Еще заметил, в админке в ip-группах в опциях RADIUS не изменяется пул. Приходится удалять сервисную связку целиком и добавлять заново. Это только у меня так или у всех тоже?
Почините плз:
1. Не формируются счета за следующий месяц, если установлена галка "Работа по предоплате" у юр. лиц.
2. Сделайте объединение позиций в один счет.
Прошу уже год наверно. Пожалуйста!
Aug 28 15:42:09 ERROR : ab3f3700 UTM5 DBA: trying to get unexist service 710
Aug 28 15:42:09 ERROR : ab3f3700 DBAExistingError: trying to get unexist service
с трейсами в дебаг лог, хотя редактировать дает и услуга работает.
еще баг в update6:
клиент вырабатывает блок предоплаченного трафика, после чего производит немедленную смену тарифа на другой тарифный план, в результате абонентская плата у него списывается, но новый блок трафика не выдается.
Интересно через год работу rfw поправят? Рубануло свет и умер NAT где rfw ну а биллинг успешно считает что rfw запущен.
Если быстро решить проблему то рестарт ядра. Иначе ждать минут 10 когда биллинг одумается и поймет что потерял связь с rfw.
При возврате средств в конце расчетного периода в отчете по списаниям с ЛС запись о возврате по периодической услуге есть, а записи о возврате по услуге IP-трафика почему-то нет. Хотя в отчете "Другие списания" все присутствует.
Всем добрый день .
Ситуация следующая стоит 5.3.002 , Приходит человек заключает договор например в августе , но хочет начать пользоваться с 1 сентября. Мы ему подключаем все , но ставим дату начала с 1 сентября .
В итоге почему у него тарифная связка есть , а сервисных связок нету .
В Тарифе "подключать по умолчанию" галочка стоит , при добавлении тарифа с текущего дня и вообще в пределах текущего расчетного периода все нормально. Т.е. получается что если указать дату начала работы сервисных связок за пределами текущего РП то они не подключаться когда их время придет . Остаеться понять это нормально или все же так не должно быть и требует исправления ?
PS: to cyb3r_ang31
У вас самодельный ЛК , на чем сделан ?
Еще заметил, в админке в ip-группах в опциях RADIUS не изменяется пул. Приходится удалять сервисную связку целиком и добавлять заново. Это только у меня так или у всех тоже?
Как временое решение попробуй укороить название архива например: UTM5-archives`.user_log_201101
И еще одна не совсем ясная тема.
Предположим стоит у абонента Системная блокировка с 24.08.2014.
2.09.2014 ставим ему через админпанель административную блокировку (Лицевой счет - Блокировка - Да)
В итоге получаем в отчете по блокировкам такую картину:
Откуда взялись и для чего две системные блокировки, при чем одна остается параллельно с административной.
Что я делаю не так?