Стоит ли менять UTM 4 на UTM 5

Технические вопросы по UTM 5.0
vprudnikov
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 10:43

Сообщение vprudnikov »

DIBLOPOPS писал(а):
vprudnikov писал(а):
DIBLOPOPS писал(а):
vprudnikov писал(а):
DIBLOPOPS писал(а):На самом деле UTM5 не в кривых руках, очень мощный и гибкий инструмент. Если ещё уметь общаться, то и служба поддержки окажется очень отзывчивой! Молодцы! :wink:
Если Вы своими гибкими руками настроите нам UTM5 1.10-007 так, чтобы за 2 недели в ней ничего не сглючило, то я готов заплатить Вам премию в $2000. За неудачную попытку приму компенсацию в $500 за моральный ущерб.
Я думаю если Вы заплатите эти деньги одному из администраторов, он сможет Вам всё настроить :wink:
Дело не в том, что я готов заплатить эти деньги за ее настройку. За эти деньги + стоимость UTM можно и другой биллинг поискать. Дело в том, что я хочу получить $500 с того, кто ее, якобы, может настроить.
У любого ПО всегда есть были и будут проблемы, а если по хорошему, нанять хороших программеров и они под ваши задачи напишут систему которая возможно будет работать лучше!
Если бы программа звукозаписи на ПК записывала звук с фоновым хрустом - это проблема? Или это нерабочая программа звукозаписи для гурманов?

Написать то можно. Но хороших программеров найти надо. Чтобы потом можно было разобраться в том, что они наваяли. А очередную UTM5 получить совсем не хочется. Да и не дешево это будет - написать такой же по функциональности биллинг + необходимо пройти с ним сертификацию.

saint
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2005 06:44

Сообщение saint »

DIBLOPOPS писал(а):На самом деле UTM5 не в кривых руках, очень мощный и гибкий инструмент. Если ещё уметь общаться, то и служба поддержки окажется очень отзывчивой! Молодцы! :wink:
Говно это, а не инструмент. Глюкавый и неудобный. Особенно этот UTM_Admin.

А насчет того, что надо "уметь общаться" - это мы в советский магазин, что ли, пришли?

П...ц какой-то.

DIBLOPOPS
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 19:30
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение DIBLOPOPS »

Сертификация у нас в России любого программного продукта проходит без проблем всего за 1000 - 1500 $... Это так, на заметку! :D

DIBLOPOPS
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 19:30
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение DIBLOPOPS »

saint писал(а):
DIBLOPOPS писал(а):На самом деле UTM5 не в кривых руках, очень мощный и гибкий инструмент. Если ещё уметь общаться, то и служба поддержки окажется очень отзывчивой! Молодцы! :wink:
Говно это, а не инструмент. Глюкавый и неудобный. Особенно этот UTM_Admin.

А насчет того, что надо "уметь общаться" - это мы в советский магазин, что ли, пришли?

П...ц какой-то.
Кому что...

DIBLOPOPS
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 19:30
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение DIBLOPOPS »

vprudnikov писал(а):
DIBLOPOPS писал(а):
vprudnikov писал(а):
DIBLOPOPS писал(а):
vprudnikov писал(а):
DIBLOPOPS писал(а):На самом деле UTM5 не в кривых руках, очень мощный и гибкий инструмент. Если ещё уметь общаться, то и служба поддержки окажется очень отзывчивой! Молодцы! :wink:
Если Вы своими гибкими руками настроите нам UTM5 1.10-007 так, чтобы за 2 недели в ней ничего не сглючило, то я готов заплатить Вам премию в $2000. За неудачную попытку приму компенсацию в $500 за моральный ущерб.
Я думаю если Вы заплатите эти деньги одному из администраторов, он сможет Вам всё настроить :wink:
Дело не в том, что я готов заплатить эти деньги за ее настройку. За эти деньги + стоимость UTM можно и другой биллинг поискать. Дело в том, что я хочу получить $500 с того, кто ее, якобы, может настроить.
У любого ПО всегда есть были и будут проблемы, а если по хорошему, нанять хороших программеров и они под ваши задачи напишут систему которая возможно будет работать лучше!
Если бы программа звукозаписи на ПК записывала звук с фоновым хрустом - это проблема? Или это нерабочая программа звукозаписи для гурманов?

