После подключения услуги невозможно поменять абоненту IP адрес и MAC адрес, а так жело логин. Поля доступны только для чтения.
Как это поправить?
Версия utm5-5.1.10-013
вообще надо добавить такую функциональность:
если меняется связка IP/MAC то необходимо
послать команду на отключение интернета т.к. остается старый МАС адрес
а затем послать коменду на включение интернета передав в параметрах новые значения IP/MAC
Это фичеглюк. А вот чей и где - интересно было бы узнать.
Что делать, если происходит смена адресного пространства?
Всех удалять, потом добавлять?
А пароли вынимать из БД "ручками"?
Замечательный функционал.
Возврат этой возможности, так понимаю, надо будет "заказывать".
Как-то нехорошо ощущать себя заложником производителя...
Вот прелестно.
Сегодня и "наткнулся" на вновь обретенные свойства. Замена IP-адреса клиента.
Примитивная операция превратилась в маппет-шоу с потерянным учетом по деньгам, трафиком и прочими прилегающими.