Оффтоп: Юмор: Помогите дать абоненту обоснованный ответ.
Оффтоп: Юмор: Помогите дать абоненту обоснованный ответ.
Простите за качество, но читабельно.
"Мастера словца", помогите дать ответ, я в ступоре,не знаю с чего начать.
http://imageshost.ru/links/93830f7b470a ... 551097a57b
http://imageshost.ru/links/d16084a5454e ... 2d987c193e
Текст договора: http://pastebin.ru/301068
"Мастера словца", помогите дать ответ, я в ступоре,не знаю с чего начать.
http://imageshost.ru/links/93830f7b470a ... 551097a57b
http://imageshost.ru/links/d16084a5454e ... 2d987c193e
Текст договора: http://pastebin.ru/301068
Последний раз редактировалось kirush Чт фев 05, 2009 11:59, всего редактировалось 2 раза.
Поправил ссылки на лучший размер в первом сообщении.
Качество такое потому, как клиент не пожелал оставлять оригинал еле копию сделали....
Качество такое потому, как клиент не пожелал оставлять оригинал еле копию сделали....
Последний раз редактировалось kirush Чт фев 05, 2009 11:57, всего редактировалось 1 раз.
это в чемже она права? то что ей ничего не сказали? так это вобще не мое дело, провайдер должен дать доступ клиенту в сеть интернет, по его заявлению. я так понимаю заявление было, доступ предоставили.....а дальше уже вертись как хочешь.dalex писал(а):осилил чтение - ну что тетка права в том, что не предупредили ее о возможных последствиях подключения к интернет.
в магазинах навалом книг "Компьютер для чайников" или что-то вроде. где можно подчерпнуть минимум знаний по безопасности работы в сети.
а у проваудера совсем другая сфера работы он не консультатнт, и не учитель.
дайте мне такого клиента ))))
не поверишь, у меня таже история. поэтому общаюсь со всеми на словах =)kirush писал(а):помогите написать ответ адекватный а то я как не сажусь писать....меня сразу нести начинает, про лицензии, програмы которые они купили и т.п.
напиши коротко и ясно. мы должны предоставить пользователю доступ в интернет, остальное не наши заботы(благо живем не в америке)
Текст трудно читабелен.
Привет соседям из Серпухова. Судя по сообщениям в треде, у человека проблема с атаками извне.
У нас начальник объясняет следующим образом:
"Вот есть у вас ребёнок, вы его воспитываете и прочее. И тут он заболел, у него грипп, простуда, короче говоря ослаб иммунитет, и что вы делаете? Правильно делаете ему прививки.... и т.д."
Или вот ещё "Вы купили автомобиль, заправили его плохим бензином, двигатель сломался, вы же не идёте в автосалон с претензиями о качестве работы двигателя".
А вообще будьте лояльны, возместите ему ущерб (если трафик скажем лимитирован), приедьте установите каспера на 30 дней.
Привет соседям из Серпухова. Судя по сообщениям в треде, у человека проблема с атаками извне.
У нас начальник объясняет следующим образом:
"Вот есть у вас ребёнок, вы его воспитываете и прочее. И тут он заболел, у него грипп, простуда, короче говоря ослаб иммунитет, и что вы делаете? Правильно делаете ему прививки.... и т.д."
Или вот ещё "Вы купили автомобиль, заправили его плохим бензином, двигатель сломался, вы же не идёте в автосалон с претензиями о качестве работы двигателя".
А вообще будьте лояльны, возместите ему ущерб (если трафик скажем лимитирован), приедьте установите каспера на 30 дней.
Дословно (орфография и вся остальная ерунда сохранена)
Код: Выделить всё
22 янв 2009 мастером Вашего ИП ххх хх.хх было осуществлено подключение к сети ххх моего компьютера. Услуги им были выполнены не полностью. К примеру он:
1) не смог создать на сервере наш эл. ящик (монтажи этим у нас не занимаются)
2) не подключил программу защиты против вмешательств, в наши компьютерные действия третьих лиц и
3) даже не проконсультирувал Абонгента по этому вопросу (одна из программ защиты у Абонента имелась на момент подключения, но техработники знают, что этого недостаточно, нужны другие. (Посколько в договоре с.4 указано в фирме службы тех-й поддержки, зн, там хорошо об этом знают. В результате этого (п.1) нет прямой связи с Провайдером; и уже 01.02.09 прямо во время работы Абонента на сервере провайдера (под логином Sasha) (комм провайдера: у нас нет таких логинов, наверно форум или еще что то) у Абонента исчезли (либо была вытерта, либо преднамеренно разрушена вирусом) папка со множеством самых важных для Абонента программ (F:\xxx\Distributiv\.
