Как лучше реализовать функционал:

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
Аватара пользователя
Magnum72
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 06:54
Контактная информация:

Как лучше реализовать функционал:

Сообщение Magnum72 »

Ну вот собственно и мы с этим столкнулись, хотим ввести функционал продажи подписки на антивирусные программы, основная проблема с тем как спимывать деньги, необходимо в случае отсутствия нужной суммы на расчетном счету действие услуги приостанавливалось. Иначе будем улетаь на деньги пока должника не расторгнем. Единственный более менее доступный вариант это в конце расчетного периода удалять услугу при нехватке на балансе денег на оплату в следующем РП, но это с точки маркетинга не слишком хорошо, не факт что потом пользователь заново захочет подключить услугу.

Pulse
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:58

Сообщение Pulse »

У нас работает доктор веб avdesk. Абоненты заказывают лицензию на 1 месяц в личном кабинете, при этом разовой услугой со счёта снимается денюжка. Сервер avdesk предоставляет обновления только тем пользователям, которые продлили подписку. За несколько дней до окончания подписки программа клиент напоминает о необходимости продления подписки, абонент вынужден зайти в личный кабинет и продлить подписку ещё на месяц. При желании такие подписки можно давать абоненту и на другие сроки, но нас устраивает и так.
Вопщем трудность не понятна...Возможно мы говорим о разных антивирусах...
С касперским, кстати, можно поступить проще и продавать месячные коды активации через личный кабинет.

mrDefault
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:04

Сообщение mrDefault »

У нас drweb и nod продаются примерно по такой же схеме, которую описал Pulse. за исключением того, что кроме обычных услуг антивируса, которые можно включить в личном кабинете, у нас есть тарифные планы с включенным антивирусом, и у абонента списываются сразу средства в начале расчетного периода, антивирус подключен без срока окончания действия. Получается, что абонент может попробовать антивирус заказав его на месяц, если понравится, то может просто перейти на ТП с антивирусом и больше не заморачиваться с продлением (правда это только для drweba, с нодом так и не договорились о бессрочных лицензиях, с нодом абоненты вынуждены сами продлевать подписку в ЛК). Про каперского ничего не скажу, так как мы отказались от него из-за их политики(предлагали нам покупать сразу ключи и потом продавать уже их по своему усмотрению, мы решили что связываться не будем, так как вряд ли сможем распродать эти ключи), но думаю если бы продавали касперского, то просто проводили бы разовой услугой, так же как и нод.

shoorickello
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 13:08

Сообщение shoorickello »

Мы у себя реализовали так: заводится обычная услуга с помесячным списанием. В технических параметрах ключ от ав-деск. В случае блокировки, биллинг выполняет некие правила, которые блокируют подписку через апи ав-деска (но не удаляет подписку). Антивирус у клиента перестаёт работать.

Перед окончанием расчётного периода, выполняется проход по пользователям и блокируются те, кто уйдёт в минус при наступлении нового РП. Таким образом, пользователи в минус не уходят.

Как-то так в общих чертах.

vobbs
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:02

Сообщение vobbs »

mrDefault, у Вас подписка реализована в новом веб-интерфейсе ?

Ответить