Не создается сервисная связка при смене тарифов

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
ps/2
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:41

Не создается сервисная связка при смене тарифов

Сообщение ps/2 »

Ситуация следующая - есть 2 тарифных плана, один с доступом в интернет, другой без доступа. Когда клиент активирует тариф с доступом в интернет, то через функции urfa создаются все нужные связки и задается расчетный период. По окончании расчетного периода назначается тариф без доступа в интернет, однако сервисная связка при этом не создается. К обоим тарифам привязаны услуги, имеющие одну родительскую услугу. На услуге, привязанной к тарифу без доступа стоит галка "подключать по-умолчанию". В обеих услугах фактически используются только radius-атрибуты для назначения скорости, длительности сессии и ACL.
Как сделать так, чтоб при переключении тарифа сервисная связка все-таки создавалась?


Сборка 5.2.1-008

Аватара пользователя
Magnum72
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 06:54
Контактная информация:

Сообщение Magnum72 »

Галка "подключать по умолчанию" работает только в интерфейса администратора, услуга не будет подключена если происходит смена ТП или вы подключаете ТП пользователю через урфу.

Вам необходимо сделать в обоих ТП одинаковый набор услуг, в первом тп радиус атрибуты убдут задавать скорость, а во втором тп радиус атрибутами запретить доступ в интернет или например завернуть его на информационную страничку.

Как костыль могу предложить ежечасно искать не подключенные услуги и подключать их урфой.

ps/2
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:41

Сообщение ps/2 »

У меня услуги идентичны, только радиус-атрибуты разные.
На тарифе разве можно назначить радиус-атрибуты, только на услугах вроде?

Ответить