Переменная цена услуги
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 18:02
Переменная цена услуги
Здравствуйте.
Есть ли возможность в UTM изменять цену услуги индивидуально для каждого конкретного абонента?
Скажем, в настоящий момент в самописном биллинге реализована такая схема: в услуге указана цена по-умолчанию. При привязке услуги к клиенту есть возможность указать цену этой услуги и ее количество. Если цена не указывается, то биллинг берет для расчета цену по-умолчанию.
Как в UTM реализовать нечто подобное?
Спасибо.
Есть ли возможность в UTM изменять цену услуги индивидуально для каждого конкретного абонента?
Скажем, в настоящий момент в самописном биллинге реализована такая схема: в услуге указана цена по-умолчанию. При привязке услуги к клиенту есть возможность указать цену этой услуги и ее количество. Если цена не указывается, то биллинг берет для расчета цену по-умолчанию.
Как в UTM реализовать нечто подобное?
Спасибо.
Напоминаю о проблеме, при установке увеличенного коэффициента происходит до списание абон платы с начала периода.serjk писал(а):В 5.3-001 для всех услуг, привязанных к абоненту, появилась возможность задать произвольный коэффициент, на который умножается цена услуги для данного абонента.
Т.е. при цене услуги 100р и коэффициенте 0.5 спишется 50р, при 1.5 - 150р
т. е. например при цене услуги 100 рублей, если мы 15 числа установим коэффициент 2,0 то в итоге за этот период спишется не 150, а все 200.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 18:02
Спасибо!
Эта проблема наблюдается только при смене коэффициента в течение периода?
1. Если например выставить цену услуги 1р. и установить коэффициент 1000 и в дальнейшем не менять его, то так будет работать корректно?
2. Если изменения коэффициента будут происходить при смене расчетного периода, то проблемы не будет и все посчитается правильно?
Эта проблема наблюдается только при смене коэффициента в течение периода?
1. Если например выставить цену услуги 1р. и установить коэффициент 1000 и в дальнейшем не менять его, то так будет работать корректно?
2. Если изменения коэффициента будут происходить при смене расчетного периода, то проблемы не будет и все посчитается правильно?
1) Если не менять или менять только в меньшую сторону проблем не будет.dimentiyst писал(а):Спасибо!
Эта проблема наблюдается только при смене коэффициента в течение периода?
1. Если например выставить цену услуги 1р. и установить коэффициент 1000 и в дальнейшем не менять его, то так будет работать корректно?
2. Если изменения коэффициента будут происходить при смене расчетного периода, то проблемы не будет и все посчитается правильно?
2) будут, при списании в начале периода, так как не угадать точное время когда менять коэффициент, сменишь раньше насчитает больше за предыдущий месяц, сменишь позже, не успеешь так как все уже спишется
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 18:02
Спасибо!
Еще возник один вопрос: Назначил клиенту услугу стоимостью 100р и методом списания в начале расчетного периода, потом только сообразил, что хотел применить коэффициент, а со счета уже списалось 100р. С перепугу удалил услугу, а баланс клиента так и остался -100. Каким образом теперь вернуть ему деньги на счет? есть ли какой-нибудь механизм на подобие "корректировки" баланса? Такой метод интересует еще с точки зрения переноса действующих клиентов из другого биллинга, т.к. баланс не у всех изначально равен 0.
Еще возник один вопрос: Назначил клиенту услугу стоимостью 100р и методом списания в начале расчетного периода, потом только сообразил, что хотел применить коэффициент, а со счета уже списалось 100р. С перепугу удалил услугу, а баланс клиента так и остался -100. Каким образом теперь вернуть ему деньги на счет? есть ли какой-нибудь механизм на подобие "корректировки" баланса? Такой метод интересует еще с точки зрения переноса действующих клиентов из другого биллинга, т.к. баланс не у всех изначально равен 0.
dimentiyst писал(а):Спасибо!
Еще возник один вопрос: Назначил клиенту услугу стоимостью 100р и методом списания в начале расчетного периода, потом только сообразил, что хотел применить коэффициент, а со счета уже списалось 100р. С перепугу удалил услугу, а баланс клиента так и остался -100. Каким образом теперь вернуть ему деньги на счет? есть ли какой-нибудь механизм на подобие "корректировки" баланса? Такой метод интересует еще с точки зрения переноса действующих клиентов из другого биллинга, т.к. баланс не у всех изначально равен 0.
Только отрицательным платежом или разовой услугой на отрицательную стоимость.
по второму вопросу, если создавать пользователей через урфу, то при создании учетки можно указать чему равен баланс.dimentiyst писал(а):Спасибо!
Еще возник один вопрос: Назначил клиенту услугу стоимостью 100р и методом списания в начале расчетного периода, потом только сообразил, что хотел применить коэффициент, а со счета уже списалось 100р. С перепугу удалил услугу, а баланс клиента так и остался -100. Каким образом теперь вернуть ему деньги на счет? есть ли какой-нибудь механизм на подобие "корректировки" баланса? Такой метод интересует еще с точки зрения переноса действующих клиентов из другого биллинга, т.к. баланс не у всех изначально равен 0.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 18:02
В одной из тем встречал такой способ (платеж), там говорилось, что такой платеж создается с параметром "перерасчет". В UTM не нашел в свойствах платежа такого понятия. Это было в ранних версиях или я что-то не так понял? Каким образом в дальнейшем определять был ли платеж в качестве корректировки (он ведь не обязательно будет отрицательным) или это обычный платеж клиента? Да и вот пока писал сообразил - в моем случае платеж будет положительным (мне надо увеличить баланс).Magnum72 писал(а): Только отрицательным платежом или разовой услугой на отрицательную стоимость.
Можешь добавить свой тип платежа, у меня их вообще порядка 20, типа:dimentiyst писал(а):В одной из тем встречал такой способ (платеж), там говорилось, что такой платеж создается с параметром "перерасчет". В UTM не нашел в свойствах платежа такого понятия. Это было в ранних версиях или я что-то не так понял? Каким образом в дальнейшем определять был ли платеж в качестве корректировки (он ведь не обязательно будет отрицательным) или это обычный платеж клиента? Да и вот пока писал сообразил - в моем случае платеж будет положительным (мне надо увеличить баланс).Magnum72 писал(а): Только отрицательным платежом или разовой услугой на отрицательную стоимость.
перевод внутридоговорной, перевод междоговорной, Инвентариция задолженности, Бонус, итп.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 18:02
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 18:02
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 18:02
Ну допустим у тебя мегабайт трафика стоит 2,5 рубля, абонент скачал 245567 байт, сколько с него необходимо списать? в рублях ? Сколько денег в итоге мы можем украсть у абоенента если будем округлять копейки?dimentiyst писал(а):теперь баланс 0.001. Так и должно быть? И какой смысл в учете миллионных долей копеек?