
Все. Достали меня эти нетаповцы.
Более Хамской и Раздолбайской технической поддержки я НИКОГДА ещё не видел. Ни в одной компании, с которыми я работал и работаю.
Я не привередливый клиент. Я не достаю техническую поддержку по пустякам. Я вообще обращаюсь к ней крайне редко 1-2 раза в несколько месяцев. НО ЕЛКИ ПАЛКИ ИМЕЮ Я ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ОТВЕТ НА ПРОСТОЙ ВОПРОС ХОТЬ 1 раз за эти НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ?????????????
Как можно допускать такое -
в 15.00 сегодня в ихнем тикете задал вопрос - нужен пример SQL запроса в базу данных для получения суммарного трафика определенного класса по определенному id за определенный период. Вроде написано яснее некуда. Указал версию биллинга - NETUP 4.0
Через почти 2 часа получил ответ:
Это можно сделать двумя способами
1. сделать выбоку из детальной статистики
2. сделать выборку из таблицы списаний
discount_transacations_ip_traffic_all
Смешно? ну хорошо...я стерпел и написал для уточнения - мне нужен ПРИМЕР SQL запроса.
Ответа нет..звоню..человек на том конце долго въезжает (возможно слышно плохо - не знаю). Далее договариваемся на том что я жду ответа в тикете.
И дождался:
Детальная статистика в UTM5 хранится отдельно от SQL-базы в каталоге
/netup/utm5/db для работы с ней из коммандного интерфейса необходимо
установить пакет gigabase
(http://www.garret.ru/~knizhnik/gigabase.html),
далее возможно делать выборки командой subsql.
С уважением, группа технической поддержки Компании НетАП.
http://www.netup.ru
+7(095) 5439220 ext.1
Moscow, GMT+3
--
Serge Akhmanov --
Вот думаю, в суд на них подавать...или может приехать в офис, посмотреть на хлопцев...
На клиентов плюют видимо с высокой башни.
