Технические вопросы по UTM 5.0
SergKz
Сообщения: 131 Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 09:09
Сообщение
SergKz » Пт июл 08, 2005 03:05
последние три дня началось такое: с утра пока не перегрузишь сервер биллинга при запуске на клиенте виснет UTM_Tray. Намертво. Только через список процессов снимается. С разных клиентских машин пробовал. Помогает только убить UTM_tray, перегрузить сервер и снова запустить UTM_Tray. Тогда запускается.
aospan
NetUP Team
Сообщения: 1639 Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 20:30
Сообщение
aospan » Пт июл 08, 2005 07:52
Интерфейс администратора нормально подключается ? Это у всех клиентов или у некоторых ?
SergKz
Сообщения: 131 Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 09:09
Сообщение
SergKz » Пт июл 08, 2005 08:04
Пока наблюдается у одного. Другим логином не пробовал. При этом биллинг сам работает и админка с того же компьютера соединяется.
aospan
NetUP Team
Сообщения: 1639 Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 20:30
Сообщение
aospan » Пт июл 08, 2005 09:23
SergKz писал(а): Пока наблюдается у одного. Другим логином не пробовал. При этом биллинг сам работает и админка с того же компьютера соединяется.
Возможно дело в ОС клиента... попробуйте этим же логином зайти через трей с другой машины. Нормально подключается ?
SergKz
Сообщения: 131 Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 09:09
Сообщение
SergKz » Пт июл 08, 2005 09:24
для этого надо дождаться пока опять перестанет заходить с этой. завтра проверю