Как смотреть детальный трафик!!!!
Как смотреть детальный трафик!!!!
Админка ничего не показывает по детальному трафику (просто висит долгое время, а потом начинает выдавать ошибки при любой операции). Я так понимаю из-за большого размера данных, но что делать? Мне нужно получить детальную статистику и предоставить информацию клиентам.
Если честно _очень разочарован_ NetUP 5.0. Если проблема не решиться буду наверное требовать moneyback через суд.
Если честно _очень разочарован_ NetUP 5.0. Если проблема не решиться буду наверное требовать moneyback через суд.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 10:00
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 10:00
Тут я вынужден не согласится, все отлично работает. Просто нужно более детально читать форум и факи. Фишка в том, что есть такая утилита gigabase. Она конвертирует фаил в xml формат, а потом уже в экселе все открываешь. А через админку у меня не получил, да и памяти на моем компе столько нету, всего 256 ). У нас лично просили эту статистику, и мы ее за месяц сконвертлили.. и все ок.
Я попробовал сконвертироваться в xml, но получил поля IP и time в виде чисел (время я так понимаю unix timestamp, а вот с IP не понял почему число, а не запись вида XXX.YYY.ZZZ.WWW)gtk писал(а):Тут я вынужден не согласится, все отлично работает. Просто нужно более детально читать форум и факи. Фишка в том, что есть такая утилита gigabase. Она конвертирует фаил в xml формат, а потом уже в экселе все открываешь. А через админку у меня не получил, да и памяти на моем компе столько нету, всего 256 ). У нас лично просили эту статистику, и мы ее за месяц сконвертлили.. и все ок.
У нас это устроено следующим образом: со всех шлюзов собирается статистика и отправляется на лог-сервер, на котором установлена утилита flow-tools...она все это благополучно складывает в файлы, жмет их для уменьщения пространства..на лог-сервере работает скрипт, который через 15 мин..отправляет статистику, опять-таки, используя flow-tools, на биллинг...
Я не собираю делатьную статискику в утм..если клиенту нужно, то детализацию за нужный ему день, период можно извлечь снова при помощи flow-tools одной командой..
Я не собираю делатьную статискику в утм..если клиенту нужно, то детализацию за нужный ему день, период можно извлечь снова при помощи flow-tools одной командой..
(to shicoy): А зачем получать детальный трафик за такой большой период (недели)? На мой взгляд сама возможность вызова такого отчёта показывает несовершенство системы - ведь его практически невозможно осознать и проанализировать! В системе должна быть возможность какого-то анализа и затем вызвать детальный за подозрительный период, максимум час, ну 8 часов. Между прочим на время выполнения этого запроса система ещё и пропускает посылки NetFlow - замечал неоднократно, во время выполнения тяжелых отчётов типа детального или "общего" за те полчаса что ообщий отчёт делается расхождение счётчика на стороне клиента с биллингом от 1 до 3 процентов и явно не в пользу провайдера.... Хотя в нормальном режиме потерь практически не замечается. В общем засада кругом.
Согласен полностью. NetUp5 разочаровал. Насчет почему такое нужно, ну скажем клиент не верит, что он потреблял столько трафика, нужно предоставить ему инфу, куда он ходил и сколько получил.SergKz писал(а):(to shicoy): А зачем получать детальный трафик за такой большой период (недели)? На мой взгляд сама возможность вызова такого отчёта показывает несовершенство системы - ведь его практически невозможно осознать и проанализировать! В системе должна быть возможность какого-то анализа и затем вызвать детальный за подозрительный период, максимум час, ну 8 часов. Между прочим на время выполнения этого запроса система ещё и пропускает посылки NetFlow - замечал неоднократно, во время выполнения тяжелых отчётов типа детального или "общего" за те полчаса что ообщий отчёт делается расхождение счётчика на стороне клиента с биллингом от 1 до 3 процентов и явно не в пользу провайдера.... Хотя в нормальном режиме потерь практически не замечается. В общем засада кругом.
и что он успокоится получив отчёт весов в пару гигов? все равно его не прочитать - что клиент с ним делать будет? мы применяем с клиентами другой подход - выясняем у него КОНКРЕТНЫЙ период за который у него претензии, сужаем максимально и самое большое за 8 часов выдаём. До сих пор спорные вопросы таким образом разрешались.
Я сделал как посоветовал petrovs хранить в flow-tools и компактно и быстро. А в utm5 я детальный трафик не храню вообще.Maximas писал(а):Данке! Помогло. Сгенерил потом .XML - детальный отчет по трафику за сутки 117 мег вышел... Только возникает вопрос - и зачем такой тормозной админский приблуд?dalex писал(а):попробовать админке дать памяти побольше
java -Xmx512m -jar UTM_Admin.jar