Автоматическая смена тарифов у абонентов в UTM5

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
Anemosphere
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 16:55

Автоматическая смена тарифов у абонентов в UTM5

Сообщение Anemosphere »

Странное поведение UTM. В конце каждого месяца обязательно найдется абонент, у которого тарифный план сменился на самый дорогой.

Из-за чего такое может происходить? Вот скрин биллинга:
Изображение

27-го числа прошел запрос на изменение тарифа, если я правильно понимаю. Раньше у него был тариф в два раза дешевле. Тариф сменился 1-го апреля и пошли списания в два раза больше ежедневно.

Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связанно?

dk
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 08:52

Сообщение dk »

Стоит посмотреть логи веб-сервера за указанное время, ребёнок мог поменять тариф через ЛК, или "друзья" постарались..

Anemosphere
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 16:55

Сообщение Anemosphere »

Да в том то и дело, что все абоненты, пострадавшие от этого говорят, что ничего никто не делал.

dk
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 08:52

Сообщение dk »

Абоненты вам много чего рассказать могут. Если меняется через урфу -- смотрите логи, где оно меняется, и вычисляйте инициатора.

Anemosphere
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 16:55

Сообщение Anemosphere »

Дело в том, что если меняет тариф сам абонент, то у нас эта инфа появляется в разделах платежей, что, мол, была заявлена смена тарифа и он поменялся (это все проверено и реально работает). Но в этом случае такой инфы нет, а тариф у абонента сменился.

Ответить