Личный кабинет пользователя и новые возможности. Когда же?

Технические вопросы по UTM 5.0
Аватара пользователя
dalex
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:54

Сообщение dalex »

Не хотел влезать в этот топик да не выдержал.
К сожалению utm5 застыла на месте. Баги правятся, а фичи новые появляются только как результат закрытия багов :-). На версию 5.2 последние сборки не тянут никак ибо никаких серъезных нововведений на цифру после точки у биллинга нет.
Да он работает, да он работает в пределах своего обозначенного функционала и хорошо работает - но не более.
Есть несколько вещей которые по логике вещей должны быть в этой программе - а их нет и в ответ на фьюче реквест - говорят - нужна доработка или вообще нельзя сделать.

Аватара пользователя
XoRe
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 16:04

Сообщение XoRe »

2zooxel:
Вы уж определитесь, хотите вы договориться о новом функционале или хотите открыто постыдить разработчиков?

В первом случае советую заглянуть сюда:
http://www.netup.ru/services.php?custom

А второй случай тянет на фразу "хачу много новых плюшек и чтоб нахаляву".

2all:
Имхо, стоит понять, что Netup работает скорее по принципу "любой каприз за ваши деньги", чем "все для народа и нахаляву".

От себя могу заметить, что с предыдущего биллинга появились мысли съехать во многом потому, что разработчики спешили добавить новых фич, не спеша разбираться разбираться со старыми багами.
Биллинг - это не программа "hello world!".
Это пакет программ, разработанный для работы на разных ОС и с разными программами.
И стремление разработчиков вылизать продукт так, чтоб он работал в любой конфигурации, очень похвально.
Стоит сказать спасибо разработчикам, что сейчас вы требуете новых фич, а не просите разобраться с имеющими багами.
Потому что наверное багов вы не имеете.
А это является результатом их работы.

Запрос новых фич делается через страничку:
http://www.netup.ru/services.php?custom

Taiga7
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 02:04

Сообщение Taiga7 »

-rw------- 1 root wheel 540348416 17 фев 01:49 utm5_core.core
Спасибо, разработчики!

Аватара пользователя
Chris
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 14:08
Откуда: 33 76 77 71 86 37 98

Сообщение Chris »

Taiga7 писал(а):-rw------- 1 root wheel 540348416 17 фев 01:49 utm5_core.core
Спасибо, разработчики!
Ну вот это можно на диск записать и отправить разработчикам. Обычно это либо железо, либо /dev/hands

PS: у меня такого ни разу не было ещё.

Аватара пользователя
XoRe
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 16:04

Сообщение XoRe »

Хехе, а у меня было, когда я систему осваивал.
А сейчас нет такого.
Как в том анекдоте:
"У меня все работает, что я делаю неправильно?" )

prx
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 18:44

Сообщение prx »

простите за оффтоп но не удержался: крис, тебе так подходит твой аватар... :D

Taiga7
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 02:04

Сообщение Taiga7 »

Обычно это либо железо, либо /dev/hands
Причина образования .core - отсутствие в программе обработки исключения, либо ошибка адресации при обращении к памяти.

akh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2005 07:18

Сообщение akh »

Chris писал(а):PS: у меня такого ни разу не было ещё.

ulimit -c unlimited
:)

Аватара пользователя
Chris
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 14:08
Откуда: 33 76 77 71 86 37 98

Сообщение Chris »

prx писал(а):простите за оффтоп но не удержался: крис, тебе так подходит твой аватар... :D
Да сам тащусь! Ржу каждый раз! Мужики нарисовали, подарили на НГ типа :-)

Аватара пользователя
Chris
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 14:08
Откуда: 33 76 77 71 86 37 98

Сообщение Chris »

akh писал(а):
Chris писал(а):PS: у меня такого ни разу не было ещё.

ulimit -c unlimited
:)
да да :-)

zooxel
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 21:57

Сообщение zooxel »

XoRe писал(а):2zooxel:
Вы уж определитесь, хотите вы договориться о новом функционале или хотите открыто постыдить разработчиков?

