Очень необходима возможность установки отложенной блокировки абонента до настпления следующего расчетного периода.
Вот сейчас наступает НГ, у нас лежит несколько заявлений на блокировку с 01.01.2006 г. Не оставаться же в офисе 31.12.2005 и не блокировать пользователей вручную в 23:59 ?
dalex писал(а):Я думаю если ее вам и реализуют то явно не к 31 числу.
А что мешает написать скрипт и добавить в крон?
Насчет 31го числа - просто пример. А скрипт в кроне это годится только для "поделок на коленке". Такие вещи должны решаться в отделе работы с клиентами и не касаться администраторов.
Есть еще один быстрый вариант, используя особенность утм, заведи новую фиктивную услугу, создай новый тариф и подключи его к новой фиктивной услуге, у клиента указать что новый тариф в новом расчетном периоде только что созданный..... таким образом по оканчании старого периода подключится новый тариф при этом он снесет все ip и настройки, соответственно снесутся и правила файрвала.... аккаунт будет заблокирован