utm5_unif

Технические вопросы по UTM 5.0
hallocost
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 16:02

utm5_unif

Сообщение hallocost »

Пытался с помощью utm5_unif загрузить CDR телефонных звонков в базу. Все настройки перепробовал, формат файла со звонками менял.выдает следующее:
blade-1# ERROR : Mar 06 16:13:59 UNIF: Unable to parse time with specified format
?Debug : Mar 06 16:13:59 UNIF: 1 elements to send unif tel data
?Debug : Mar 06 16:13:59 RadiusSocket: Moving RADIUS packet into send queue
ERROR: Command not found.
?Debug : Mar 06 16:13:59 RadiusSocket: Waiting for RADIUS raw data
blade-1# ?Debug : Mar 06 16:13:59 UNIF: 1 elements to send unif tel data
?Debug : Mar 06 16:13:59 RadiusSocket: RADIUS raw data sent
?Debug: No match.
?Debug : Mar 06 16:13:59 UNIF: Unable to receive Accounting-Start response, resending packetblade-1# ?Debug : Mar 06 16:13:59 RadiusSocket: Moving RADIUS packet into send queue
?Debug: No match.
blade-1# ?Debug : Mar 06 16:13:59 RadiusSocket: Waiting for RADIUS raw data
?Debug: No match.
blade-1# ?Debug : Mar 06 16:13:59 RadiusSocket: RADIUS raw data sent
?Debug: No match.
blade-1# ?Debug : Mar 06 16:13:59 UNIF: Unable to receive Accounting-Start response, resending packet

файл конфига и самого CDR не выкладываю, потому что менял их много раз. все без толку.
может кто-нибудь привести пример 100% работающего utm5_unif.cfg и формата файла? потому что я так и не смог понять, как сделать чтобы файлы парсились.

serggl
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:04

Сообщение serggl »

Та же проблема.

Count <4> Processing line <"C015617";"4999436072";"C025403";"6497171";"01-02-09_01:49:24";"346";"16"> size <73>
ERROR : Mar 14 05:04:09 UNIF: Unable to parse time with specified format
?Debug : Mar 14 05:04:09 UNIF: 1 elements to send unif tel data
?Debug : Mar 14 05:04:09 RadiusSocket: Moving RADIUS packet into send queue
?Debug : Mar 14 05:04:09 RadiusSocket: Waiting for RADIUS raw data
?Debug : Mar 14 05:04:09 UNIF: Unable to receive Accounting-Start response, resending packet
?Debug : Mar 14 05:04:09 RadiusSocket: Moving RADIUS packet into send queue
?Debug : Mar 14 05:04:09 RadiusSocket: Waiting for RADIUS raw data
?Debug : Mar 14 05:04:09 UNIF: Unable to receive Accounting-Start response, resending packet
?Debug : Mar 14 05:04:09 RadiusSocket: Moving RADIUS packet into send queue
?Debug : Mar 14 05:04:09 RadiusSocket: Waiting for RADIUS raw data
?Debug : Mar 14 05:04:09 RadiusSocket: RADIUS raw data sent
?Debug : Mar 14 05:04:09 RadiusSocket: RADIUS raw data sent
?Debug : Mar 14 05:04:09 RadiusSocket: RADIUS raw data sent
?Debug : Mar 14 05:04:09 RadiusSocket: RADIUS raw data sent
?Debug : Mar 14 05:04:09 RadiusSocket: RADIUS raw data sent
?Debug : Mar 14 05:04:09 RadiusSocket: RADIUS raw data sent
?Debug : Mar 14 05:04:09 RadiusSocket: RADIUS raw data sent
?Debug : Mar 14 05:04:09 UNIF: Unable to receive Accounting-Start response, resending packet
?Debug : Mar 14 05:04:09 UNIF: Unable to process Accounting-Start packet
?Debug : Mar 14 05:04:09 : Lines sent:<5> working time:<0> sec

