Несколько лицевых счетов на одного абонента.

Технические вопросы по UTM 5.0
Zur
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2005 05:53

Несколько лицевых счетов на одного абонента.

Сообщение Zur »

Идея создания нескольких лицевых счетов на одного пользователя мне понравилась. У меня есть абоненты у которых будет по 2-3 лицевых счета, а у некоторых до 5-10. Решил попробовать с двумя. Вот что получилось.
Если на одном лицевом счете заканчиваются деньги/квота, то удаляются все правила абонента. Даже если на другом лицевом счете остались деньги/квота. Вот это мне не понравилось. Вывод: Может стоит привязывать номера правил не к id абонента, а к номеру лицевого счета? В таком случае все удаления/добавления правил будут корректны.
Еще мне не понравилась работа только с номерами лицевых счетов. Я думаю стоит к номеру добавить небольшое описание этого номера для удобства восприятия. Например: дом, работа, офис2 и т.п.
Если дальше развивать эту тему, тогда не помешало бы включать/выключать интернет индивидуально по каждому лицевому счету из wintray.

Mr.Black
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2005 17:03

Сообщение Mr.Black »

Мы этого уже ждем наверное пол года. Хрен. И у меня на одном счету 25 абонентов. Это просто ужас какой то. нахрена было вообще это делать, если не доделали по человечески.

vprudnikov
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 10:43

Сообщение vprudnikov »

Mr.Black писал(а):Мы этого уже ждем наверное пол года. Хрен. И у меня на одном счету 25 абонентов. Это просто ужас какой то. нахрена было вообще это делать, если не доделали по человечески.
Вот, об этом парадоксе я уже давно говорю...

P.S. Очень интересен тот факт, что пополнять по карточкам можно только первый лицевой счет :D

shoorickello
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 13:08

Сообщение shoorickello »

Ну и? Долго ждать ещё? Полгода ждём уже. Вышло два обновления, а баг фиксят до сих пор. Затрахало, извините за выражение.

Когда заканчивается баланс у пользователя, он нихрена не отключается, в результате чего я должен платить за его минусовой трафик.

Обращался на info@netup.ru, supinfo@netup.ru, звонил даже, отсылал полную базу для анализа, и них... ни ответа, ни привета.

ДОКОЛЕ ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ? Да как вы вообще сертификацию прошли при таком количестве багов?! И как на вас повлиять, судиться, что ли? Другого выхода не видно.

Ниже логи, когда я попытался выключить интернет счёту. Составлять неправильный SQL-запрос - это мощно.

?Debug : Jun 29 14:15:57 RPCConn[SSL]<jncadmin@10.11.30.3>: Call: 0x2032
?Debug : Jun 29 14:15:58 DBCtx: SQL query: UPDATE accounts SET dealer_account_id='0' WHERE id='134'
?Debug : Jun 29 14:15:58 DBCtx: SQL query: UPDATE accounts SET vat_rate='0',sale_tax_rate='0' WHERE id='134'
?Debug : Jun 29 14:15:58 DBCtx: SQL query: UPDATE accounts SET credit='5000.000000' WHERE id='134'
?Debug : Jun 29 14:15:58 BusLogic: BLM(37) pushed (comment: ruh block)
?Debug : Jun 29 14:15:58 UTM5 DBA: Checking for rehash[set_account_credit]: flags 3, balance -626.408, credit 5000.000
?Debug : Jun 29 14:15:58 DBAGiga: Rehash: Target: 10; Action: 1; Ptr: 4a133f0c
?Debug : Jun 29 14:15:58 Radius: Account '134': -626.408/5000.000 send...
?Debug : Jun 29 14:15:58 DBCtx: SQL query: UPDATE accounts SET discount_period_id='0' WHERE id='134'
?Debug : Jun 29 14:15:58 BusLogic: try to execute 37
?Debug : Jun 29 14:15:58 BusLogic: hw_block_handler with code 37
?Debug : Jun 29 14:15:58 BusLogic: finished unknown
?Debug : Jun 29 14:15:58 DBCtx: SQL query: UPDATE accounts SET int_status='1' WHERE id='134'
?Debug : Jun 29 14:15:58 BusLogic: BLM(39) pushed (comment: )
?Debug : Jun 29 14:15:58 UTM5 DBA: hw unblock for account 134
?Debug : Jun 29 14:15:58 DBCtx: SQL query: UPDATE accounts SET block_recalc_abon='0',block_recalc_prepaid='0' WHERE id='134'
?Debug : Jun 29 14:15:58 BusLogic: try to execute 39
?Debug : Jun 29 14:15:58 BusLogic: hw_block_handler with code 39
?Debug : Jun 29 14:15:58 BusLogic: hw_block_handler start bla_user_hw_unblock|bla_user_hw_block
?Debug : Jun 29 14:15:58 RPCConn[SSL]<jncadmin@10.11.30.3>: Call finished...
?Debug : Jun 29 14:15:58 DBCtx: SQL SELECT query: SELECT rule_on,rule_off,router_id FROM firewall_rules WHERE is_deleted='0' AND ((uid='131' AND uid!='0') OR is_for_all='1' OR (( group_id='801' OR group_id='1201') AND group_id!='0') OR (( tariff_id='1008' OR OR OR OR OR OR OR OR OR OR OR OR OR OR ) AND tariff_id!='0'))
?Debug : Jun 29 14:15:58 DBCtx: MySQL query failed. Trying to reconnect: 0
?Debug : Jun 29 14:15:58 RPCConn[SSL]<jncadmin@10.11.30.3>: Call: 0x2011
?Debug : Jun 29 14:15:58 RPCConn[SSL]<jncadmin@10.11.30.3>: Call finished...
?Debug : Jun 29 14:15:58 RPCConn[SSL]<jncadmin@10.11.30.3>: Call: 0x2400
?Debug : Jun 29 14:16:00 DBCtx: MySQL query failed. Trying to reconnect: 1
?Debug : Jun 29 14:16:02 DBCtx: MySQL query failed. Trying to reconnect: 2
?Debug : Jun 29 14:16:04 DBCtx: MySQL query failed. Trying to reconnect: 3
?Debug : Jun 29 14:16:06 DBCtx: MySQL query failed. Trying to reconnect: 4
ERROR : Jun 29 14:16:08 DBASQLError: MySQL query failed:
ERROR : Jun 29 14:16:08 ModFWMan: Failed to get Firewall rules for UID 131
?Debug : Jun 29 14:16:08 BusLogic: hw_block_handler end bla_user_hw_unblock|bla_user_hw_block
?Debug : Jun 29 14:16:08 BusLogic: finished unknown
?Debug : Jun 29 14:16:08 DBCtx: SQL SELECT query: SELECT id, group_name FROM groups
?Debug : Jun 29 14:16:08 RPCConn[SSL]<jncadmin@10.11.30.3>: Call finished...

