Усовершенствования памятки пользователя
Усовершенствования памятки пользователя
Предлагаю свой вариант оформления памятки пользователя. Правда времени довести до ума не хватает. Но что уже получилось, думаю круче, чем заводское.
Принимаю разумную критику и советы.
Вариант реализован типа маленькой брошюры, которая распечатывается через FinePrint 6.0.
Устанавливать так:
1. Содержимое memory-user.txt вставьте в Настройки - Шаблоны документов - Памятка пользователя
2. Картинки закиньте на любой хост и пропишите путь в шаблоне. Я закинул картинки на веб сервер на самом билинге.
Скачать: http://www.infkom.ru/pub/pack.zip
Принимаю разумную критику и советы.
Вариант реализован типа маленькой брошюры, которая распечатывается через FinePrint 6.0.
Устанавливать так:
1. Содержимое memory-user.txt вставьте в Настройки - Шаблоны документов - Памятка пользователя
2. Картинки закиньте на любой хост и пропишите путь в шаблоне. Я закинул картинки на веб сервер на самом билинге.
Скачать: http://www.infkom.ru/pub/pack.zip
Своего нет. Глянув заводской вариант - тут же забыл о нем как страшном сне. Теперь пересмотрю свое мнение. Конечно если не будет проблем с печатью... Потому как первые попытки печати одного и того же документа из админки приводили к странным результатам - на двух принтерах HP LJ 1010 и 1020 результат был совершенно разныйRHAmzin писал(а):Если у вас есть другие варианты оформления - покажите! Хотелось бы сравнить, оценить, взять на вооружение!!!!Kayfolom писал(а):Опупенно! Бесты и регардсы.
2NetUp, учитесь как надо делать даже такие мелочи, и сможете еще нолик к ценнику билинга дописать
Да, согласен. Памятка пользователя должна быть более компактной. Просто у нас памятка ранее распечатывалась на одном листе А4. Я подумал, что много пустого места остается и решил его заполнить информацией, которая чаще всего нехватает клиентам и которые постоянно звонят в тех. поддержку.alexus писал(а):Молодца, неплохо.
Но моё имхо:
памятка пользователя должна умещаться на одной странице, где будет самое основное и только с целью экономии расходных материалов.
А подробный мануал можно выкладывать на сайт, с корого кадждый желающий может скачать и распечатать.
Сейчас немного подрихтуем! Спасибо!
А если у тебя абонентов несколько тысяч и это ещё не предел, посчитай расходы на бумагу, тонер амортизацию принтера, электроэнергия.MegaDEN писал(а):Я так понял, что все печатается на 1 листе А4 и получается брошюрка А5. Если так, то отлично. Разве это такой большой расход материалов?
Если впихивать эти 4 листа с таким кол-вом текста на один лист А4, то получается слишком мелко.
Да и опять же, зачем печатать инструкцию по подключению, если как правило, подключение в ethernet сетях осуществляет сам провайдер?
Вот вам и перерасход.
Опять же, я считаю ,что нужно печатать всё самое отсновное на одной стороне листа и всё. остальное с сайта провайдера качнут.
Да, подключение создает провайдер при ПЕРВОМ подключении. Но ...alexus писал(а):А если у тебя абонентов несколько тысяч и это ещё не предел, посчитай расходы на бумагу, тонер амортизацию принтера, электроэнергия.MegaDEN писал(а):Я так понял, что все печатается на 1 листе А4 и получается брошюрка А5. Если так, то отлично. Разве это такой большой расход материалов?
Если впихивать эти 4 листа с таким кол-вом текста на один лист А4, то получается слишком мелко.
Да и опять же, зачем печатать инструкцию по подключению, если как правило, подключение в ethernet сетях осуществляет сам провайдер?
Вот вам и перерасход.
Опять же, я считаю ,что нужно печатать всё самое отсновное на одной стороне листа и всё. остальное с сайта провайдера качнут.
Как правило клиент переустанавливает свои системы и ломает голову как вновь все настроить. Звонит в тех. поддержку за вопросами. Чтобы такое пресечь на корню мы уже сделали LiveCD со всеми описаниями и инструкциями (можете здесь посмотретьhttp://www.infkom.ru/index.php?option=c ... newscommon).
Расходы несем мы. Версия доступна для скачивания бесплатно клиентам. При подключении даем бесплатно, потеряет - 50 руб.alexus писал(а):Всё эт оконечно же хорошо, но это тоже расходы,а у вас их кто несёт?
Просто клиенты достали глупыми однообразными вопросами. Думаем, что расширенная памятка + диск (быстрый старт) решат проблему диагностики и решения проблем.
Время покажет!