Применение направлений и зон

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
Tomek
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 14:54
Откуда: RU

Применение направлений и зон

Сообщение Tomek »

Добрый день.
Подскажите пожалуйста каким образом применить уже зарегистрированные звонки к вновь созданным зонам.
Т.е. У меня NetUP работает. Собирает статистику по зонам и направлениям. Вдруг я вижу номер который не отнесен ни к одной зоне. Я создаю направление для этого звонка присваиваю его к зоне, обновляю отчет но статистика по звонку так и висит в воздухе. А если NET UP зарегистрировал новый звонок то он его помечает в новой зоне.

kirush
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 13:58

Сообщение kirush »

Вы купили NetUP и он теперь работает у Вас? ;) сильны....слов нет
Может всё таки речь про продукт фирмы NetUP, АСР UTM?

Tomek
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 14:54
Откуда: RU

Сообщение Tomek »

Sorry =) Естественно речь идет о системе биллинга UTM 5.

Pulse
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:58

Сообщение Pulse »

направления и зоны применяются в момент попадания звонка в биллинг. если используется unif, то можно это звонок перезалить..... криво будет смотреться, но направление применится

Ответить