глюк в utm5_unif

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
Дельта Сервис
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 13:43
Контактная информация:

глюк в utm5_unif

Сообщение Дельта Сервис »

Добрый день.

Начал испытывать utm5_unif для импорта CDR файлов - сразуже получился такой глюк: исходный пример из документации проходит нормально, уменьшаем время разговора со 100 до 10 - получаем Segmentation fault. Меняем session_id c 0000110 на 110 - опять Segmentation fault...

PS. Я правильно понимаю, что поле session_id никак не отражается на статистике?

Код: Выделить всё

[root@xxx bin]# ./utm5_unif
 Notice: Jun 30 17:09:43 UTM5 Config: Processing config file: /netup/utm5/utm5_unif.cfg
?Debug &#58; Jun 30 17&#58;09&#58;43 &#58; pbx_pos.pbx_called_sid <1> pbx_pos.pbx_calling_sid <0> pbx_pos.pbx_duration <2> pbx_pos.pbx_session_id <3> pbx_pos.pbx_date_time <4> pbx_quote <"> pbx_pos.pbx_delimiter <,>
?Debug &#58; Jun 30 17&#58;09&#58;43 &#58; Count <0> Processing line&#58;<"666999","73435433333","100","0000110">
?Debug &#58; Jun 30 17&#58;09&#58;43 UNIF&#58; 1 elements to send unif tel data
?Debug &#58; Jun 30 17&#58;09&#58;43 &#58; Count <1> Processing line&#58;<>
?Debug &#58; Jun 30 17&#58;09&#58;43 &#58; Lines sent&#58;<2> working time&#58;<0> sec
&#91;root@xxx bin&#93;# ./utm5_unif
 Notice&#58; Jun 30 17&#58;10&#58;06 UTM5 Config&#58; Processing config file&#58; /netup/utm5/utm5_unif.cfg
?Debug &#58; Jun 30 17&#58;10&#58;06 &#58; pbx_pos.pbx_called_sid <1> pbx_pos.pbx_calling_sid <0> pbx_pos.pbx_duration <2> pbx_pos.pbx_session_id <3> pbx_pos.pbx_date_time <4> pbx_quote <"> pbx_pos.pbx_delimiter <,>
?Debug &#58; Jun 30 17&#58;10&#58;06 &#58; Count <0> Processing line&#58;<"666999","73435433333","10","0000110">
Segmentation fault
&#91;root@xxx bin&#93;# ./utm5_unif
 Notice&#58; Jun 30 17&#58;12&#58;38 UTM5 Config&#58; Processing config file&#58; /netup/utm5/utm5_unif.cfg
?Debug &#58; Jun 30 17&#58;12&#58;38 &#58; pbx_pos.pbx_called_sid <1> pbx_pos.pbx_calling_sid <0> pbx_pos.pbx_duration <2> pbx_pos.pbx_session_id <3> pbx_pos.pbx_date_time <4> pbx_quote <"> pbx_pos.pbx_delimiter <,>
?Debug &#58; Jun 30 17&#58;12&#58;38 &#58; Count <0> Processing line&#58;<"666999","73435433333","100","110">
Segmentation fault
&#91;root@xxx bin&#93;# ./utm5_unif
 Notice&#58; Jun 30 17&#58;13&#58;03 UTM5 Config&#58; Processing config file&#58; /netup/utm5/utm5_unif.cfg
?Debug &#58; Jun 30 17&#58;13&#58;03 &#58; pbx_pos.pbx_called_sid <1> pbx_pos.pbx_calling_sid <0> pbx_pos.pbx_duration <2> pbx_pos.pbx_session_id <3> pbx_pos.pbx_date_time <4> pbx_quote <"> pbx_pos.pbx_delimiter <,>
?Debug &#58; Jun 30 17&#58;13&#58;03 &#58; Count <0> Processing line&#58;<"666999","73435433333","200","0000120">
?Debug &#58; Jun 30 17&#58;13&#58;03 UNIF&#58; 1 elements to send unif tel data
?Debug &#58; Jun 30 17&#58;13&#58;03 &#58; Count <1> Processing line&#58;<>
?Debug &#58; Jun 30 17&#58;13&#58;03 &#58; Lines sent&#58;<2> working time&#58;<0> sec

Дельта Сервис
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 13:43
Контактная информация:

Сообщение Дельта Сервис »

Продолжение. Если время разговора - 4х значное число то опять Segmentation fault.
Неужели звонки могут быть только от 100 до 999 сек !?

Дельта Сервис
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 13:43
Контактная информация:

Сообщение Дельта Сервис »

Теперь опыт с двумя строками:
Вообще не понятно - 2 одинаковые строки. Первая проходит, вторая нет...

Код: Выделить всё

# ./utm5_unif
 Notice&#58; Jul 01 10&#58;31&#58;32 UTM5 Config&#58; Processing config file&#58; /netup/utm5/utm5_unif.cfg
?Debug &#58; Jul 01 10&#58;31&#58;32 &#58; pbx_pos.pbx_called_sid <1> pbx_pos.pbx_calling_sid <0> pbx_pos.pbx_duration <2> pbx_pos.pbx_session_id <3> pbx_pos.pbx_date_time <4> pbx_quote <"> pbx_pos.pbx_delimiter <,>
?Debug &#58; Jul 01 10&#58;31&#58;32 &#58; Count <0> Processing line&#58;<"666999","73435433333","111","0000120">
?Debug &#58; Jul 01 10&#58;31&#58;32 UNIF&#58; 1 elements to send unif tel data
?Debug &#58; Jul 01 10&#58;31&#58;32 &#58; Count <1> Processing line&#58;<"666999","73435433333","111","0000120">
Segmentation fault

spec
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 14:03

Сообщение spec »

Обратитесь в техподдержку, куда сообщите
1. версию биллинга
2. конфиг utm5_unif
3. собственно, сам файл с сырыми данными

Дельта Сервис
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 13:43
Контактная информация:

Сообщение Дельта Сервис »

spec писал(а):Обратитесь в техподдержку, куда сообщите
1. версию биллинга
2. конфиг utm5_unif
3. собственно, сам файл с сырыми данными
Техподдержка это info@netup.ru ?
Если да, то отправил. Прошло 2 недели - ответа нет.
Вы хотя бы сообщите у меня только такая проблема возникла или она действительно в utm5_unif, соответсвенно если в нем, то когда ошибка будет исправлена.

Аватара пользователя
Lex
NetUP Team
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:12
Откуда: НетАП
Контактная информация:

Сообщение Lex »

Дельта Сервис писал(а):
spec писал(а):Обратитесь в техподдержку, куда сообщите
1. версию биллинга
2. конфиг utm5_unif
3. собственно, сам файл с сырыми данными
Техподдержка это info@netup.ru ?
Если да, то отправил. Прошло 2 недели - ответа нет.
Вы хотя бы сообщите у меня только такая проблема возникла или она действительно в utm5_unif, соответсвенно если в нем, то когда ошибка будет исправлена.
В данном случае под термином "техподдержка" подразумевается горячая линия технической поддержки.
Для получения более полной информации, обращайтесь, пожалуйста, по адресу электронной почты supinfo@netup.ru или по телефонам компании.

Ответить