, что вас начнут просто игнорить. Я вот обещаный мне бесплатный апгрейд с cgi-версий osmp/e-port до базового модуля с модулями osmp/e-port года два уже выбиваю - молчат-с...
Доступ к 5.2.1-007 есть, куплен был когда-то сервер интеграции с 1С. Лицензия одноэсовая в 007 мне недоступна, по этому поводу тоже молчание.
Очень странные вещи Вы говорите, уважаемый. Позвоните нам +7 495 510-1025 доб 0 и спросите Чистякова (меня). Проблема не боле чем на 10мин.

Аватара пользователя
alexus
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 10:31

Сообщение alexus »

На счёт дизайна:
по мне так новый дизайн нафиг не нужен, лучше занялась более важными задачами, так как дизайн сайта вам в улучшении качества обслуживания никак не поможет,а нам так тем более.

Ответить