Проблемы с нулевым (zero) классом трафика

Технические вопросы по UTM 5.0
SOLDIER
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 18:07

Проблемы с нулевым (zero) классом трафика

Сообщение SOLDIER »

Уважаемые господа из Netup! Была замечена довольно "странная" особенность работы биллинговой системы. У многих пользователей в качестве трафика в Вэб-интерфейсе и в Wintray высвечивается "нулевой" трафик (он же zero) с нулевым значением. Поиск в таблице discount_transactions_iptraffic_all по полю t_class=0 (что вы рекомендовали обнулять в одной из тем форума) результатов не принес.
Заведены 4 класса трафика - 10, 20, 1000, 1500. Вот результат вывода из таблицы discount_transactions_iptraffic_all:

select count(*) from discount_transactions_iptraffic_all where ( t_class!=10 AND t_class!=1000 AND t_class!=20 AND t_class!=1500);
+----------+
| count(*) |
+----------+
| 0 |
+----------+

В результате анализа было выяснено, что подобный класс трафика присутствует в таблице downloaded (tclass_id) причем у всех записей в таблице поле qnt равно 0. В результате дальнейшего анализа выяснилось, что подобный класс трафика стал возникать после перехода на версию 5 (с 4-ки) (почти год назад ). На тестовом сервере все предыдущие строки из таблицы downloaded были удалены:
delete from downloaded where tclass_id=0;
select count(*) from downloaded where (tclass_id=0 AND is_deleted=0);
+----------+
| count(*) |
+----------+
| 0 |
+----------+
После заведения нового пользователя этот класс появился сразу!
select count(*) from downloaded where (tclass_id=0 AND is_deleted=0);
+----------+
| count(*) |
+----------+
| 1 |
+----------+
Просьба дать объяснение сему феномену. И собственно, как с ним бороться? Или после заведения каждого пользователя производить вышеописанную операцию по обнулению и потом -HUP ядро??? Как-то нелогично это выглядит - вам не кажется?
Cистема FC3, версия биллинга - 5.1.10-017.

SOLDIER
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 18:07

Сообщение SOLDIER »

Коллеги! Что - ни у кого нет проблем с так называемым ZERO-трафиком? Ни у кого пользователи не спрашивают: "А что это за нулевой трафик?".
Выдержка из логов мускула при заведении нового пользователя:
INSERT INTO downloaded(downloaded_id,tclass_id) VALUES('878', '0');
Из чего следует, что ядро уважаемых Нетаповцев ПРИНУДИТЕЛЬНО создаёт этот тип трафика,который уважаемый Абылай (не помню, в каком из трэдов) советовал удалить из таблицы discount_transactions_iptraffic_all. А, как показало издевательство над базой тестового сервера, в винтрее и Вэб-интерфейсе эти данные берутся из download!
И тех. поддержка безмолствует! Или опять для устранения вашей же плюхи денег затребуете????

Роман
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 00:55
Откуда: MSK

Сообщение Роман »

Была такая фигня, и сейчас вроде есть., нужно глянуть, но работе не мешала., единственная проблема была с пользователями которые этого не понимали.

azazello
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2005 21:54
Откуда: от верблюда :-)

Сообщение azazello »

Да... и в статистике получается очень много мусора, зачем ваще надо было так делать, непонятно :(
мои глаза идут вперёд...

SOLDIER
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 18:07

Сообщение SOLDIER »

Жаль, что мы так и не услышали "начальника транспортного цеха"! NetUp стыдно признать собственную ошибку? Отличный подход! Вполне достойный нашей страны! Правильной дорогой идёте, товарищи!

WERT
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 09:10

Сообщение WERT »

Точно такая же проблема :( И что с ней делать не понятно

SOLDIER
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 18:07

Сообщение SOLDIER »

Известно что. Платить 200 баксов, чтобы в коде была убрана команда "INSERT INTO downloaded(downloaded_id,tclass_id) VALUES('$id', '0')". Либо выполнять противоположную команду ручками. При добавлении каждого пользователя.

Аватара пользователя
dalex
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:54

Сообщение dalex »

Жаль, что мы так и не услышали "начальника транспортного цеха"! NetUp стыдно признать собственную ошибку? Отличный подход! Вполне достойный нашей страны! Правильной дорогой идёте, товарищи!
Вам здесь саппорт не обязан отвечать в принципе. Если система купленая обратитесь в хотлайн или позвоните и.т.п.

SOLDIER
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 18:07

Сообщение SOLDIER »

То есть форум просто так создан. Потусоваться. Пивка попить. Правильно?

Аватара пользователя
Chris
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 14:08
Откуда: 33 76 77 71 86 37 98

Сообщение Chris »

Форум для клиентов, а не для тех поддержки. Им и так хватает работы

SOLDIER
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 18:07

Сообщение SOLDIER »

Chris писал(а):Форум для клиентов, а не для тех поддержки. Им и так хватает работы
То есть это я сам себе продал биллинг (не важно за какие деньги - за деньги, а не за бутылку пива) и сам же лично допустил плюху в этом биллинге, которая заведомо вносит неверные данные в таблицу? И это я сам же должен доблестно воевать с этой плюхой. Отличный подход. Просто нет слов!

Аватара пользователя
dalex
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:54

Сообщение dalex »

То есть это я сам себе продал биллинг (не важно за какие деньги - за деньги, а не за бутылку пива) и сам же лично допустил плюху в этом биллинге, которая заведомо вносит неверные данные в таблицу? И это я сам же должен доблестно воевать с этой плюхой. Отличный подход. Просто нет слов!
Если ты систему купил обратись в hotline или supinfo@netup.ru или позвони им по телефону.

SOLDIER
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 18:07

Сообщение SOLDIER »

Я-то обращусь. Но, судя по всему, уважаемым остальным пользователям (не считая 2-х откликнувшихся) по фигу на тот бардак, который творится у пользователей в отчётах. Ну что же.... Потому так и живём.

Аватара пользователя
Magnum72
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 06:54
Контактная информация:

Сообщение Magnum72 »

SOLDIER писал(а):Я-то обращусь. Но, судя по всему, уважаемым остальным пользователям (не считая 2-х откликнувшихся) по фигу на тот бардак, который творится у пользователей в отчётах. Ну что же.... Потому так и живём.
Забей. Проще свою статистику написать.

SOLDIER
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 18:07

Сообщение SOLDIER »

Запрос в тех.поддержку был, тем не менее, написан.... Неделю назад... Результат тот же, что и на форуме.

Ответить