UTMCtx: Failed to init ctx: ctx_init_file not specified

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
Tofer
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 15:06

UTMCtx: Failed to init ctx: ctx_init_file not specified

Сообщение Tofer »

UTM5 1.10 билд 8
FreeBSD 5.3
Mysql 4.0.24

Запускаю /usr/local/etc/rc.d/utm5_core.sh start
core не стартует и в логи пишет
Info : Mar 28 14:09:41 UTM5 Logger: New ` Info : ' stream: /netup/utm5/log/main.log
ERROR : Mar 28 14:09:41 UTMCtx: Failed to init ctx: ctx_init_file not specified
Notice: Mar 28 14:09:41 ModMap: Sub-Module 'utmctx' inserted...
Info : Mar 28 14:09:41 DBA:Ctx: Creating 6 DB connections
Info : Mar 28 14:09:41 DBA:Ctx: DB Transactions are disabled
Notice: Mar 28 14:09:41 ModMap: Sub-Module 'dba:ctx' inserted...
Info : Mar 28 14:09:41 UTM5 DBA: X509 sign verification succeded
Notice: Mar 28 14:09:41 UTM5 DBA: Summary discount periods fetched:1
Notice: Mar 28 14:09:41 UTM5 DBA: Summary users fetched: 0
ERROR : Mar 28 14:09:41 UTMCtx: Decrypt: No ctx found
Warn : Mar 28 14:09:41 UTMCtx: Unencrypted message passed!
ERROR : Mar 28 14:09:41 UTMCtx: Decrypt: No ctx found
Warn : Mar 28 14:09:41 UTMCtx: Unencrypted message passed!
ERROR : Mar 28 14:09:41 UTMCtx: Decrypt: No ctx found
Warn : Mar 28 14:09:41 UTMCtx: Unencrypted message passed!
Notice: Mar 28 14:09:41 UTM5 DBA: Summary sys users fetched: 3
Info : Mar 28 14:09:41 UTM5 DBA: parsed 0.100000 notification border
Info : Mar 28 14:09:41 UTM5 DBA: parsed 2.000000 notification border
Info : Mar 28 14:09:41 UTM5 DBA: parsed 5.000000 notification border
Info : Mar 28 14:09:41 UTM5 DBA: block_recalc_abon = 0
Info : Mar 28 14:09:41 UTM5 DBA: block_recalc_prepaid = 0
Notice: Mar 28 14:09:41 ModMap: Sub-Module 'dba' inserted...
*ALERT : Mar 28 14:09:41 UTM5 Core: Sign verification failed...
Notice: Mar 28 14:09:41 UTM5 Config: Pid file found: /var/run/utm5_core.pid; Overwriting

Где грабли?
Заранее спасибо.

ZymeR
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 18:21

Сообщение ZymeR »

Поаробуй серийник впихать
mysql UTM5 < reg.sql

:roll:
Мож поможет.
У меня таже проблема была пока не позвонил к ним!

И еще возможно с Mysql покопайся.

admin
Site Admin
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2004 19:50

Сообщение admin »

UTM должен работать, эти сообщения не влияют на работу биллинга.

Tofer
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 15:06

Сообщение Tofer »

Ах да, если запускать через /usr/local/etc/utm5_core.sh start
на консоль вылезает:
*CRIT: DBA:Ctx: Unable to init some contexts.
*CRIT: utm5_core process exited... mail to admin sended. Sleeping 5 sec!

И через секунд 10 пытается запустить ещё раз вылезает тоже самое и так до бесконечности наверно.

P.S. И не корысти ради, товарищь админ, будте так любезны, скажите там вашему начальству, что в документации по установке было бы очень желательно укзать факт того, что надо импортировать ключ в базу. А то продукт стоит 700 условных американских единиц, а к нему даже документацию нормальную напечатать не могут(я уж не говорю про качество исполнения, хотя бы информационная нагрузка). Спасибо. Наболело. =)

Tofer
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 15:06

Сообщение Tofer »

Всё? Квалифицированная помощь окончена? "Спасибо что купили наш продукт, а дальше как хотите так и живите"...

admin
Site Admin
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2004 19:50

Сообщение admin »

Спасибо что купили наш продукт
Насколько я понимаю, у вас есть техподдержка в виде хотлайн.
Для решения ЧАСТНЫХ проблем обращайтесь именно туда.

Tofer
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 15:06

Сообщение Tofer »

Захожу в "Личный кабинет".
Вижу:
Техническая поддержка: Доступ закрыт

Захожу в Хотлайн, пытаюсь создать Тикет, вижу:
Ошибка: Support service expired!
Комментарий: Please purchase new one

Коробку купили буквально пару недель назад. Звонили Вам, сказали "используйте Хотлайн". Как быть?

admin
Site Admin
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2004 19:50

Сообщение admin »

К сожалению, я не могу по предоставленным Вами данным определить ваш логин в автоматической системе заказов.
Напишите письом на info@netup.ru

Ответить