В первом случае советую заглянуть сюда:
http://www.netup.ru/services.php?custom
Уважаемый, используя биллинг долгих 2 года, я пробовал все способы, включая недокументированный :-), а именно электронным письмом. В результате, в течение нескольких месяцев его искали, находили, потом теряли снова и не находили ... в конце концов я утерял это письмо даже у себя. Как вы думаете, о чем это говорит? :-)

Потом получил ответ, что все доработки, которые будут сделаны за чужие деньги, не попадут в новую версию. А для того, чтобы попали, мне придется их подарить всем клиентам НЕТАПА ... интересная позиция, да не совсем правильная все-таки. При таком подходе почему бы самому НЕТАПУ не предлагать своим клиентам тот или иной функционал и не выпускать потом его за отдельные деньги, я думаю это многих устроит. Вы, конечно, скажете мне, что они так и делают и в качестве примера приведете модуль интеграции с 1С или будущий модуль для интеграции с платежными системами, но этого слишком мало. И к тому же много мелочей, которые так необходимы биллингу просто отсутствуют ... например, смена тарифа через личный кабинет пользователя или подключение услуги самим абонентом опять же через свой личный кабинет и т.д.
XoRe писал(а):2zooxel:
А второй случай тянет на фразу "хачу много новых плюшек и чтоб нахаляву".

2all:
Имхо, стоит понять, что Netup работает скорее по принципу "любой каприз за ваши деньги", чем "все для народа и нахаляву".
Как работает НЕТАП мне до сих пор не ясно. Спасибо, что просветили.
XoRe писал(а):2zooxel:
От себя могу заметить, что с предыдущего биллинга появились мысли съехать во многом потому, что разработчики спешили добавить новых фич, не спеша разбираться разбираться со старыми багами.
Биллинг - это не программа "hello world!".
Это пакет программ, разработанный для работы на разных ОС и с разными программами.
И стремление разработчиков вылизать продукт так, чтоб он работал в любой конфигурации, очень похвально.
Стоит сказать спасибо разработчикам, что сейчас вы требуете новых фич, а не просите разобраться с имеющими багами.
Потому что наверное багов вы не имеете.
А это является результатом их работы.
Результатом того, что я не говорю ничего об исправлении багов, является то, что я переписывался на протяжении долгого времени и тыкал их носом в тот или иной баг в нашей конкретной системе. В результате долгого времени НЕТАП все же устранил те баги, по которым я их долбал. Но когда НЕТАП по несколько раз терял присланные им в письме учетные данные, меня это выводило из себя. Это лишь показывало их отношение ко всем клиентам и к вам в том числе.

А еще результатом бесглючности нашей системы явилось то, что наша компания выкладывала НЕТАПу суммы не меньшие, чем стоимость самого биллинга для того, чтобы они устраняли критические ошибки в работе их системы, в течение которых все наши абоненты сидели в Интернете нахаляву.

Аватара пользователя
XoRe
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 16:04

Сообщение XoRe »

2zooxel:
Ну вот, хоть что-то )
На предыдущей системе даже такого не было.

У меня нет опыта 2 лет работы с данным биллингом.
Поэтому тут вам виднее, как оно тут.
Я могу судить только по своему опыту.
Лично на моем опыте общение через hotline давало ответы на все заданные мной вопросы.
Иногда не сразу, а после некоторого общения, но результат в конце концов всегда был.
Потом получил ответ, что все доработки, которые будут сделаны за чужие деньги, не попадут в новую версию. А для того, чтобы попали, мне придется их подарить всем клиентам НЕТАПА ... интересная позиция, да не совсем правильная все-таки.
Правильно ли я понял, что доработки по заказу включаются в дистрибутив UTM и все остальные юзеры смогут его юзать ?
Естественно те юзеры, у которых есть дотсуп к обновлениям.

