Тестируем 5.3.002

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
MEDVED
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 15:19
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Сообщение MEDVED »

Magnum72 писал(а):а в таблице UTM5.archives как данная табличка обозвана?
В archives называется так-же, user_log_2011_01.

Код: Выделить всё

mysql> select archive_id, table_type, table_name, from_unixtime(start_date), from_unixtime(end_date) from archives where archive_id=1;
+------------+------------+-------------------------------------------------------------+---------------------------+-------------------------+
| archive_id | table_type | table_name                                                  | from_unixtime(start_date) | from_unixtime(end_date) |
+------------+------------+-------------------------------------------------------------+---------------------------+-------------------------+
|          1 |          1 | `UTM5-archives`.discount_transactions_all_2011_01           | 2011-01-01 00:00:00       | 2011-01-31 23:59:59     |
|          1 |          2 | `UTM5-archives`.discount_transactions_iptraffic_all_2011_01 | 2011-01-01 00:00:00       | 2011-01-31 23:59:59     |
|          1 |          3 | `UTM5-archives`.tel_sessions_log_2011_01                    | 2011-01-01 00:00:00       | 2011-01-31 23:59:59     |
|          1 |          4 | `UTM5-archives`.tel_sessions_detail_2011_01                 | 2011-01-01 00:00:00       | 2011-01-31 23:59:59     |
|          1 |          5 | `UTM5-archives`.dhs_sessions_log_2011_01                    | 2011-01-01 00:00:00       | 2011-01-31 23:59:59     |
|          1 |          6 | `UTM5-archives`.dhs_sessions_detail_2011_01                 | 2011-01-01 00:00:00       | 2011-01-31 23:59:59     |
|          1 |          7 | `UTM5-archives`.payment_transactions_2011_01                | 2011-01-01 00:00:00       | 2011-01-31 23:59:59     |
|          1 |          8 | `UTM5-archives`.user_log_2011_01                            | 2011-01-01 00:00:00       | 2011-01-31 23:59:59     |
+------------+------------+-------------------------------------------------------------+---------------------------+-------------------------+
8 rows in set (0.00 sec)
Еще заметил, в админке в ip-группах в опциях RADIUS не изменяется пул. Приходится удалять сервисную связку целиком и добавлять заново. Это только у меня так или у всех тоже?

kirush
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 13:58

Сообщение kirush »

Почините плз:
1. Не формируются счета за следующий месяц, если установлена галка "Работа по предоплате" у юр. лиц.
2. Сделайте объединение позиций в один счет.
Прошу уже год наверно. Пожалуйста!

Squirel
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 06:10

Сообщение Squirel »

MEDVED писал(а):Похоже баг с архивированием таблицы user_log
22-ого писал об этом в хотлайн. Ответ :
Информация о ней передана разработчикам (id 2404).
Ещё пришлось приводить формат архивных таблиц к текущему, чтобы создавались отчеты "Dialup и VPN" и по Телефонии.

Squirel
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 06:10

Сообщение Squirel »

Во время редактирования Разовой услуги в логи валятся ошибки:

Код: Выделить всё

Aug 28 15:42:09  ERROR : ab3f3700 UTM5 DBA: trying to get unexist service 710
Aug 28 15:42:09  ERROR : ab3f3700 DBAExistingError: trying to get unexist service
с трейсами в дебаг лог, хотя редактировать дает и услуга работает.

Point
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 15:42

Сообщение Point »

еще баг в update6:
клиент вырабатывает блок предоплаченного трафика, после чего производит немедленную смену тарифа на другой тарифный план, в результате абонентская плата у него списывается, но новый блок трафика не выдается.

Vans
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 20:45

Сообщение Vans »

Судя по тому, что ответов нет уже месяц - все отпуске и никто сюда не заглядывает. :D :D :D

MEDVED
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 15:19
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Сообщение MEDVED »

Vans писал(а):Судя по тому, что ответов нет уже месяц - все отпуске и никто сюда не заглядывает. :D :D :D
Ну, лишь бы не хуже :lol:

Аватара пользователя
ZeM
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 08:38

Сообщение ZeM »

Интересно через год работу rfw поправят? Рубануло свет и умер NAT где rfw ну а биллинг успешно считает что rfw запущен.
Если быстро решить проблему то рестарт ядра. Иначе ждать минут 10 когда биллинг одумается и поймет что потерял связь с rfw.

cyb3r_ang31
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 07:38
Откуда: Красноярский край
Контактная информация:

А где возврат по услуге IP-трафика?

Сообщение cyb3r_ang31 »

Просветите кто в курсе, имеем такую картину.

