снятие АП после первого логина

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
KD
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 09:02

снятие АП после первого логина

Сообщение KD »

собственно что есть сейчас:
- создается пользователь, привязывается услуга передачи трафика (при этом списывается часть АП пропорционально дню месяца)
- памятка пользователя распечатывается, отдается технику
- техник приходит на место - клиента нет, и неизвестно когда будет
- через неделю/две все-же подключаем абонента, но АП у него списана неделю/две назад, начинаются разборки, внесение платежа чтобы скомпенсировать...

у "небезызвестного" (с) оператора в биллинге реализована фишка - АП начинает списываться после первой удачной авторизации.

Никто не задумывался/прикручивал подобное к UTM?

думаю полезная весчь и многим пригодится

bear
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 11:53

Сообщение bear »

тут помнится кто то предлагал схему следующую:
абонентской платы как таковой нет, есть цена за трафик, за 1мб идет цена полностью за месяц, дальше идет предоплаченый трафик по нулевой цене, потом идет цена за превышение
абон цепляется, скачивает 1мб, у него минусуются полностью сумма, дальше идет предоплаченный трафик и т.д.
для тарифов с плавным списанием средств эта схема естественно не подходит

у нас тех процесс реализован след образом: монтажник-подключатель приходит на квартиру, включает все, проверяет под тестовой учеткой, показывает счасливому абоненту, подписывает договор и уходит, после чего счастливый абонент приходит в офис, ему выдается учетка(за получение ставит подпись) и активируется собственно аккаунт

KD
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 09:02

Сообщение KD »

интересная схема.
не очень удобная правда :(
про тестовую учетку - сейчас примерно так и есть, чел с ноутом и своей учеткой подключается, привязывает услугу в биллинге. соответственно техник должен быть весьма грамотный и ответственный, что накладно.
есть еще мысль сделать тариф без АП и ограниченный файрволом для доступа только к ЛК. В нем (ЛК) пользователь после подключения уже сможет поменять на нормальный. Только эту функциональность (смена тарифа через ЛК) еще прикрутить к утм-у надо, но тут вроде уже делали это.
ЗЫ
еще ж хочется плату за подключение так же снимать

bear
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 11:53

Сообщение bear »

монтажники не имеют доступ к билингу совсем, кроме ихнего начальника,
им делать там нечего, все привязывание тарифов и услуг происходит только в абон отделе

Аватара пользователя
Magnum72
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 06:54
Контактная информация:

Re: снятие АП после первого логина

Сообщение Magnum72 »

KD писал(а):собственно что есть сейчас:
- создается пользователь, привязывается услуга передачи трафика (при этом списывается часть АП пропорционально дню месяца)
- памятка пользователя распечатывается, отдается технику
- техник приходит на место - клиента нет, и неизвестно когда будет
- через неделю/две все-же подключаем абонента, но АП у него списана неделю/две назад, начинаются разборки, внесение платежа чтобы скомпенсировать...

у "небезызвестного" (с) оператора в биллинге реализована фишка - АП начинает списываться после первой удачной авторизации.

Никто не задумывался/прикручивал подобное к UTM?

думаю полезная весчь и многим пригодится
У меня пользователь на статистике нажимиет кнопку Активации, до этого у него стоит ТП без абонентки "так сказать бонус при подключении", при активации ставится нехт тп уже нормальный.
Баг с блокирвками пофиксят перейду на нормальную схему.

еще вариант:
ставишь юзеру группу неподключенные
при нажатии юзером кнопки включить инет запускается рфв для юзеров с этой группой, котрый запускает урфа клиент а дальше в нем что хочешь то и делай.

Аватара пользователя
Chrst
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 09:28
Откуда: Медиахолдинг "ЛеККС"
Контактная информация:

Re: снятие АП после первого логина

Сообщение Chrst »

Magnum72 писал(а):У меня пользователь на статистике нажимиет кнопку Активации, до этого у него стоит ТП без абонентки "так сказать бонус при подключении", при активации ставится нехт тп уже нормальный.
+1. Именно так и у нас работает уже больше 2-х лет. Как оказалась наиболее удобная схема. Нет заморочек с вычислением, доначислением и новому пользователю приятно ;) Единственно у нас не пользователь давит кнопку, а админ. Смысл такой, что подключение ведется по конвертам, т.е. полностью собранный пакет договор-регламент-бланк заказа-памятка пользователя. Пользователь приходит в пункт обслуживания, заполняются все документы, ставятся подписи, осуществляется платеж за подключение и на счет и довольный юзер уходит домой. В течение получаса админ снимает блокировку с учетки. Пользователь самостоятельно настраивает подключение на ПК (благо там 4 пункта) и идет в Интернет. Да, забыл отметить. Монтажники были у него ранее, выполнили все работы, по-мерили все что нужно и оставили акт о выполнении работ. С этим то актом клиент и приходит заключать договор.

AndrewE
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 07:38

Сообщение AndrewE »

Хороший процесс, а если абонент передумал? Т.е. монтажники кинули ему кабель, а он все не идет и не идет заключать договор?

Аватара пользователя
Chrst
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 09:28
Откуда: Медиахолдинг "ЛеККС"
Контактная информация:

Сообщение Chrst »

AndrewE писал(а):Хороший процесс, а если абонент передумал? Т.е. монтажники кинули ему кабель, а он все не идет и не идет заключать договор?
;) Интернет у нас кабельный, посему потенциальный клиент уже является абонентом кабельного ТВ. Не пришел - начислили в оплату КТВ, акт о выполненных работах есть.
А вообще это дело техники. Монтажники могут приходить после предоплаты, а там уже дело клиента может потом думать, сколь угодно.

Ответить