Проблема авторизации в личный кабинет

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
OxOyD
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 16:29

Проблема авторизации в личный кабинет

Сообщение OxOyD »

Доброго времени суток всем, возникла проблема с личным кабинетом, перепробовал уже все что только мог, ничего не помогает, надеюсь на вашу помощь. Суть проблемы такова что сайт вместе с лк переехал недавно на новый хостинг и при авторизации в левом верхнем углу стала появляться ошибка

Код: Выделить всё

URFA error: auth: recvPacket failed
и в кабинет не пускает. На хостинге openssl и PRCE поддерживается, расширение openssl в php.ini добавлено, в админке биллинга для пользователя web устновлен айпи хостинга нового, порты необходимые для работы с ядром биллинга на сервере открыты, куда копать еще можно подскажите пожалуйста.

OxOyD
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 16:29

Сообщение OxOyD »

Ну хоть кто нибудь, хоть какую нибудь идею подкиньте пожалуйста...

Аватара пользователя
ZeM
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 08:38

Сообщение ZeM »

Судя по логу урфа не может авторизоваться. Проверить есть ли доступ урфе.
1. На время полностью рубаните файрволл.
2. Да и в админке utm случайно где логин и пароль который описан для урфы (Системные пользователи) не залочен на другой ip ? Поставьте 0.0.0.0/0.
3. Нет ли пробелов в конфиге урфы? На всякий случай в админке заново пользователю пароль задайте.
4. Tcpdump что говорит?

OxOyD
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 16:29

Сообщение OxOyD »

Ничего не помогло, единственную разницу которую вижу между прошлым хостингом и нынешним, это в веб сервере, раньше был апач, теперь nginx и возможно проблема из-за этого, но опять же не знаю что с этим можно сделать...

Ответить