Написать то можно. Но хороших программеров найти надо. Чтобы потом можно было разобраться в том, что они наваяли. А очередную UTM5 получить совсем не хочется. Да и не дешево это будет - написать такой же по функциональности биллинг + необходимо пройти с ним сертификацию.
Если эта программа (звукозаписи) лучшая из всех по функциональности, но работает без хруста только с определённой звуковой платой, то это вполне не нерабочая программа!

vprudnikov
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 10:43

Сообщение vprudnikov »

DIBLOPOPS писал(а): Если эта программа (звукозаписи) лучшая из всех по функциональности, но работает без хруста только с определённой звуковой платой, то это вполне не нерабочая программа!
Ответ достоин техсаппорта НетАпа! :D

DIBLOPOPS
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 19:30
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение DIBLOPOPS »

Есть люди которые всю жизнь используют для поездок автомобили ВАЗ и особо не напрягаются по поводу их поломок, так как следят за своим автомобилем, а есть и такие, у которых BMW изо дня в день теряет способность к передвижению...

Я думаю здесь есть люди у которых нет катастрофических проблем с NetUP.

vprudnikov
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 10:43

Сообщение vprudnikov »

DIBLOPOPS писал(а):Есть люди которые всю жизнь используют для поездок автомобили ВАЗ и особо не напрягаются по поводу их поломок, так как следят за своим автомобилем, а есть и такие, у которых BMW изо дня в день теряет способность к передвижению...

Я думаю здесь есть люди у которых нет катастрофических проблем с NetUP.
Вы, случайно, не в курсе почему инкассаторы не используют автомобили ВАЗ в том виде, в котором они поставляются с завода? (по сути, они вообще не используют автомобили ВАЗ)

Отвечаю: потому, что ВАЗ не приспособлен перевозить наличности больше, чем находится в кармане у его владельца.

Вот и bmw тоже, в основном, для автобанов производится, а не для совковых дорог.

Поэтому, если UTM - это биллинг для оператора, то он не должен выглядеть как инкассаторский ВАЗ. Или, скорее, как иномарка с двигателем от ИЖа.

P.S. Биллинг называется UTM, а NetUp - название компании.

Аватара пользователя
dalex
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:54

Сообщение dalex »

Я думаю здесь есть люди у которых нет катастрофических проблем с NetUP.
у меня например работает и не жалусь - traffic, voip dialup все нормально.
DIBLOPOPS писал(а):
Есть люди которые всю жизнь используют для поездок автомобили ВАЗ и особо не напрягаются по поводу их поломок, так как следят за своим автомобилем, а есть и такие, у которых BMW изо дня в день теряет способность к передвижению...
Полностью поддерживаю. Имею опыт работы с коммерческими СУБД, включая оракл, и могу подтвердить, что и там есть баги :-)

andrew_b
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 07:35

Сообщение andrew_b »

DIBLOPOPS писал(а):Есть люди которые всю жизнь используют для поездок автомобили ВАЗ и особо не напрягаются по поводу их поломок, так как следят за своим автомобилем, а есть и такие, у которых BMW изо дня в день теряет способность к передвижению...

Я думаю здесь есть люди у которых нет катастрофических проблем с NetUP.
Я бы очень хотел бы их увидеть.
Максиму на что он может без катастрофических проблем работать это в качестве калькулятора, не спорю, может даже очень хорошего.
При этом заведение абонентов нельзя доверять девочкам из абон. отделов, а делать все администратору самому.
Но если что-то нужно поменять, то тихие дни закончились. А бухгалтерии вообще говорить нельзя что это билинг, а не калькулятор.

DIBLOPOPS
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 19:30
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение DIBLOPOPS »

dalex писал(а):
Я думаю здесь есть люди у которых нет катастрофических проблем с NetUP.
у меня например работает и не жалусь - traffic, voip dialup все нормально.
DIBLOPOPS писал(а):
Есть люди которые всю жизнь используют для поездок автомобили ВАЗ и особо не напрягаются по поводу их поломок, так как следят за своим автомобилем, а есть и такие, у которых BMW изо дня в день теряет способность к передвижению...
Полностью поддерживаю. Имею опыт работы с коммерческими СУБД, включая оракл, и могу подтвердить, что и там есть баги :-)
Респект :lol:

DIBLOPOPS
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 19:30
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение DIBLOPOPS »

andrew_b писал(а):
DIBLOPOPS писал(а):Есть люди которые всю жизнь используют для поездок автомобили ВАЗ и особо не напрягаются по поводу их поломок, так как следят за своим автомобилем, а есть и такие, у которых BMW изо дня в день теряет способность к передвижению...

