Вопрос скорее бухгалтерский, но может кто с такой ситуацией уже столкнулся.
Мы работаем с юр. лицами, ADSL подключения. В начале месяца выставляем счет на абонплату, в конце месяца - по трафику, а также счет-фактуру и акты на эти суммы. Возникает проблема - при оплате клиентом счета на абонплату в середине месяца получается что к нам поступает от него аванс, который должен по мере поступления отражается в счет-фактуре на аванс. В конце месяца он погашается оказанными услугами. Это не удобно, т.к. увеличивает документооборот (из-за появления с-ф. на аванс).
И сам вопрос: кто как поступает в подобной ситуации? Можно ли при оказании подобных услуг составлять с-ф. на аванс не по мере поступления аванса, а по концу месяца, когда этот аванс перекрывается услугами?