Работа техподдержки

Форум для огранизационных вопросов
Закрыто
crash
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 13:51

Работа техподдержки

Сообщение crash »

Интересно есть какое-то определенное время через которое поддержка должна хотя бы написать "Спасибо за вопрос" или "Отвали, нам некогда". Или поддержка ждет окончания техподдержки и потом предлагает купить новую?

Аватара пользователя
XoRe
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 16:04

Сообщение XoRe »

Вы наверное сильно раздражены или разозлены.

crash
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 13:51

Сообщение crash »

не, я спокоен как удав.
Жалко, что про поддержку не выяснил до покупки биллинга.
А если учесть что у меня разница с Москвой +6 часов, то поддержка выходит замечательная.

Аватара пользователя
Lex
NetUP Team
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:12
Откуда: НетАП
Контактная информация:

Re: Работа техподдержки

Сообщение Lex »

crash писал(а):Интересно есть какое-то определенное время через которое поддержка должна хотя бы написать "Спасибо за вопрос" или "Отвали, нам некогда". Или поддержка ждет окончания техподдержки и потом предлагает купить новую?
Описание услуги техподдержки есть у нас на сайте: http://www.netup.ru/services.php?support_basic, там указано время реакции. Полный регламент есть в договоре на оказание услуг. Если регламент нарушается, Вы можете связаться со мной по телефону (Алексей Буткеев) и я оперативно решу этот вопрос.

Аватара пользователя
XoRe
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 16:04

Сообщение XoRe »

гарантированное время реакции - до 24 рабочих часов
В целом так и есть.

Часовой пояс при таком раскладе особого значения не имеет.
У меня разница с москвой вообще +9 часов)

Закрыто