Я думаю здесь есть люди у которых нет катастрофических проблем с NetUP.
Я бы очень хотел бы их увидеть.
Максиму на что он может без катастрофических проблем работать это в качестве калькулятора, не спорю, может даже очень хорошего.
При этом заведение абонентов нельзя доверять девочкам из абон. отделов, а делать все администратору самому.
Но если что-то нужно поменять, то тихие дни закончились. А бухгалтерии вообще говорить нельзя что это билинг, а не калькулятор.
Да, админка тяжелая, ничего не скажешь... Когда переходили на UTM5 с самописки, было ~200 пользователей... Админка висла или вылетала после каждого 3-его добавленного клиента, но ничего, пережили, теперь вроде всё работает нормально :)

saint
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2005 06:44

Сообщение saint »

andrew_b писал(а): При этом заведение абонентов нельзя доверять девочкам из абон. отделов, а делать все администратору самому.
Вот сейчас попробовал посчитать, сколько раз надо нажать на кнопку мыши, чтобы завести пользователя, получилось - 18 кликов. Это с учетом того, что данные копировались из файла. И, к тому же, в иксах достаточно просто мышой выделить то, что хочешь скопировать, не надо нажимать Ctrl-C или "правая кнопка, копировать, правая кнопка, вставить".

Это нормально? Это п...ц полный. Почему я не могу настроить это поделие так, чтобы можно было на основании выбранной группы, в которую добавляется новый пользователь, заполнить только те поля, которые действительно уникальные для этого пользователя, а то, что общее для группы, подставилось бы автоматически?..

aospan
NetUP Team
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 20:30

Сообщение aospan »

saint писал(а):
andrew_b писал(а): При этом заведение абонентов нельзя доверять девочкам из абон. отделов, а делать все администратору самому.
Вот сейчас попробовал посчитать, сколько раз надо нажать на кнопку мыши, чтобы завести пользователя, получилось - 18 кликов. Это с учетом того, что данные копировались из файла. И, к тому же, в иксах достаточно просто мышой выделить то, что хочешь скопировать, не надо нажимать Ctrl-C или "правая кнопка, копировать, правая кнопка, вставить".

Это нормально? Это п...ц полный. Почему я не могу настроить это поделие так, чтобы можно было на основании выбранной группы, в которую добавляется новый пользователь, заполнить только те поля, которые действительно уникальные для этого пользователя, а то, что общее для группы, подставилось бы автоматически?..
18 кликов - многовато ... для простого заведения абонента достаточно двух кликов :) Кнопка "Добавить" в списке пользователей, ввести логин и кнопка "Ок".
Если вы хотите добавить IP-адрес, необходимо выбрать тариф и вписать уникальные для абонента данные (IP-адрес и расчетный период) - это 6 кликов. Постараемся в новых версиях админки еще упроситить этот процесс ...

saint
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2005 06:44

Сообщение saint »

Конкретно мой случай (даже больше получилось):

1. "Добавить"
2. Логин (при копировании в юниксе - один клик, в винде - два)
3. Безлимитный режим
4. "Apply" (кстати, в админке странная смесь русского и английского, плохой тон)
5. "Группы"
6. "Добавить"
7. Выбор группы
8. "ОК"
9. "Услуги" - "Добавить"
10. Выбор услуги
11. "ОК"
12. "Расчетный период" - Выбрать
13. Выбор расчетного периода
14. "ОК"
15. "IP-группы" - "Добавить"
16. IP (копирование)
17. Логин (копирование)
18. Пароль (копирование)
19. Пароль (копирование)
20. "ОК"
21. "ОК"
22. "ОК"

Где что можно сократить радикально? При этом уникальной информации в этом - логин, пароль, IP.

Ответить