Баг в версии 5.3-002
Баг в версии 5.3-002
Привет всем!
Может кто знает как пофиксить один смешной баг, так как хотлайн и саппорт тупо врубают дурочку и морозятся)
При редактирования свойств пользователя в разделе Другое->Удаленный коммутатор в списке свитчей открывается список фаерволов)
Все просьбы и мольбы к разрабам пофиксить этот баг были отклонены по не объясненным причинам, хотя если честно, то ни один вопрос на тему багов ранее, компания тоже не решила, даже в период оплаченного саппорта)
Может кто знает или сталкивался с подобным, как это можно реально решить, не тратя время на бесполезное общение с разработчиками?
PS
Если кто еще выбирает себе биллинг- советую сто раз подумать, прежде чем покупать его у этих снобов)
Может кто знает как пофиксить один смешной баг, так как хотлайн и саппорт тупо врубают дурочку и морозятся)
При редактирования свойств пользователя в разделе Другое->Удаленный коммутатор в списке свитчей открывается список фаерволов)
Все просьбы и мольбы к разрабам пофиксить этот баг были отклонены по не объясненным причинам, хотя если честно, то ни один вопрос на тему багов ранее, компания тоже не решила, даже в период оплаченного саппорта)
Может кто знает или сталкивался с подобным, как это можно реально решить, не тратя время на бесполезное общение с разработчиками?
PS
Если кто еще выбирает себе биллинг- советую сто раз подумать, прежде чем покупать его у этих снобов)
Re: Баг в версии 5.3-002
Это не баг. Там действительно должен открываться список фаирволов.olafff писал(а):Привет всем!
Может кто знает как пофиксить один смешной баг, так как хотлайн и саппорт тупо врубают дурочку и морозятся)
При редактирования свойств пользователя в разделе Другое->Удаленный коммутатор в списке свитчей открывается список фаерволов)
Все просьбы и мольбы к разрабам пофиксить этот баг были отклонены по не объясненным причинам, хотя если честно, то ни один вопрос на тему багов ранее, компания тоже не решила, даже в период оплаченного саппорта)
Может кто знает или сталкивался с подобным, как это можно реально решить, не тратя время на бесполезное общение с разработчиками?
PS
Если кто еще выбирает себе биллинг- советую сто раз подумать, прежде чем покупать его у этих снобов)
Свитчи появились недавно, а этот раздел существует с давних времен. соответственно когда появились свитчи, получилась коллизия в названии.
Раздел для фаиров то есть, там они собственно описываются, а в этом месте абонент привязывается к определенному фаиру. логика в том что можно на уровне фаира настроить логику какими свитчами рулить при получении события, или например для юриков один фаир, для физиков другой.
Раздел для фаиров то есть, там они собственно описываются, а в этом месте абонент привязывается к определенному фаиру. логика в том что можно на уровне фаира настроить логику какими свитчами рулить при получении события, или например для юриков один фаир, для физиков другой.
Давайте так, вы лично настраивали на этом биллинге dhcp+option82 авторизацию? Небось без напильничка не обошлось, пришлось самим таблички дополнительные в базу добавлять?Magnum72 писал(а):Свитчи появились недавно, а этот раздел существует с давних времен. соответственно когда появились свитчи, получилась коллизия в названии.
Раздел для фаиров то есть, там они собственно описываются, а в этом месте абонент привязывается к определенному фаиру. логика в том что можно на уровне фаира настроить логику какими свитчами рулить при получении события, или например для юриков один фаир, для физиков другой.
Вам все правильно отвечают. Это не баг, это фича сложившаяся исторически.
Абонент удаленным коммутатором привязывается именно к файрволу. Тут исторически некорректно назвали эту опцию.
В итоге когда ввели модуль DHCP, то получилась коллизия в названиях.
А привязка абонента к свичу делается в связке адресов в услуге передачи трафика.
Абонент удаленным коммутатором привязывается именно к файрволу. Тут исторически некорректно назвали эту опцию.
В итоге когда ввели модуль DHCP, то получилась коллизия в названиях.
А привязка абонента к свичу делается в связке адресов в услуге передачи трафика.
Это корпоративный стандарт с их стороны, они на все запросы так отвечают, кроме совсем примитивных, давайте логи и описание системы, затем уходят в закат. Тут на форуме есть их представитель, часто отвечает по существу, а через хотлайн что-то писать в основном бесполезно.olafff писал(а):Хорошо, но почему мне так не ответили сами разрабы? А вместо этого попросили дебаг лог операции, а потом как обычно пропали и больше не отвечают? Какой смысл тогда всего этого движения с их стороны?
А какой ник у этого господина, с которым можно пообщаться по существу?Rico-X писал(а):Это корпоративный стандарт с их стороны, они на все запросы так отвечают, кроме совсем примитивных, давайте логи и описание системы, затем уходят в закат. Тут на форуме есть их представитель, часто отвечает по существу, а через хотлайн что-то писать в основном бесполезно.olafff писал(а):Хорошо, но почему мне так не ответили сами разрабы? А вместо этого попросили дебаг лог операции, а потом как обычно пропали и больше не отвечают? Какой смысл тогда всего этого движения с их стороны?
Если проплаченный хотлайн, то у вас и менеджер есть.Rico-X писал(а):Это корпоративный стандарт с их стороны, они на все запросы так отвечают, кроме совсем примитивных, давайте логи и описание системы, затем уходят в закат. Тут на форуме есть их представитель, часто отвечает по существу, а через хотлайн что-то писать в основном бесполезно.olafff писал(а):Хорошо, но почему мне так не ответили сами разрабы? А вместо этого попросили дебаг лог операции, а потом как обычно пропали и больше не отвечают? Какой смысл тогда всего этого движения с их стороны?
Если "уходят в закат " - дёргаю менеджера и "солнышко опять встаёт".
Угу так и делали пока был хотлайн, напиши тикет, подупли пару дней менеджера в мозг, получи запрос прислать еще логов, повтори все сначала. Еще есть варианты ответов типа: "Данный функционал не предусмотрен текущей версией биллинга, но мы можем сделать вручную за доплату" - это ответ на вгрузку некоторых данных в базу, дать доку по базе - не пользователь он тупой, вдруг сломает. Соответственно потом хотлайн и не покупали, он нужен 2 раза в год и в эти момент оказывается бессмысленным, хотя нет вру, помогли 1 раз, перестал работать регистронезависимый поиск - подсказали, что надо кодировку сменить на сервере, правда после того как уже сам нашел на форуме.banec писал(а): Если проплаченный хотлайн, то у вас и менеджер есть.
Если "уходят в закат " - дёргаю менеджера и "солнышко опять встаёт".
serjkolafff писал(а): А какой ник у этого господина, с которым можно пообщаться по существу?