Всем привет! Есть проблема. При смене тарифа в сервисных связках не меняются политики. У нас на некоторых тарифах политики отличаются очень сильно и нужно что бы политика изменилась до того как списалась абон.плата на новом тарифе.
Я вижу только один вариант - изменить политику до смены тарифа, но в конце расчетного периода тяжело угадать когда запускать такой скрипт чтобы успеть изменить все политики.
Может у кого-нибудь есть идеи лучше?
При смене тарифа не меняются политики списания
А если нам не надо такого "нормального" поведения системы?forgotten писал(а):В хотлайне сказали "Это нормальное поведение системы".
Сейчас пробую версию 5.3-002-update12 и понял, что пользоваться ей не возможно в плане политик списания.
В старой версии 5.2 политика списания была куцей и была привязана к лицевому счету, что было очень неудобно. Теперь эту привязку перенесли на сервисные связки тарифа (services_data), что стало большим шагом вперед, НО! Зачем надо было дублировать это в привязке сервисных связок к лицевому счету (service_links)? Как писал когда-то Ленин: "Шаг вперед и два шага назад". Неужели кому-то надо менять политику списания индивидуально для каждого абонента в рамках одного тарифа? Думаю таких будет меньшинство. Я бы поставил этот вопрос на голосование!
И еще одна трабла со списаниями. Если в тарифе есть две сервисных связки разного типа с абонентскими платами и одинаковыми политиками списания (в которых стоят галочки только "Пересчет при создании сервисной связки") и этот тариф навешивается абоненту с нулевым балансом, то списывается абонентская плата только по первой сервисной связке, а по второй сервисной связке ничего не списывается вообще. Она спишется только после ручной попытке снять системную блокировку на лицевом счете. При этом никаких галочек "не списывать абонентскую плату при блокировке" не стоит!
Позволю не согласится с хотлайном, это не нормальное поведение системы, но могу их понять, так как из-за того что в сервисной связки мы имеем возможность выставить политику списания, то есть сложность с отслеживанием этого момента при смене ТП.forgotten писал(а):В хотлайне сказали "Это нормальное поведение системы".
Тут вариант такой, если при смене ТП политика списания стоит в сервисной связки отличная от политики списания указанной в свойствах услуги, то менять ее не надо, если совпадает то надо менять на ту что указана в свойствах услуги на которую переключаемся.