UTM5 5.3.001 upd 4 Centos 5 i386
Команда date дает правильное время.
Загружаю телефонный трафик - в отчете время меньше на 1 час.
То есть например в файле данных звонок в 20:01. В отчете показывает в 19:01. Как можно полечить?
Некорректное время вызова при загрузки телефонного трафика.
В админке установил Европа/Москва
В правом нижнем углу админки отображается время сервера на час меньше 14:31
На сервере в командной строке набираю
[root@utm netup]# touch /netup/test_file.txt
[root@utm netup]# ls -l /netup/ | grep test
-rw-r--r-- 1 root root 0 Мар 6 15:31 test_file.txt
[root@utm netup]# date
Чтв Мар 6 15:31:42 MSK 2014
[root@utm netup]#
У меня на компе с админкой тоже 15:31
В правом нижнем углу админки отображается время сервера на час меньше 14:31
На сервере в командной строке набираю
[root@utm netup]# touch /netup/test_file.txt
[root@utm netup]# ls -l /netup/ | grep test
-rw-r--r-- 1 root root 0 Мар 6 15:31 test_file.txt
[root@utm netup]# date
Чтв Мар 6 15:31:42 MSK 2014
[root@utm netup]#
У меня на компе с админкой тоже 15:31
Уже писал что часовой пояс выставлялся, но это не помогало.kirush писал(а):В настройках админке выставьте часовой пояс.
Однако где логика? Почему время совершения звонка должно пересчитываться для отображения? Время совершения вызова выставляется по часам АТС и билингуется билингом в рамках расчетного периода по часам билинга.
Ну вот хочу я раз в месяц заливать данные в биллинг под конец расчетного периода (допустим).