Анти-NetUP
Анти-NetUP
[deleted]
ЗАЧЕМ УДАЛЯТЬ!!! что стремно? так вы поменьше менеджеров держите что бы ДИНАМИТЬ всех, а решайте вопросы!
Я же всю вашу тех поддержку ЗАСТРЕМАЮ если выложу логи переписки и время решения проблемы!!!!! (нерешения)
С начало покупи примерно с января 6 тикетов из них
2 решено
1 закрыто безуспешно
3 открыто
+ еще массу бы написали, но закрыли тех.поддержку к глюкавости которую хотели решить, мол платите будет поддержка решим....
+ емалы не принимают и не отвечают
+ по телефону разговаривали не раз, говорят одно! а до сих пор обновления не дали обещанного.
УДАЛИШЬ! выложу логи, и общения с вашей .....й держкой, и на других сайтах разместим антирекламу, в том числе и на www.hub.ru
РЕШАЙТЕ ПРОБЛЕМУ!!!
И ДАЙТЕ ВСЕМ ЗАКОННЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ ВАШЕЙ ПРОГРАММЫ БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ!
Я же всю вашу тех поддержку ЗАСТРЕМАЮ если выложу логи переписки и время решения проблемы!!!!! (нерешения)
С начало покупи примерно с января 6 тикетов из них
2 решено
1 закрыто безуспешно
3 открыто
+ еще массу бы написали, но закрыли тех.поддержку к глюкавости которую хотели решить, мол платите будет поддержка решим....
+ емалы не принимают и не отвечают
+ по телефону разговаривали не раз, говорят одно! а до сих пор обновления не дали обещанного.
МОДЕРАТОРУ-> Проблема с IP pools подвердилась, будет исправлена в следующей сборке.
Итак!!! Появилась сборка версии 5.1.10-010
ЖДЕМ ОБЕЩЕННОЕ!!!!! (сил уже нет)
УДАЛИШЬ! выложу логи, и общения с вашей .....й держкой, и на других сайтах разместим антирекламу, в том числе и на www.hub.ru
РЕШАЙТЕ ПРОБЛЕМУ!!!
И ДАЙТЕ ВСЕМ ЗАКОННЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ ВАШЕЙ ПРОГРАММЫ БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ!
В данном случае хочется видеть конструктивный диалог, а не набор реплик.
Я вам отправил письмо, вы его, похоже, даже не читали.
Тикеты, которые были открыты в период действия поддержки, доступны для работы всегда.
Вы можете отвечать на них и задавать вопросы по поднятым проблемам.
Еще раз призываю к конструктивному диалогу.
Присланный набор реплик - это не технические вопросы по UTM, и этой теме не место в форуме по решению технических вопросов.
Предлагаю позвонить нам, или сообщить телефон, по которому можно с вами связаться.
Я вам отправил письмо, вы его, похоже, даже не читали.
Тикеты, которые были открыты в период действия поддержки, доступны для работы всегда.
Вы можете отвечать на них и задавать вопросы по поднятым проблемам.
Еще раз призываю к конструктивному диалогу.
Присланный набор реплик - это не технические вопросы по UTM, и этой теме не место в форуме по решению технических вопросов.
Предлагаю позвонить нам, или сообщить телефон, по которому можно с вами связаться.
Вообщем так!
Мы купили билинг.
В течении месяца нам была предоставлена техническая поддержка.
И за этот месяц мы задали 6 вопросов - неважно сколько решили!
Главное!, то что за месяц толком с прграммой не по работаешь.
В течении эксплуатации у нас возникают проблемы, причем это явно недостатки программы и мы хотим задать вопросы по решению данных проблем в Хотлайне!
Ну ёёёмаёёё, мы же вам помогаем найти пробемы в программе, так и хотим заслуженые исправления!!!
А не так - продали и бросили.
