Не добавляет IP'шник для пользователя

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
Аватара пользователя
vitalka
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 07:11
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Не добавляет IP'шник для пользователя

Сообщение vitalka »

Пытаюсь поменять клиенту IP'шник через админку. Выдает, что такая связка (ip/netmask) уже используется. Проверяю своими глазами, ни у одного клиента в биллинге такого ip'шника 100% нет, тут даже подсеть другая.

З.Ы.
Хочу написать про интересное наблюдение в админке биллинга.
При попытке дать пользователю ip'шник, который присутствует в БД, появляется соотвествующее предупреждение aka ошибка. Это-то понятно. Но почему, при любом закрытии окон с настройками этих данных (ip, mask, login, passwd, etc) как через ОК, так и через ОТМЕНА, эти настройки пропадают вообще? То есть даже отсутствует строка IP-группы вообще! Вместо того, чтобы остались старые данные. Это такая фишка?

dwemer
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 05:59

Re: Не добавляет IP'шник для пользователя

Сообщение dwemer »

vitalka писал(а):Пытаюсь поменять клиенту IP'шник через админку. Выдает, что такая связка (ip/netmask) уже используется. Проверяю своими глазами, ни у одного клиента в биллинге такого ip'шника 100% нет, тут даже подсеть другая.
маска может где то неверно указана
vitalka писал(а):З.Ы.
Хочу написать про интересное наблюдение в админке биллинга.
При попытке дать пользователю ip'шник, который присутствует в БД, появляется соотвествующее предупреждение aka ошибка. Это-то понятно. Но почему, при любом закрытии окон с настройками этих данных (ip, mask, login, passwd, etc) как через ОК, так и через ОТМЕНА, эти настройки пропадают вообще? То есть даже отсутствует строка IP-группы вообще! Вместо того, чтобы остались старые данные. Это такая фишка?
подтверждаю. есть такая неприятная особенность. 007

Аватара пользователя
vitalka
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 07:11
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение vitalka »

а как маска может быть указана неверно, если у всех пользователей специально маска стоит 32 (255.255.255.255)?

Только что сделал на серваке:

Код: Выделить всё

SELECT            
            distinct inet_ntoa( ig.ip & 0xffffffff ) AS ip,
            inet_ntoa( ig.mask & 0xffffffff ) AS mask,
            ig.ip_type,
            ig.id as igid
            
        FROM
            ip_groups ig
        WHERE
            ig.is_deleted = 0
        ORDER BY ip;
Нифига нету того адреса

serjk
NetUP Team
Сообщения: 719
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 08:56

Re: Не добавляет IP'шник для пользователя

Сообщение serjk »

dwemer писал(а): подтверждаю. есть такая неприятная особенность. 007
Попробовал воспроизвести. Редактирую список ip-групп у одной из сервисных связок, добавлаю уже заведенный IP. Жму OK. Ругается на использованный IP. Жму "Отмена". Редактирую сервисную связку еще раз - список IP без изменений.

Какой версией админки Вы пользуетесь?

Вадим_ML
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 08:55

Сообщение Вадим_ML »

Всем доброго утра.
Заранее извиняюсь, т.к. знаю что вопрос мой от конкретного чайника...
Только что купили базовый модуль+dynashape, к сожалению на тех. поддержку пока нет средств.
Возникла проблема: никак не могу найти где пользователю присваивается IP адрес,mac и т.п.?

Michael (mat701)
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 16:09

Сообщение Michael (mat701) »

Вадим_ML писал(а):Всем доброго утра.
Заранее извиняюсь, т.к. знаю что вопрос мой от конкретного чайника...
Только что купили базовый модуль+dynashape, к сожалению на тех. поддержку пока нет средств.
Возникла проблема: никак не могу найти где пользователю присваивается IP адрес,mac и т.п.?
В настройках пользователя "Сервисная связка". При привязке пользователя к услуге, там и появляется возможность ввести эти данные.
Но лучше сначала сделать там же Тарифную связку, а из нее уже Сервисную.

Вадим_ML
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 08:55

Сообщение Вадим_ML »

Michael (mat701) писал(а):
Вадим_ML писал(а):Всем доброго утра.
Заранее извиняюсь, т.к. знаю что вопрос мой от конкретного чайника...
Только что купили базовый модуль+dynashape, к сожалению на тех. поддержку пока нет средств.
Возникла проблема: никак не могу найти где пользователю присваивается IP адрес,mac и т.п.?
В настройках пользователя "Сервисная связка". При привязке пользователя к услуге, там и появляется возможность ввести эти данные.
Но лучше сначала сделать там же Тарифную связку, а из нее уже Сервисную.
Благодарю за ответ!!!
С этим разобрался, теперь никак не могу заставить UTM считать трафик и отрубать юзера с отр. балансом...

Аватара пользователя
TiRider
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 12:43

Сообщение TiRider »

В качестве терминатора что стоит и через что идет трафик? Отрубать юзверей можно utm5_rfw. Читай последнюю документацию, скачать можно на сайте основном.

Ответить