после отключения интернета у клиента продолжают списываться$
после отключения интернета у клиента продолжают списываться$
собственно сабж. после ухода баланса в минус и отключения интернета у клиента продолжают списываться средства со счета. Как можно сделать чтобы средства не списывались (у клиента же нет интернета по факту)
Re: после отключения интернета у клиента продолжают списыват
Тарификация - Политики списания - "галки" поставь, напротив при Административной, Системной, пользовательской блокировке не списывать абон плату.Федор писал(а):собственно сабж. после ухода баланса в минус и отключения интернета у клиента продолжают списываться средства со счета. Как можно сделать чтобы средства не списывались (у клиента же нет интернета по факту)
Re: после отключения интернета у клиента продолжают списыват
А в какой версии это уже есть.TiRider писал(а): Тарификация - Политики списания - "галки" поставь, напротив при Административной, Системной, пользовательской блокировке не списывать абон плату.
Биллинг 5.0.3-001, админка сборки 13508
Re: после отключения интернета у клиента продолжают списыват
5.3-002 начиная с релиза и последующими апдейтами.ant_perch писал(а):А в какой версии это уже есть.TiRider писал(а): Тарификация - Политики списания - "галки" поставь, напротив при Административной, Системной, пользовательской блокировке не списывать абон плату.
Биллинг 5.0.3-001, админка сборки 13508
Столкнулись с такой же проблемой...собственно сабж. после ухода баланса в минус и отключения интернета у клиента продолжают списываться средства со счета. Как можно сделать чтобы средства не списывались (у клиента же нет интернета по факту))
В биллинге нет раздела "Политики списания".
Версия 5.2.1-008. Сборка 12082
Как это можно решить? Причем списания происходят только у некоторых абонентов в "Сервисных связках" и "Тарифных связках" галочки установлены одинаково.
Может в тарифах чего стоит не так?Rusteko писал(а):Абонентская плата в этом случае действительно не списывается, но после пополнения баланса, списывается сумма за все время блокировки. В чем может быть проблема?
Тариф с ежедневным списанием аб. платы. Может где галочки неправильно стоят? Хотя перепробовал все варианты.
Обновитесь до 5.3AlteR писал(а):Столкнулись с такой же проблемой...собственно сабж. после ухода баланса в минус и отключения интернета у клиента продолжают списываться средства со счета. Как можно сделать чтобы средства не списывались (у клиента же нет интернета по факту))
В биллинге нет раздела "Политики списания".
Версия 5.2.1-008. Сборка 12082
Как это можно решить? Причем списания происходят только у некоторых абонентов в "Сервисных связках" и "Тарифных связках" галочки установлены одинаково.