Всем привет.
С апреля месяца мы меняли тарифы на телефонию.
Всё вроде ок, сделал новые , поменяли у клиентов, с нового расчётного периода.
Сейчас в мае первый раз выставились счета по новым тарифам.
Обнаружил косяк при выставлении счетов по одному из ТП - который имеет границу для бесплатного количества секунд.
Тариф : комбинированная система оплаты -
130 рублей - Абон.плата за телеф.линию
86 рублей - плата за телефонный трафик (375 минут - 22500 секунд).
Если клиент превышает за месяц 22500 секунд, то цена минуты установлена в ТП 0,20 рубля, но реально при анализе отчёта по телефонии видно что у всех абонентов имеющих подобные превышения всё равно стоимость разговоров равна нулю !
Вот проблема аналогичная я так понимаю: (но к сожалению на форуме не привидено никакого решения)
viewtopic.php?t=4894&postdays=0&postorder=asc&start=0
Есть варианты решения проблемы ?