При возврате средств в конце расчетного периода в отчете по списаниям с ЛС запись о возврате по периодической услуге есть, а записи о возврате по услуге IP-трафика почему-то нет. Хотя в отчете "Другие списания" все присутствует.

Это баг или что-то где-то не так?

Изображение
Изображение[/img]

AlexLux
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 13:43

Сообщение AlexLux »

Всем добрый день .
Ситуация следующая стоит 5.3.002 , Приходит человек заключает договор например в августе , но хочет начать пользоваться с 1 сентября. Мы ему подключаем все , но ставим дату начала с 1 сентября .
В итоге почему у него тарифная связка есть , а сервисных связок нету .
В Тарифе "подключать по умолчанию" галочка стоит , при добавлении тарифа с текущего дня и вообще в пределах текущего расчетного периода все нормально. Т.е. получается что если указать дату начала работы сервисных связок за пределами текущего РП то они не подключаться когда их время придет . Остаеться понять это нормально или все же так не должно быть и требует исправления ?

PS: to cyb3r_ang31
У вас самодельный ЛК , на чем сделан ?

cyb3r_ang31
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 07:38
Откуда: Красноярский край
Контактная информация:

Сообщение cyb3r_ang31 »

AlexLux писал(а):PS: to cyb3r_ang31
У вас самодельный ЛК , на чем сделан ?
Нет, просто дизайн кастомизированный, а так тот же, что в официальной поставке, практически, с небольшими нашими изменениями.

kirush
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 13:58

Сообщение kirush »

В карточке клиента, в разделе платежи не работает "откат платежа"

Point
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 15:42

Сообщение Point »

Vans писал(а):Судя по тому, что ответов нет уже месяц - все отпуске и никто сюда не заглядывает. :D :D :D
хотлайн на сообщение об ошибке не реагирует уже 4-е сутки :(

Аватара пользователя
Magnum72
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 06:54
Контактная информация:

Сообщение Magnum72 »

MEDVED писал(а):
Magnum72 писал(а):а в таблице UTM5.archives как данная табличка обозвана?
В archives называется так-же, user_log_2011_01.

Код: Выделить всё

mysql> select archive_id, table_type, table_name, from_unixtime(start_date), from_unixtime(end_date) from archives where archive_id=1;
+------------+------------+-------------------------------------------------------------+---------------------------+-------------------------+
| archive_id | table_type | table_name                                                  | from_unixtime(start_date) | from_unixtime(end_date) |
+------------+------------+-------------------------------------------------------------+---------------------------+-------------------------+
|          1 |          1 | `UTM5-archives`.discount_transactions_all_2011_01           | 2011-01-01 00:00:00       | 2011-01-31 23:59:59     |
|          1 |          2 | `UTM5-archives`.discount_transactions_iptraffic_all_2011_01 | 2011-01-01 00:00:00       | 2011-01-31 23:59:59     |
|          1 |          3 | `UTM5-archives`.tel_sessions_log_2011_01                    | 2011-01-01 00:00:00       | 2011-01-31 23:59:59     |
|          1 |          4 | `UTM5-archives`.tel_sessions_detail_2011_01                 | 2011-01-01 00:00:00       | 2011-01-31 23:59:59     |
|          1 |          5 | `UTM5-archives`.dhs_sessions_log_2011_01                    | 2011-01-01 00:00:00       | 2011-01-31 23:59:59     |
|          1 |          6 | `UTM5-archives`.dhs_sessions_detail_2011_01                 | 2011-01-01 00:00:00       | 2011-01-31 23:59:59     |
|          1 |          7 | `UTM5-archives`.payment_transactions_2011_01                | 2011-01-01 00:00:00       | 2011-01-31 23:59:59     |
|          1 |          8 | `UTM5-archives`.user_log_2011_01                            | 2011-01-01 00:00:00       | 2011-01-31 23:59:59     |
+------------+------------+-------------------------------------------------------------+---------------------------+-------------------------+
8 rows in set (0.00 sec)
Еще заметил, в админке в ip-группах в опциях RADIUS не изменяется пул. Приходится удалять сервисную связку целиком и добавлять заново. Это только у меня так или у всех тоже?
Как временое решение попробуй укороить название архива например: UTM5-archives`.user_log_201101

cyb3r_ang31
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2014 07:38
Откуда: Красноярский край
Контактная информация:

Еще непонятная тема

Сообщение cyb3r_ang31 »

И еще одна не совсем ясная тема.
Предположим стоит у абонента Системная блокировка с 24.08.2014.
2.09.2014 ставим ему через админпанель административную блокировку (Лицевой счет - Блокировка - Да)
В итоге получаем в отчете по блокировкам такую картину:
Изображение

Откуда взялись и для чего две системные блокировки, при чем одна остается параллельно с административной.
Что я делаю не так?

Ответить