OTRS на UTM5. HelpDesk система.

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
Аватара пользователя
louso
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 16:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

OTRS на UTM5. HelpDesk система.

Сообщение louso »

Пытаюсь реализовать систему техподдержки клиентов.
Поставил OTRS на сервер. UTM стоит на FreeBSD.
К базе юзеров подключается нормально но вот с кодировкой проблемы. Заместо русских букв выводит Попов кракозябры.
В обоих системах кодировка UTF8. не могу понять как из базы UTM получить нормальную кириллицу. Пробовал подключатся к базе NaviCat, тоже лезут такие же кракозябры. Помогите разобраться.

Совмещал так:
после

Код: Выделить всё

$Self->{'LogModule'}          = 'Kernel::System::Log::File';
$Self->{'LogModule::LogFile'} = 'D:/otrs/OTRS/var/log/otrs.log';
Вставить:

Код: Выделить всё

# --------------------------------------------------- #
    #                                                     #
    #             Start of config options!!!              #
    #                 CustomerUser stuff                  #
    #                                                     #
    # --------------------------------------------------- #

    # CustomerUser
    # (customer user database backend and settings)
    $Self->{CustomerUser} = {
        Name   => 'UTM Users',
        Module => 'Kernel::System::CustomerUser::DB',
        Params => {
            # if you want to use an external database, add the
            # required settings
#            DSN  => 'DBI:odbc:yourdsn',
#            Type => 'mssql', # only for ODBC connections
		   DSN => 'DBI:mysql:database=UTM5;host=Имя сервера с UTM;user=root;password=',
           #User => 'OTRS',
           #Password => '',
            Table => 'users',
			# Table => 'customer_users',
            # if your frontend is unicode and the charset of your
            # customer database server is iso-8859-1, use these options.
           SourceCharset => 'utf8',
		 
           DestCharset => 'utf-8',
            
            # CaseSensitive will control if the SQL statements need LOWER()
            #   function calls to work case insensitively. Setting this to
            #   1 will improve performance dramatically on large databases.
            CaseSensitive => 0,
        },

         # customer unique id
        CustomerKey => 'login',

        # customer #
        CustomerID             => 'customer_id',
        CustomerValid          => 'valid_id',
        CustomerUserListFields => [ 'full_name', 'login', 'home_telephone' ],


#        CustomerUserListFields => ['login', 'first_name', 'last_name', 'customer_id', 'email'],
         CustomerUserSearchFields => ['login', 'full_name'],
        #CustomerUserSearchPrefix           => '*',
        #CustomerUserSearchSuffix           => '*',
       CustomerUserSearchListLimit        => 300,
        #CustomerUserPostMasterSearchFields => ['email'],
        CustomerUserNameFields             => [ 'full_name' ],
       #CustomerUserEmailUniqCheck         => 1,'login', , 'id'

#        # show now own tickets in customer panel, CompanyTickets
#        CustomerUserExcludePrimaryCustomerID => 0,
#        # generate auto logins
#        AutoLoginCreation => 0,
#        # generate auto login prefix
#        AutoLoginCreationPrefix => 'auto',
#        # admin can change customer preferences
#        AdminSetPreferences => 1,
#        # use customer company support (reference to company, See CustomerCompany settings)
#        CustomerCompanySupport => 1,
        # cache time to live in sec. - cache any database queries
  #      CacheTTL => 60 * 60 * 24,
#        # just a read only source
#        ReadOnly => 1,
        Map => [
# note: Login, Email and CustomerID needed!
            # var, frontend, storage, shown (1=always,2=lite), required, storage-type, http-link, readonly, http-link-target, link class(es)
 #           [ 'UserTitle',      'Title',      'title',      1, 0, 'var', '', 0 ],
            [ 'UserFirstname',  'Firstname',  'full_name', 1, 1, 'var', '', 0 ],
 #           [ 'UserLastname',   'Lastname',   'last_name',  1, 1, 'var', '', 0 ], 
           [ 'UserLogin',      'login',   'login',      1, 1, 'var', '', 0 ],
 #           [ 'UserPassword',   'Password',   'pw',         0, 0, 'var', '', 0 ],
            [ 'UserEmail',      'Email',      'email',      1, 1, 'var', '', 0 ],
  #          [ 'UserEmail',      'Email', 'home_telephone', 1, 1, 'var', '$Env{"CGIHandle"}?Action=AgentTicketCompose;ResponseID=1;TicketID=$Data{"TicketID"};ArticleID=$Data{"ArticleID"}', 0, '', 'AsPopup OTRSPopup_TicketAction' ],
            [ 'UserCustomerID', 'CustomerID', 'id', 0, 1, 'var', '', 0 ],
#            [ 'UserCustomerIDs', 'CustomerIDs', 'customer_ids', 1, 0, 'var', '', 0 ],
            [ 'UserPhone',        'Phone',       'home_telephone',        1, 0, 'var', '', 0 ],
            [ 'UserFax',          'Fax',         'work_telephone',          1, 0, 'var', '', 0 ],
            [ 'UserMobile',       'Mobile',      'mobile_telephone',       1, 0, 'var', '', 0 ],
            [ 'UserStreet',       'Street',      'actual_address',       1, 0, 'var', '', 0 ],
  #          [ 'UserZip',          'Zip',         'zip',          1, 0, 'var', '', 0 ],
  #          [ 'UserCity',         'City',        'city',         1, 0, 'var', '', 0 ],
  #          [ 'UserCountry',      'Country',     'country',      1, 0, 'var', '', 0 ],
            [ 'UserComment',      'Comment',     'comments',     1, 0, 'var', '', 0 ],
#            [ 'ValidID',          'Valid',       'valid_id',     0, 1, 'int', '', 0 ],
        ],

        # default selections
        Selections => {

#            UserTitle => {
#                'Mr.' => 'Mr.',
#                'Mrs.' => 'Mrs.',
#            },
        },
    };

Аватара пользователя
Davy_Jones
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:50

Сообщение Davy_Jones »


Аватара пользователя
louso
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 16:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение louso »

тема давно умерла и не актуальна. Решил пере конвертировать базу UTM5 теперь думаю как?
Если через iconv -f latin1 -t utf8 то конвертирует совсем в непотребное.

Pei0t
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 20:48

Сообщение Pei0t »

А где можно почитать про связку OTRS с UTM?
И как это выглядит? В системе изначально есть все абоненты, достаточно его выбрать и создать тикет?
Далее по абоненту ведется вся история обращений?

Можно пару скринов?

Аватара пользователя
louso
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 16:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение louso »

Если бы это ещё работало, нормально у меня пока в отладке. Меняю кодировку в Базе УТМ5.
Выглядит это как список клиентов берётся из базы UTM таблице users.
Пока не удаётся вывести из списка удалённых юзеров. В таблицу UTM нельзя пока сохранять.

Ответить