Это все равно что, купить хлеб, а когда вы выясните что внутри плесень и из-за чего она, вам скажут спасибо! но вернуть денег мы вам не можем - т.к. вы разрезали хлеб! так что приходите в следующий раз и покупайте другой, вот в нем-то тогда уже плесени не будет
Такая ситуация не только с нашей компанией!!!
Считаю что таким правом должен обладать как минимум те люди и компании которые официально приобрели продукт!
Мы купили билинг.
В течении месяца нам была предоставлена техническая поддержка.
И за этот месяц мы задали 6 вопросов - неважно сколько решили!
Главное!, то что за месяц толком с прграммой не по работаешь.
В течении эксплуатации у нас возникают проблемы, причем это явно недостатки программы и мы хотим задать вопросы по решению данных проблем в Хотлайне!
Ну ёёёмаёёё, мы же вам помогаем найти пробемы в программе, так и хотим заслуженые исправления!!!
А не так - продали и бросили.
Это все равно что, купить хлеб, а когда вы выясните что внутри плесень и из-за чего она, вам скажут спасибо! но вернуть денег мы вам не можем - т.к. вы разрезали хлеб! так что приходите в следующий раз и покупайте другой, вот в нем-то тогда уже плесени не будет

Такая ситуация не только с нашей компанией!!!
Считаю что таким правом должен обладать как минимум те люди и компании которые официально приобрели продукт!
http://www.netup.ru/index.php?news=37мы же вам помогаем найти пробемы в программе, так и хотим заслуженые исправления
Про какой е-майл вы говорите? Письма на ваш адрес возвращаются обратно. Или как в последнем письме: пишите сюда - и пустое место.
И вообще если я у вас покупаю версию под виндоус то зачем мне скажите описание в документации по люникс? При приобретении было заявлено, что будет помощь в настройке, и где она, одни одговорки. Я вам пишу про проблему, а вы мне отвечаете, как будто не читали мои сообщения и пркрепленные файлы.
И вообще если я у вас покупаю версию под виндоус то зачем мне скажите описание в документации по люникс? При приобретении было заявлено, что будет помощь в настройке, и где она, одни одговорки. Я вам пишу про проблему, а вы мне отвечаете, как будто не читали мои сообщения и пркрепленные файлы.
Как вы видите у нас версия еще 5.1.10-008admin писал(а):Раз вы так упорно не хотите читать почту и переписываться по e-mail, отвечу тут:
вам предоставят БЕСПЛАТНО последнее обновление, которое готовится к выпуску в ближайшее время.
Для начала хотелось бы получить обещанное.... 5.1.10-010, а там уже еще, как вы говорите, обновление не за горами.
Джемссс...
И спасибо за ВНЯТИЕ наших просьб....
Про какой е-майл вы говорите? Письма на ваш адрес возвращаются обратно. Или как в последнем письме: пишите сюда - и пустое место.
И вообще если я у вас покупаю версию под виндоус то зачем мне скажите описание в документации по люникс? При приобретении было заявлено, что будет помощь в настройке, и где она, одни одговорки. Я вам пишу про проблему, а вы мне отвечаете, как будто не читали ми сообщения и пркрепленные файлы.
Работают следующие почтовые адреса :
info@netup.ru
supinfo@netup.ru
Интересно это как же сделать, если после отправки вопроса выдается ошибка. Зачем смеятся, мы же всеже не законченные дураки.
Закрытый тикет можно вновь открыть, если проблема, описанная в данном тикете по каким то причинам не решена.
И вообще если я у вас покупаю версию под виндоус то зачем мне скажите описание в документации по люникс? При приобретении было заявлено, что будет помощь в настройке, и где она, одни одговорки. Я вам пишу про проблему, а вы мне отвечаете, как будто не читали ми сообщения и пркрепленные файлы.
Работают следующие почтовые адреса :
info@netup.ru
supinfo@netup.ru
Интересно это как же сделать, если после отправки вопроса выдается ошибка. Зачем смеятся, мы же всеже не законченные дураки.
Закрытый тикет можно вновь открыть, если проблема, описанная в данном тикете по каким то причинам не решена.