Это противоречит заявлению со страницы http://www.netup.ru/services.php?custom:
В плане поставки обновлений к доработанной версии UTM можно заключить следующие договоренности:
- включить требуемую функциональность в очередную сборку UTM5, а также все последующие обновления,
- включить требуемую функциональность в очередную сборку UTM5, а также все последующие обновления, и выпустить на нее отдельную лицензию,
- выпустить независимую custom-сборку UTM5 и поставлять к ней обновления на основе отдельного договора.

zooxel
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 21:57

Сообщение zooxel »

XoRe писал(а):2zooxel:
Правильно ли я понял, что доработки по заказу включаются в дистрибутив UTM и все остальные юзеры смогут его юзать ?
Естественно те юзеры, у которых есть доступ к обновлениям.
Нет, неправильно вы поняли.

Вы заказываете себе какую-то доработку в НЕТАПЕ, вам ее реализуют за 500 баксов. Затем через недельку выходит новая версия 5.3.0-001
Вы обращаетесь в НЕТАП и говорите, чтобы сделанные для вас доработки перенесли в новую сборку, но тут вам показываю большой болт и говорят, что вам придется доплачивать еще бабосов. Но есть другой вариант ... все сделанные за ваши деньги доработки появятся в новой сборке и доступ к этим доработкам получат все клиенты НЕТАПА и нахаляву. Раньше было так, что сейчас не знаю. Хотя думаю, что ничего не изменилось!!!

akh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2005 07:18

Сообщение akh »

zooxel писал(а):
XoRe писал(а):2zooxel:
Правильно ли я понял, что доработки по заказу включаются в дистрибутив UTM и все остальные юзеры смогут его юзать ?
Естественно те юзеры, у которых есть доступ к обновлениям.
Нет, неправильно вы поняли.

Вы заказываете себе какую-то доработку в НЕТАПЕ, вам ее реализуют за 500 баксов. Затем через недельку выходит новая версия 5.3.0-001
Вы обращаетесь в НЕТАП и говорите, чтобы сделанные для вас доработки перенесли в новую сборку, но тут вам показываю большой болт и говорят, что вам придется доплачивать еще бабосов. Но есть другой вариант ... все сделанные за ваши деньги доработки появятся в новой сборке и доступ к этим доработкам получат все клиенты НЕТАПА и нахаляву. Раньше было так, что сейчас не знаю. Хотя думаю, что ничего не изменилось!!!

См. выше - вариант №3 - отдельная лицензия. Только не понимаю, а ты как хотел? Чтобы доработку за 500 у.е. персонально для тебя пожизненно обновляли? Нетап - вроде коммерческая компания, а не благотворительная.

Кстати, в этом вопросе Нетап безмерно рулит. У многих других вендоров - все мелкие доработки идут строго в общую ветку. Крупные доработки - в отдельную ветку, которая поддерживается до окончания сервисного контракта с заказчиком, но тут порядок стоимости контракта на год уже ни как не может быть менее десятков тысяч у.е.

Аватара пользователя
Chris
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 14:08
Откуда: 33 76 77 71 86 37 98

Сообщение Chris »

2Akh я тебе не буду в пример ставить как инлайн работал с Центр-Телеком Владимир :-) ну так, чтобы не подкалывать :-) (не обижайся, ничего личного)

Насчет как разработки ведуться и прочее... почему вы все думали, что если вы приехали на сервис и купили запчасть, и вдруг она вышла из строя - то сервис заменит вам её на такую же новую бесплатно через скажем 6 месяцев эксплуатации. Пример не очень удачный, но идиотизм некоторых псевдо-гуру меня иногда убивает. К чему понты, что вы работали два года с utm5, к чему все это?! мужики, пока мы не поменяем свое мировозрение (хотя я понимаю, что 90% клиентов нетапа это директор-бухгалтер-админ и все в одном человека) ничего не измениться, мир так и останется гавном, биллинг так и останется глючным, да и все вокруг дерьмо то ещё. По ине, так тема перешла в флейм, который никуда более не приведет. Научитесь наконец быть нормальными людьми, а не коммерсами с рынка (барыгами)

Ответить