вот конфиг :

core_host=127.0.0.1
core_port=11758
core_login=ххх
core_pass=ххх
###______DATA FORMAT______
data_source=pbx
pbx_calling_sid=2
pbx_called_sid=4
pbx_date_time=5
pbx_date_format=%d-%n-%y_%h:%h:%s
pbx_duration=6
pbx_delimiter=;
pbx_quote="
pbx_session_id=1

Blackmore
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 09:24
Откуда: подмосковье

Сообщение Blackmore »

1. так полагаю что речь идет о традиционной телефонии, в связи с этим покажите как привязана услуга телефонии к аккаунту пользователя - это к топик-стартеру
2. автору второго поста очевидно следует внимательно прочитать документацию про форматы полей в цдр касаемо unif

z0rg
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 16:23

Сообщение z0rg »

serggl писал(а):Та же проблема.
вот конфиг :

core_host=127.0.0.1
core_port=11758
core_login=ххх
core_pass=ххх
###______DATA FORMAT______
data_source=pbx
pbx_calling_sid=2
pbx_called_sid=4
pbx_date_time=5
pbx_date_format=%d-%n-%y_%h:%h:%s
pbx_duration=6
pbx_delimiter=;
pbx_quote="
pbx_session_id=1
в конфише юнифа нумерация начинается с "0"!

2hallocost а ты выложи конфиг для начала и строку файла сдр

Аватара пользователя
Yasasha
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 13:44
Откуда: г. Тамбов

Сообщение Yasasha »

2 hallocost

Вот тебе пример моих рабочих, успешно загружаемых в Нетап:

CDR
13346408391;444444;2223333333;07:31:13.000 UTC Sun Feb 1 2009;38
13351108391;555555;3332222222;10:40:57.000 UTC Sun Feb 1 2009;64
13351268391;555555;3332222222;10:43:17.000 UTC Sun Feb 1 2009;15
13355278391;444444;2223333333;12:07:11.000 UTC Sun Feb 1 2009;64


utm5_unif.cfg
data_source=pbx
core_host=127.0.0.1
core_login=zzzzzzzzz
core_password=zzzzzzzzz
radius_nas_name=localhost
pbx_calling_sid=1
pbx_called_sid=2
pbx_duration=4
pbx_session_id=0
pbx_date_time=3
pbx_delimiter=;
pbx_quote=

serggl
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:04

Сообщение serggl »

z0rg писал(а):в конфише юнифа нумерация начинается с "0"!
Спасибо за подсказку :) помогло с датой.
но данные не вносятся :(
в логах юнифа тоже самое

Код: Выделить всё

?Debug &#58; Mar 14 05&#58;04&#58;09 UNIF&#58; Unable to receive Accounting-Start response, resending packet 
?Debug &#58; Mar 14 05&#58;04&#58;09 UNIF&#58; Unable to process Accounting-Start packet
и еще вот из RADIUS.log

Код: Выделить всё

?Debug &#58; Mar 25 17&#58;15&#58;08 RADIUS DBA&#58; NAS <127.0.0.1> not found in NAS list! Add this NAS and try again ...
 ERROR &#58; Mar 25 17&#58;15&#58;08 AcctServer&#58; Error! &#40;2&#41;
 ERROR &#58; Mar 25 17&#58;15&#58;08 AcctServer&#58; Error! &#40;2&#41;

Аватара пользователя
detx
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:00
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение detx »

?Debug : Mar 25 17:15:08 RADIUS DBA: NAS <127.0.0.1> not found in NAS list! Add this NAS and try again ...
Вдумайся в смылсл???

serggl
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:04

Сообщение serggl »

detx писал(а):Вдумайся в смылсл???
только этим в последнее время и занимаюсь . :kill_yourself:
а какой NAS-list имеется ввиду? если тот что настраивается в админке utm , то там есть и 127.0.0.1 и localhost. или может там как-то по-хитрому настраивается?

