хотлайн

Форум для огранизационных вопросов
Закрыто
Yuri
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 05:42

хотлайн

Сообщение Yuri »

Вопрос к Нетап. Интересно какой срок обработки заявок? В течении месяца пока была подключена услуга задал 3 вопроса ни на один конкретный ответ не получил. Хотя все они взаимосвязаны. А на последнюю так и неответили в течении 5 дней. Вы уж тогда в договоре на техподдержку напишите "может быть ответим". БОЛЬШОЕ "СПАСИБО" господам lex и akhmanov за "оперативные и профессиональные ответы"

Аватара пользователя
Lex
NetUP Team
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:12
Откуда: НетАП
Контактная информация:

Re: хотлайн

Сообщение Lex »

Yuri писал(а):Вопрос к Нетап. Интересно какой срок обработки заявок? В течении месяца пока была подключена услуга задал 3 вопроса ни на один конкретный ответ не получил. Хотя все они взаимосвязаны. А на последнюю так и неответили в течении 5 дней. Вы уж тогда в договоре на техподдержку напишите "может быть ответим". БОЛЬШОЕ "СПАСИБО" господам lex и akhmanov за "оперативные и профессиональные ответы"
Здравствуйте!

Мной был произведен подробный анализ Ваших заявок.
Заявка от 14.04.2005, приоритет 4.
Первый ответы специалиста службы поддержки был дан в установленные сроки, обратной реакции с Вашей стороны не последовало, отсюда можно сделать вывод, что проблема была решена. Если это не так, то необходим ответ на вопрос, заданный специалистом службы технической поддержки.
Ситуация по второй заявке аналогичная.

На Вашу третью заявку был дан ответ сегодня. Приносим наши извинения за долгое время реакции на эту заявку.

Сообщаю, что если описанная в какой-либо заявке проблема для Вас является критичной, то Вы можете позвонить к нам в офис сразу же после подачи заявки и попросить рассмотреть её в минимально возможные сроки. Если же заявка закреплена за тем или иным сотрудником службы технической поддержки, то Вы можете попросить соединить Вас с ним и решить проблему по телефону, если это является возможным.
Те же действия Вы можете предпринять, если время реакции на заявку более чем один рабочий день.

Если срок действия услуги технической поддержки истек, то Вы можете продолжить решение вопросов по уже открытым заявкам.

Если у Вас есть вопросы по работе технической поддержки либо же жалобы на работу технической поддержки, Вы можете связаться с начальником службы технической поддержки.

Yuri
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 05:42

Сообщение Yuri »

Адрес электронной почты дайте. А куда писать??? (адрес отправителя невоспринемается) Это по письму [Ticket#: 2005050410000018] Добавленияразрешений

serge
NetUP Team
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт май 20, 2005 10:45

Сообщение serge »

По данной заявке Вам отправлен развернутый ответ. Пожалуйста зайдите в личный кабинет, раздел "хотлайн"


Замечания, пожелания к работе службы технической поддержки Вы можете направлять на электронный адрес supinfo@netup.ru[/i]

Закрыто