utm admin срочно нужна помощь

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
grigoriy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 20:58

utm admin срочно нужна помощь

Сообщение grigoriy »

Здравствуйте я админ провайдерской компании
вот на главном компьютере слетела система и я переустановил
ну я скачал utm admin
захотел зайти в админку и ошибка
вот лог

Код: Выделить всё

11.09.2011 21:01:59:981 : DEBUG : URFA call: 0x440a
11.09.2011 21:02:02:898 : DEBUG : URFA call finished
11.09.2011 21:02:05:20 : DEBUG : URFA call: 0x45
11.09.2011 21:02:05:98 : DEBUG : URFA call finished
11.09.2011 21:02:05:145 : DEBUG : URFA call: 0x46
11.09.2011 21:02:05:223 : DEBUG : URFA call finished
11.09.2011 21:02:06:845 : ERROR : Invalid UTM5 core version 5.2.1-005

biz.netup.projects.utmadmin.gui.logindialog.LoginDialog.login(Unknown Source)
biz.netup.projects.utmadmin.gui.logindialog.LoginDialog.access$100(Unknown Source)
biz.netup.projects.utmadmin.gui.logindialog.LoginDialog$2.actionPerformed(Unknown Source)
javax.swing.AbstractButton.fireActionPerformed(Unknown Source)
javax.swing.AbstractButton$Handler.actionPerformed(Unknown Source)
javax.swing.DefaultButtonModel.fireActionPerformed(Unknown Source)
javax.swing.DefaultButtonModel.setPressed(Unknown Source)
javax.swing.AbstractButton.doClick(Unknown Source)
javax.swing.plaf.basic.BasicRootPaneUI$Actions.actionPerformed(Unknown Source)
javax.swing.SwingUtilities.notifyAction(Unknown Source)
javax.swing.JComponent.processKeyBinding(Unknown Source)
javax.swing.KeyboardManager.fireBinding(Unknown Source)
javax.swing.KeyboardManager.fireKeyboardAction(Unknown Source)
javax.swing.JComponent.processKeyBindingsForAllComponents(Unknown Source)
javax.swing.JComponent.processKeyBindings(Unknown Source)
javax.swing.JComponent.processKeyEvent(Unknown Source)
java.awt.Component.processEvent(Unknown Source)
java.awt.Container.processEvent(Unknown Source)
java.awt.Component.dispatchEventImpl(Unknown Source)
java.awt.Container.dispatchEventImpl(Unknown Source)

Пожалуйста помогите меня могут уволить за это...Срочно нужно

Аватара пользователя
Magnum72
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 06:54
Контактная информация:

Сообщение Magnum72 »

Да ладно Адмиииин, так саппорт ночной в лучшем случае :)

11.09.2011 21:02:06:845 : ERROR : Invalid UTM5 core version 5.2.1-005

Оно тебе говорит "Твоя админка новая однако, а ядро биллинга старое, скачай админку версии 5.2.1-005 чтобы она была совместима с ядром"

grigoriy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 20:58

Сообщение grigoriy »

пожалуйста дайте ссылку на закачку

JAO
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 08:17

Сообщение JAO »

В личном кабинете сайта NetUP, раздел "Файлы", как помнится.

Pulse
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:58

Сообщение Pulse »

как помнится, старое ядро при подключении новой админкой падало :)

olegnv
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 07:48

Сообщение olegnv »

Насколько я понял, ошибка при некорректной версии админки пишутся в console.log, на клиентской машине.
А в логи на сервере эта ошибка пишется? Подскажите, кто знает, пожалуйста.

Аватара пользователя
TiRider
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 12:43

Сообщение TiRider »

olegnv писал(а):Насколько я понял, ошибка при некорректной версии админки пишутся в console.log, на клиентской машине.
А в логи на сервере эта ошибка пишется? Подскажите, кто знает, пожалуйста.
Уважаемый, а вы сколько админом работаете, если не секрет?

http://www.netup.ru/UTM5/documentation.php отсюда скачиваете документацию и читаете не через строчки.

Логи задаются в конфигурационном файле, ядра, радиуса, унифа... если не нужно то в null их.

olegnv
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 07:48

Сообщение olegnv »

TiRider писал(а):
olegnv писал(а):Насколько я понял, ошибка при некорректной версии админки пишутся в console.log, на клиентской машине.
А в логи на сервере эта ошибка пишется? Подскажите, кто знает, пожалуйста.
Уважаемый, а вы сколько админом работаете, если не секрет?

http://www.netup.ru/UTM5/documentation.php отсюда скачиваете документацию и читаете не через строчки.

Логи задаются в конфигурационном файле, ядра, радиуса, унифа... если не нужно то в null их.
Вы часто даете советы читать, а сами читаете между строк.

JAO
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 08:17

Сообщение JAO »

Насколько я знаю яву, то пишется только на клиентской машине. В то же время в логах сервера может быть что-то, связанное с этой ошибкой. Надо брать оба лога за определенный промежуток времени, смотреть и думать.

olegnv
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 07:48

Сообщение olegnv »

JAO писал(а):Насколько я знаю яву, то пишется только на клиентской машине. В то же время в логах сервера может быть что-то, связанное с этой ошибкой. Надо брать оба лога за определенный промежуток времени, смотреть и думать.
В этом и проблема. У нас пользуются админкой немало людей. Ее установка не требует каких-либо прав, т.е. запустить может любой сотрудник любую версию на любой машине. Шерстить локальные логи? А если каталог с программой уже удален?
Вопрос, UTM5 8 Release может падать из-за несовпадения версий ядра и админки?
Спасибо.

olegnv
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 07:48

Сообщение olegnv »

Второе подряд падение без видимых причин.
Единственное, в логах регистрация системного пользователя, ранее уже зарегистрированного. Т.е. повторный запуск админки и вход в UTM одним пользователем.
Возможно ли падение из-за неоднократной регистрации системного пользователя?

Ответить