Аватара пользователя
detx
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:00
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение detx »

serggl писал(а):
detx писал(а):Вдумайся в смылсл???
только этим в последнее время и занимаюсь . :kill_yourself:
а какой NAS-list имеется ввиду? если тот что настраивается в админке utm , то там есть и 127.0.0.1 и localhost. или может там как-то по-хитрому настраивается?
попробуй удалить и создать по новой

serggl
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:04

Сообщение serggl »

detx писал(а):попробуй удалить и создать по новой
без изменений :(
только если в unif.conf
raduis_dst_host поменять на 111.222.333.444
то этот адрес появляется в логах вот так NAS <111.222.333.444> not found in NAS list!
похоже это RADIUS , но что с ним надо сделать чтоб все заработало ? непонятно

Diman
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 11:44

Сообщение Diman »

Подсказка:
Радиус сообщает, что не знает девайса от которого приходят запросы. В простом радиусе это хранится в clients. Тут в списках NAS (Network Access Server)

serggl
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:04

Сообщение serggl »

Diman писал(а):Подсказка:
Радиус сообщает, что не знает девайса от которого приходят запросы. В простом радиусе это хранится в clients. Тут в списках NAS (Network Access Server)
если речь о списках NAS которые в utm-админке настраиваются, то там есть и 127.0.0.1, и localhost , и ip-адрес сервера на котором все это происходит. если нет, то уточни где RADIUD ищет этот волшебный список NAS и что именно там нужно для него написать .

Аватара пользователя
detx
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:00
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение detx »

Diman писал(а):Подсказка:
Радиус сообщает, что не знает девайса от которого приходят запросы. В простом радиусе это хранится в clients. Тут в списках NAS (Network Access Server)
РЕчь то вроде о радиусе нетапа

serggl
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:04

Сообщение serggl »

вот здесь viewtopic.php?t=3425&highlight=&sid=3f1 ... 1ebd1d53eb написано :
Chistiakov_A писал(а):Отвечаю на этот древний вопрос. Радиус (модуль коммутируемых и ВПН соединений) ВСЕГДА был платным и имел отдельную позицию в прайсе.
пойду писать письмо в саппорт :(

serggl
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 20:04

Сообщение serggl »

переписка с саппортом:
Мы покупали у Вас :
1. Серверное программное обеспечение. Биллинговая система NetUP UTM
2. UTM 5.0: Модуль телефонии

При загрузке текстовых телефонных логов в базу
с использованием программы utm5_unif появляются ошибки :
utm-unif.log
?Debug : Mar 30 15:49:07 UNIF: Unable to receive Accounting-Start response, resending packet
?Debug : Mar 30 15:49:07 UNIF: Unable to process Accounting-Start packet

degub.log
?Debug : Mar 30 16:23:00 StreamConnection: Message handler isn't defined, can't serve request (msg.id 0x1001)
?Debug : Mar 30 16:23:05 StreamConnection: Message handler isn't defined, can't serve request (msg.id 0x1001)

radius.log
RADIUS DBA: NAS <127.0.0.1> not found in NAS list! Add this NAS and try again

В форуме netup.ru написано, что эти ошибки есть результат неактивированного модуля RADIUS.
(здесь viewtopic.php?t=3425&highlight=&sid=3f1 ... 1ebd1d53eb)

Однако после активации модуля (получив код лицензии на сайте netup.ru в панели управления,
и добавив его в базу данных нашего биллинга)
ситуация не изменилась и ошибки не исчезли .

Как можно получить рабочую лицензию для активации модуля RADIUS?
Или может быть что-то еще необходимо для внесения телефонных логов в базу?
они :
Скорее всего у Вас не загружена библиотека liburfa-radius.so. Загрузка
модуля производится посредством интерфейса администратора. Описание
процедуры можно найти в "Руководстве администратора биллинговой системы
UTM5" на стр. 146 https://secure.netup.biz/download/utm5_20070529.pdf

С уважением, Трофимов Кирилл,
Компания NetUP
+7 (495) 543-92-20 (доб 0)
мы :
Вы правы, данная библиотека у нас не загружена, так как если ее загрузить то utm5_core загружается не открывая порты для соединения с админкой, и как следствие RADIUS выдает ошибку.
надо заметить , если даже и загрузить liburfa-radius.so на ходу из админки, это никак не меняет ситуации. ошибки остаются все те же :(
пока ждем ответа

Закрыто