Все платежи у нас добавляются через свой проверяющий и перепроверяющий скрипт, так что прикрутить включение можно легко, но уж больно неоднозначно получается. Как максимум, можно редиректить 80-й порт на страницу включения интернета. Если абонент закинет деньги 31 декабря, то он будет совсем не рад, если 1 января его интернет отключится.dwemer писал(а):А разблокировка у вас сделана только вручную самим абонентом из ЛК ?
У нас вот большое число абонентов вспоминает об оплате когда уже наступил новый расчетный период. Было бы хорошо их выводить из блокировки автоматически сразу после оплаты. У вас на этот счет ничего не придумано?
Пока есть только мысль по крону проверять заблокированных на предмет поступления средств и переключать на тариф предыдущего периода. Но как-то некрасиво
Информируем через ЛК, с января начнём и через SMS.