"Левые" телефонные номера в логах АТС
"Левые" телефонные номера в логах АТС
Продолжаю упражненья с UTM5. Наткнулся на не особо приятное поведение RADIUS-сервера в связке с utm5_unif: если в логах АТС имеются звонки с номеров, которые в UTM5 не привязаны к клиентам (т.н. "левые" номера), то RADIUS-сервер, не найдя нужный логин в базе, не посылает никакого ответа на Acct-Start пакет, в результате чего utm5_unif начинает слать повторные запросы (3 раза с интервалом в 5 сек). В итоге, обработка одной "левой" строки занимает 15 сек. А если их 1000 шт? Можно, конечно, в utm5_unif использовать ключ -n, но это в целом снизит надежность передачи телефонных логов в биллинг. Есть ли еще варианты решения проблемы?