Вопрос заключается в том чтобы у пользователя после оплаты карточкой "экспресс оплаты" в личном кабинете или через винтрей, автоматически включался Интернет как при оплате наличными, но там стоит галочка "Включить Интернет". Как реализовать такое при оплате через ЛК?
Пробывал в настройках ставить параметр ext_payment_inet_on со значениями 1, yes и пустым полем, в utm_payment_tool.cfg выставил turn_on_internet=yes. Никаких изменений. Блокировка снимается инет не включается.
PS: FreeBSD 6.1 UTM-5.2.1-008
Статус Интернет Включен/Выключен
Re: Статус Интернет Включен/Выключен
Проблема на протяжении всех версий подобная, по крайней мере на 005, видимо это фича.BadNik писал(а):Вопрос заключается в том чтобы у пользователя после оплаты карточкой "экспресс оплаты" в личном кабинете или через винтрей, автоматически включался Интернет как при оплате наличными, но там стоит галочка "Включить Интернет". Как реализовать такое при оплате через ЛК?
Пробывал в настройках ставить параметр ext_payment_inet_on со значениями 1, yes и пустым полем, в utm_payment_tool.cfg выставил turn_on_internet=yes. Никаких изменений. Блокировка снимается инет не включается.
PS: FreeBSD 6.1 UTM-5.2.1-008
ну ведь есть же поиск.
viewtopic.php?t=6643
viewtopic.php?t=6643
Благодарю за верное направление... честно: искал, но по всей видимости умываться надо не только руками, но еще и смоченными водой )) но собственно там описан видимо способ действующий, но имеющий малое отношение к разработчикам... в восьмерке значит они пофиксили при оплате через сторонние ресурсы (на сколько я понял), но что-то с карточками видимо незаладилось.... низкий поклон разработчикам. Будем ждать, может в версии ХХ.Х.Х-ХХХ они сжалятся услышав мольбы и пофиксят это ))) благодарю отреагировавших. Пока добавил подпись под таблицей активации карт инструкцию о том что надо менять состояние вручную....
Да проблема и была как раз с картами экспресс-оплаты. Со всякими там мобимани и прочими - все ок, инет включается.
А тут - пришлось костыль писать. В принципе, работает нормально.
А в ЛК у пользователей кнопки "Включить"/"Выключить" мы вообще убрали, от греха. Понатыкают чего попало, потом звонят в тех. поддержку.
А тут - пришлось костыль писать. В принципе, работает нормально.
А в ЛК у пользователей кнопки "Включить"/"Выключить" мы вообще убрали, от греха. Понатыкают чего попало, потом звонят в тех. поддержку.