Смена тарифного плана

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
drv
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:06

Смена тарифного плана

Сообщение drv »

Всем привет.

Подскажите кто знает, как правильно сменить услугу клиенту?

Ситуация следующая:

При создании клиента, в сервисных связках подключил ему услугу, сейчас возникла потребность сменить эту услугу, для этого я делаю:

1. создаю шаблон услуги и указываю в ней необходимые свойства (сума списания, радиус параметры, пул адресов)
2 включаю этот шаблон услуги в тарифный план
3. в свойствах пользователя в разделе тарифные связки выбираю в поле "следующий тари. план", тарифный план который содержит ранее созданный шаблон услуги которую необходимо подключить.

После наступления Расчет.периода, в разделе тариф. связки переключение произошло (я определил это по полю "текущий таризный план" )
ВОТ ТУТ ТО И ВОЗНИКЛА НЕПОНЯТКА:
1 . В разделе "серв.связки" услуга которая была создана изначально она осталась, плюс к этому услуга которая была включена в состав тарифного плана на который происходило переключение тоже подключена, В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО КЛИЕНТ ТАРИФИЦИРУЕТСЯ ПО ДВУМ УСЛУГАМ?
2. В разделе "тариф.связки/свойс.тариф.связки/добавить сервисную связку", если верить доке то все настройки с предыдущей услуги (логин, пароль, айпи) долны перейти на новую, но этого не произошло,
в свойсвах пусто, единственное что перенеслось это "расчет.период"
(((

Помогите разобраться, если кто то сталкивался с подобным явлением
Спасибо...

Ответить