Описание ситуации:
в середине месяца абонент с минусом на счете хочет переподключиться и сменить свой лимитный тариф на безлимитный. После написания заявления, у этого абонента удаляется тарифный план, добавляется новый и выравнивается баланс до плюсового значения.
Какое-то время всё работает нормально, но потом происходит непонятное списание средств за трафик (мизерное, но достаточное, чтобы абонент ушел в минус).
На этой картинке отчет по трафику абонента за тот день, когда произошло списание средств.

Всё по нулям, но при этом в основном отчете видно, что денежка снялась.

Случай не единичный и проявляющийся именно у тех, кто переподключается с лимитного на безлимитный тариф.
С чем это может быть связано? Может мы что-то неправильно делаем при удалении/добавлении тарифа?