Здравствуйте. После установки utm5 при запуске админки вылетает ошибка - "invoke failed". Ядро стартуется без ошибок, лицензии прописаны, вроде как всё ок. Подскажите, в чём проблема?
Info : Feb 13 11:29:59 RPCServer@0.0.0.0: Client connecting: 127.0.0.1:45950
Info : Feb 13 11:29:59 RPCConn: Connection from: 127.0.0.1:45950
Info : Feb 13 11:29:59 RPCConn: Card user <init@127.0.0.1> is connecting
?Debug : Feb 13 11:29:59 DBA Groups: Group: -1 from 1
-Stats : Feb 13 11:29:59 DBA Groups: Stats: Uptime: 00:00:00. Events: 0; Errors: 0
Info : Feb 13 11:29:59 RPCConn[SSL]<init@127.0.0.1>: Access granted to [SSL]<init@127.0.0.1> (UID: -1)
?Debug : Feb 13 11:29:59 RPCConn[SSL]<init@127.0.0.1>: SSL type requested: SSLv3(2)
Info : Feb 13 11:30:00 RPCServer@0.0.0.0: Client connecting: 127.0.0.1:45951
Info : Feb 13 11:30:00 RPCConn: Connection from: 127.0.0.1:45951
Info : Feb 13 11:30:00 RPCConn: Card user <init@127.0.0.1> is connecting
?Debug : Feb 13 11:30:00 DBA Groups: Group: -1 from 1
-Stats : Feb 13 11:30:00 DBA Groups: Stats: Uptime: 00:00:00. Events: 0; Errors: 0
Info : Feb 13 11:30:00 RPCConn[SSL]<init@127.0.0.1>: Access granted to [SSL]<init@127.0.0.1> (UID: -1)
?Debug : Feb 13 11:30:00 RPCConn[SSL]<init@127.0.0.1>: SSL type requested: SSLv3(2)
Info : Feb 13 11:30:00 RPCServer@0.0.0.0: Client connecting: 127.0.0.1:45952
Info : Feb 13 11:30:00 RPCConn: Connection from: 127.0.0.1:45952
Info : Feb 13 11:30:00 RPCConn: Card user <init@127.0.0.1> is connecting
?Debug : Feb 13 11:30:00 DBA Groups: Group: -1 from 1
-Stats : Feb 13 11:30:00 DBA Groups: Stats: Uptime: 00:00:00. Events: 0; Errors: 0
Info : Feb 13 11:30:00 RPCConn[SSL]<init@127.0.0.1>: Access granted to [SSL]<init@127.0.0.1> (UID: -1)
?Debug : Feb 13 11:30:00 RPCConn[SSL]<init@127.0.0.1>: SSL type requested: SSLv3(2)
?Debug : Feb 13 11:30:00 RPCConn[SSL]<init@127.0.0.1>: URFA ping received, sending reply
Info : Feb 13 11:30:00 RPCConn[SSL]<init@127.0.0.1>: Request for illegal function: 0x440a
Так в чем была проблема и как решилась?
У самого сейчас так же. Не пускает под init/init. Вбил руками в БД нового пользователя - та же история - "Invoke failed"
vitalka писал(а):Так в чем была проблема и как решилась?
У самого сейчас так же. Не пускает под init/init. Вбил руками в БД нового пользователя - та же история - "Invoke failed"
Проблема "Invoke failed" в нашем случае проявилась сугубо на одной машине с Windows 7, где запускается UTM Admin. Дистриб UTM-Admin, логин/пароль - заведомо рабочие, на всех других машинах аминка работает.
Я попробовал переустановить Java 8 Upd 111, но это не помогло.