Zur
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2005 05:53

Сообщение Zur »

Увижу ли я ответ уважаемого spec на мой вопрос?

akh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2005 07:18

Сообщение akh »

2shoorickello: обновитесь до последнего buildа UTM5, проверьте verificator.log на предмет наличия битых сервисных связок по этим лицевым счетам, в случае возникновения каких-либо проблем обратитесь в тех. поддержку компании Netup.

2Zur: возможность привязки номеров правил firewall к номерам лицевых счетов уже реализована и будет доступна в сборке UTM 5.1.10-014.

Zur
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2005 05:53

Сообщение Zur »

2Zur: возможность привязки номеров правил firewall к номерам лицевых счетов уже реализована и будет доступна в сборке UTM 5.1.10-014.[/quote]

Это хорошо. Также мне интресно, будет ли возможность объединения нескольких абонентов в одного с несколькими лицевыми счетами? Не удалять же их для добаления. И чтобы информация о всех списаниях (оказанных услугах) оставалась.

Mr.Black
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2005 17:03

Сообщение Mr.Black »

akh: возможность привязки номеров правил firewall к номерам лицевых счетов уже реализована и будет доступна в сборке UTM 5.1.10-014.

я не верю своим глазам. О боги, они нас услышали. Годы мольбы не прошли даром.

Zur
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2005 05:53

Сообщение Zur »

Меня интересует механизм включения/выключения по лицевым счетам через wintray. Будет ли добавлено дополнительное поле в настройках для указания лицевого счета и соответсвенно функция вкл/выкл в wintray?

akh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2005 07:18

Сообщение akh »

Меня интересует механизм включения/выключения по лицевым счетам через wintray. Будет ли добавлено дополнительное поле в настройках для указания лицевого счета и соответсвенно функция вкл/выкл в wintray?
На данный момент такой функции в UTM5 нет. При необходимости, можно заказать доработку биллинга под Ваши задачи. Для расчета стоимости доработки присылайте подробное техническое задание на info@netup.ru.

shoorickello
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 13:08

Сообщение shoorickello »

akh писал(а):2shoorickello: обновитесь до последнего buildа UTM5, проверьте verificator.log на предмет наличия битых сервисных связок по этим лицевым счетам, в случае возникновения каких-либо проблем обратитесь в тех. поддержку компании Netup.
verificator.log пуст, он не создаётся даже. В техподдержку обратиться не могу - не куплена. Да и почему я должен обращаться в ТЕХПОДДЕРЖКУ, если здесь явно какой-то баг, а не мои кривые руки.

shoorickello
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 13:08

Сообщение shoorickello »

up

serge
NetUP Team
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт май 20, 2005 10:45

Сообщение serge »

В техническую поддержку необходимо обращаться за консультациями по настройке и работе биллинговой системы UTM5, а так же в случае критичесих сбоев. Если данная проблема
является внутренней ошибкой системы - данная ошибка будет исправлена в порядке очереди. Список исправлений появляется вместе с
выходом очередного обновления.

shoorickello
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 13:08

Сообщение shoorickello »

То есть, перефразируя: "Купили программу, а дальнейшее уже нас не волнует". Верно? Это я к тому, что техподдержку надо ещё купить, у аж потом обращаться.

Аватара пользователя
Chistiakov_A
NetUP Team
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 18:30

Сообщение Chistiakov_A »

UTM функционирует у огромного числа провайдеров. Консультировать Вас в настройке системы без контракта на техническую поддержку никто не будет (разве что добровольцы-гуру в форуме).
Если Вы считаете, что это баг, напишите об этом с подробным изложением проблемы на info@netup.ru. Будут произведены тесты, и если баг повторится, он будет исправлен.

Ответить