XoRe писал(а):2zooxel:
Вы уж определитесь, хотите вы договориться о новом функционале или хотите открыто постыдить разработчиков?
В первом случае советую заглянуть сюда:
http://www.netup.ru/services.php?custom
Уважаемый, используя биллинг долгих 2 года, я пробовал все способы, включая недокументированный

, а именно электронным письмом. В результате, в течение нескольких месяцев его искали, находили, потом теряли снова и не находили ... в конце концов я утерял это письмо даже у себя. Как вы думаете, о чем это говорит?
Потом получил ответ, что все доработки, которые будут сделаны за чужие деньги, не попадут в новую версию. А для того, чтобы попали, мне придется их подарить всем клиентам НЕТАПА ... интересная позиция, да не совсем правильная все-таки. При таком подходе почему бы самому НЕТАПУ не предлагать своим клиентам тот или иной функционал и не выпускать потом его за отдельные деньги, я думаю это многих устроит. Вы, конечно, скажете мне, что они так и делают и в качестве примера приведете модуль интеграции с 1С или будущий модуль для интеграции с платежными системами, но этого слишком мало. И к тому же много мелочей, которые так необходимы биллингу просто отсутствуют ... например, смена тарифа через личный кабинет пользователя или подключение услуги самим абонентом опять же через свой личный кабинет и т.д.
XoRe писал(а):2zooxel:
А второй случай тянет на фразу "хачу много новых плюшек и чтоб нахаляву".
2all:
Имхо, стоит понять, что Netup работает скорее по принципу "любой каприз за ваши деньги", чем "все для народа и нахаляву".
Как работает НЕТАП мне до сих пор не ясно. Спасибо, что просветили.
XoRe писал(а):2zooxel:
От себя могу заметить, что с предыдущего биллинга появились мысли съехать во многом потому, что разработчики спешили добавить новых фич, не спеша разбираться разбираться со старыми багами.
Биллинг - это не программа "hello world!".
Это пакет программ, разработанный для работы на разных ОС и с разными программами.
И стремление разработчиков вылизать продукт так, чтоб он работал в любой конфигурации, очень похвально.
Стоит сказать спасибо разработчикам, что сейчас вы требуете новых фич, а не просите разобраться с имеющими багами.
Потому что наверное багов вы не имеете.
А это является результатом их работы.
Результатом того, что я не говорю ничего об исправлении багов, является то, что я переписывался на протяжении долгого времени и тыкал их носом в тот или иной баг в нашей конкретной системе. В результате долгого времени НЕТАП все же устранил те баги, по которым я их долбал. Но когда НЕТАП по несколько раз терял присланные им в письме учетные данные, меня это выводило из себя. Это лишь показывало их отношение ко всем клиентам и к вам в том числе.
А еще результатом бесглючности нашей системы явилось то, что наша компания выкладывала НЕТАПу суммы не меньшие, чем стоимость самого биллинга для того, чтобы они устраняли критические ошибки в работе их системы, в течение которых все наши абоненты сидели в Интернете нахаляву.