Тем самым Абоненту нанесен огромный ущерб, в т.ч. и в профессиональной деятельности (вытерты в т.ч. полиграфические и др. спецпрограммы).
Поняв, что в его компьютере кто-то работает, Абонент тут же отключился от сервера Провайдера, а через несколько минут попытавшись вновь подключиться, обнаружил, что сервер отключен. Это дало основание полагать, что в компьютере Абонента мог копаться (вытереть программы) сотрудник Провайдера.
Настоящее заявление написано с целью, [u]чтобы[/u]:
1) сотрудниками провайдера были дооказаны услуги в полном объеме (см. п.-2 листа 1 заявления)
2) Были возвращены в ресурс пользователя (Абонента) все вытертые (надеюсь, [u]не[/u] преднамеренно разрушенноые вирусом) программы (f, Дистрибутости, см. на п.1 заявления)
3) На сервере Провайдера была размещена Персональная страница размером 10Мб (согласно прайс-листа на услуги фирмы). Подключающий к сети мастер на просьбу о её создании посоветовал позднее обратится к с/администратору фирмы).
Прошу выполнить эти работы срочно. Т.к. с 01.02.09 Абонент прекратил пользование сетью; такое качество услуг не может удовлетворять и не соответсвует оговоренным в договоре. Более того, лишил нас (Абонента) возможности выполнять профессиональную (журналистскую) деятельность в сети.
В ином случае вынуждена буду требовать возмещения ущерба в судебном порядке.
Кстати, почему в договор не вписаны пункты о сроках гарантии Ваших услуг?
04.02.2009
Приянто: __________(кем) ____________(когда)
интересная ситуевина, то что абон унес заявление
если унес, значит у этого заявление нет входящего номера, значит абонента можно посылать мотивируя тем, что ничего не получали, ничего не знаем(понимаю, что это конечно по свински, но как вариант потянуть время...)
а так, юриста и по каждому пункту тыкать носом в договор
для начала давить на пункт 2.2, 5.8, 6.1.4
в пункте 3.4 непонятно, провайдер предоставляет свой почтовый ящик или предоставляет доступ к внешнему почтовому ящику
если первое, то пункт 1 в жалобе может быть и правильным, хотя зависит от того, настраивает абонент свой почтовый ящик сам или ему настраивают при подключении, либо настраивают при помощи службы технической поддержки
если настраивает СТП по телефону то пункт 6.2.2.2, если настраивает самостоятельно - то лесом
ну в общем както так...
ЗЫЖ да, на счет персональной страницы - лесом сразу
ЗЫЫЖ ну и желательно получить полный список всех программ в папке дистрибутивы, это для того чтобы добить в суде, если абон всетаки решится после разъяснения написать заявление в прокуратуру
если унес, значит у этого заявление нет входящего номера, значит абонента можно посылать мотивируя тем, что ничего не получали, ничего не знаем(понимаю, что это конечно по свински, но как вариант потянуть время...)
а так, юриста и по каждому пункту тыкать носом в договор
для начала давить на пункт 2.2, 5.8, 6.1.4
в пункте 3.4 непонятно, провайдер предоставляет свой почтовый ящик или предоставляет доступ к внешнему почтовому ящику
если первое, то пункт 1 в жалобе может быть и правильным, хотя зависит от того, настраивает абонент свой почтовый ящик сам или ему настраивают при подключении, либо настраивают при помощи службы технической поддержки
если настраивает СТП по телефону то пункт 6.2.2.2, если настраивает самостоятельно - то лесом
ну в общем както так...
ЗЫЖ да, на счет персональной страницы - лесом сразу
ЗЫЫЖ ну и желательно получить полный список всех программ в папке дистрибутивы, это для того чтобы добить в суде, если абон всетаки решится после разъяснения написать заявление в прокуратуру