Анти-NetUP

Технические вопросы по UTM 5.0
lancelot
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 16:28

Анти-NetUP

Сообщение lancelot »

[deleted]

admin
Site Admin
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2004 19:50

Сообщение admin »

Прочитайте Вашу почту

lancelot
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 16:28

Сообщение lancelot »

ЗАЧЕМ УДАЛЯТЬ!!! что стремно? так вы поменьше менеджеров держите что бы ДИНАМИТЬ всех, а решайте вопросы!

Я же всю вашу тех поддержку ЗАСТРЕМАЮ если выложу логи переписки и время решения проблемы!!!!! (нерешения)

С начало покупи примерно с января 6 тикетов из них
2 решено
1 закрыто безуспешно
3 открыто
+ еще массу бы написали, но закрыли тех.поддержку к глюкавости которую хотели решить, мол платите будет поддержка решим....
+ емалы не принимают и не отвечают
+ по телефону разговаривали не раз, говорят одно! а до сих пор обновления не дали обещанного.
> Проблема с IP pools подвердилась, будет исправлена в следующей сборке.

Итак!!! Появилась сборка версии 5.1.10-010

ЖДЕМ ОБЕЩЕННОЕ!!!!! (сил уже нет)
МОДЕРАТОРУ-
УДАЛИШЬ! выложу логи, и общения с вашей .....й держкой, и на других сайтах разместим антирекламу, в том числе и на www.hub.ru

РЕШАЙТЕ ПРОБЛЕМУ!!!
И ДАЙТЕ ВСЕМ ЗАКОННЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ ВАШЕЙ ПРОГРАММЫ БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ!

lancelot
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 16:28

Сообщение lancelot »

Даешь бесплатные BAGFIX!!!!!!! всегда!
И обновления, хотя бы в течении года!

А хотлайн!!! должна всегда работать!!! это же, ваше же спасение! т.к. руками пользователей усовершенствуете свой продукт.

admin
Site Admin
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2004 19:50

Сообщение admin »

В данном случае хочется видеть конструктивный диалог, а не набор реплик.
Я вам отправил письмо, вы его, похоже, даже не читали.
Тикеты, которые были открыты в период действия поддержки, доступны для работы всегда.
Вы можете отвечать на них и задавать вопросы по поднятым проблемам.

Еще раз призываю к конструктивному диалогу.
Присланный набор реплик - это не технические вопросы по UTM, и этой теме не место в форуме по решению технических вопросов.
Предлагаю позвонить нам, или сообщить телефон, по которому можно с вами связаться.

lancelot
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 16:28

Сообщение lancelot »

Вообщем так!
Мы купили билинг.
В течении месяца нам была предоставлена техническая поддержка.
И за этот месяц мы задали 6 вопросов - неважно сколько решили!

Главное!, то что за месяц толком с прграммой не по работаешь.

В течении эксплуатации у нас возникают проблемы, причем это явно недостатки программы и мы хотим задать вопросы по решению данных проблем в Хотлайне!

Ну ёёёмаёёё, мы же вам помогаем найти пробемы в программе, так и хотим заслуженые исправления!!!
А не так - продали и бросили.

Это все равно что, купить хлеб, а когда вы выясните что внутри плесень и из-за чего она, вам скажут спасибо! но вернуть денег мы вам не можем - т.к. вы разрезали хлеб! так что приходите в следующий раз и покупайте другой, вот в нем-то тогда уже плесени не будет :twisted:

Такая ситуация не только с нашей компанией!!!
Считаю что таким правом должен обладать как минимум те люди и компании которые официально приобрели продукт!

admin
Site Admin
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2004 19:50

Сообщение admin »

мы же вам помогаем найти пробемы в программе, так и хотим заслуженые исправления
http://www.netup.ru/index.php?news=37

petrovs
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 16:54
Контактная информация:

Сообщение petrovs »

Ссылка не работает, но думаю это про участие в тестировании... Я подписался...Ни ответа, ни привета...

lancelot
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 16:28

Сообщение lancelot »

Вы опять меня не поняли! Ну вот как вам еще говорить то????
Я что не по русски пишу что ли? Или модератор не русский?

МЫ НЕХОТИМ БЫТЬ БЕТА-ТЕСТЕРАМИ, а хотим лишь иметь возможность исправить ошибки (БЕСПЛАТНО!!!)хотябы в той версии которая у нас есть, и официально приобретена!!!

admin
Site Admin
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2004 19:50

Сообщение admin »

Раз вы так упорно не хотите читать почту и переписываться по e-mail, отвечу тут:
вам предоставят БЕСПЛАТНО последнее обновление, которое готовится к выпуску в ближайшее время.

Yuri
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 05:42

Сообщение Yuri »

Про какой е-майл вы говорите? Письма на ваш адрес возвращаются обратно. Или как в последнем письме: пишите сюда - и пустое место.
И вообще если я у вас покупаю версию под виндоус то зачем мне скажите описание в документации по люникс? При приобретении было заявлено, что будет помощь в настройке, и где она, одни одговорки. Я вам пишу про проблему, а вы мне отвечаете, как будто не читали мои сообщения и пркрепленные файлы.

Yuri
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 05:42

Сообщение Yuri »

admin писал(а): Тикеты, которые были открыты в период действия поддержки, доступны для работы всегда.
Вы можете отвечать на них и задавать вопросы по поднятым проблемам.
Интересно это как же сделать, если после отправки вопроса выдается ошибка. Зачем смеятся, мы же всеже не законченные дураки.

lancelot
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 16:28

Сообщение lancelot »

Yuri писал(а):Про какой е-майл вы говорите? Письма на ваш адрес возвращаются обратно.
Полностью Вас поддерживаю!!!
Сначало говорили - пишите - и что? Писали и не раз!! Возвращаются!

lancelot
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 16:28

Сообщение lancelot »

admin писал(а):Раз вы так упорно не хотите читать почту и переписываться по e-mail, отвечу тут:
вам предоставят БЕСПЛАТНО последнее обновление, которое готовится к выпуску в ближайшее время.
Как вы видите у нас версия еще 5.1.10-008

Для начала хотелось бы получить обещанное.... 5.1.10-010, а там уже еще, как вы говорите, обновление не за горами.

Джемссс...

И спасибо за ВНЯТИЕ наших просьб....

serge
NetUP Team
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт май 20, 2005 10:45

Сообщение serge »

Про какой е-майл вы говорите? Письма на ваш адрес возвращаются обратно. Или как в последнем письме: пишите сюда - и пустое место.
И вообще если я у вас покупаю версию под виндоус то зачем мне скажите описание в документации по люникс? При приобретении было заявлено, что будет помощь в настройке, и где она, одни одговорки. Я вам пишу про проблему, а вы мне отвечаете, как будто не читали ми сообщения и пркрепленные файлы.


Работают следующие почтовые адреса :
info@netup.ru
supinfo@netup.ru


Интересно это как же сделать, если после отправки вопроса выдается ошибка. Зачем смеятся, мы же всеже не законченные дураки.

Закрытый тикет можно вновь открыть, если проблема, описанная в данном тикете по каким то причинам не решена.

Закрыто