КРИТИЧЕСКАЯ ошибка с ежемесячным расчетным периодом

Технические вопросы по UTM 5.0
Ответить
Антон Гавриков
NetUP Team
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 16:07
Откуда: NetUP
Контактная информация:

КРИТИЧЕСКАЯ ошибка с ежемесячным расчетным периодом

Сообщение Антон Гавриков »

Обнаружена ошибка, связанная с расчетным периодом ежемесячного типа. Если начало такого периода попадает в промежуток с 00:00:00 до 00:59:59 с 27 сентября по 1 октября, то дата его закрытия будет установлена на 2 октября. До наступления 2 октября следует вручную исправить время окончания расчетного периода на корректное, что позволит решить проблему без последствий. В противном случае расчетный период будет закрыт и последствия станут необратимы. Ошибка обнаружена по всех версиях сборки 5.2.1-006.

Клиентам с подключенной услугой технического сопровождения рекомендуется обратиться к системе NetUP HotLine, и данная ошибка будет исправлена.

Компания НетАП приносит свои извинения за доставленные неудобства.
Последний раз редактировалось Антон Гавриков Вт сен 30, 2008 15:34, всего редактировалось 2 раза.

corwin
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 16:58

Сообщение corwin »

это в каком билде такое счастье ?
и это только для вновь подключенных клиентов или для всех.

bear
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 11:53

Сообщение bear »

мда, об этой ошибке я еще 1 сентября в багтрек написал, на что мне было отвечено, что это некритическая ошибка и соотвественно хотфикс(новой сборки) я не получил, хотя ошибка была подтверждена сотрудником нетапа, и зарегистрирована под номером...

ЗЫЖ
цитата с новости от 26.08.2008 "Если такая проблема действительно существует, клиенту будет бесплатно предоставлена новая сборка."

ЗЫЫЖ чтож, пойду руками высматривать корявые записи в расчетных периодах...

Аватара пользователя
Chistiakov_A
NetUP Team
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 18:30

Сообщение Chistiakov_A »

corwin писал(а):это в каком билде такое счастье ?
и это только для вновь подключенных клиентов или для всех.
Как я понял, ошибка присутствует во всех -006.

В момент закрытия сентября система создаст расчетный период длиной в два дня, за который спишет месячную абонентку.

Антон Гавриков
NetUP Team
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 16:07
Откуда: NetUP
Контактная информация:

Сообщение Антон Гавриков »

bear писал(а):об этой ошибке я еще 1 сентября в багтрек написал
Пожалуйста, напишите соответствующее письмо на info@netup.ru с указанием номера ошибки.

bear
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 11:53

Сообщение bear »

Антон Гавриков писал(а):
bear писал(а):об этой ошибке я еще 1 сентября в багтрек написал
Пожалуйста, напишите соответствующее письмо на info@netup.ru с указанием номера ошибки.
отправил

Pulse
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:58

Сообщение Pulse »

поправьте меня если я ошибаюсь.. мне надо будет после 00:00:00 1го октября зайти и удлиннить расчетный период?

SV
NetUP Team
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2005 10:04

Сообщение SV »

Pulse писал(а):поправьте меня если я ошибаюсь.. мне надо будет после 00:00:00 1го октября зайти и удлиннить расчетный период?
Да, либо до смены расчетного периода установить дату окончания текущего расчетного периода 01.10.2008 01:10:00.

Pulse
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:58

Сообщение Pulse »

SV писал(а):
Pulse писал(а):поправьте меня если я ошибаюсь.. мне надо будет после 00:00:00 1го октября зайти и удлиннить расчетный период?
Да, либо до смены расчетного периода установить дату окончания текущего расчетного периода 01.10.2008 01:10:00.
дык у меня потом так и будет РП начинаться 01:10:00 каждого месяца. некрасиво. начало то я потом не смогу поправить...

SV
NetUP Team
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2005 10:04

Сообщение SV »

Pulse писал(а):
SV писал(а):
Pulse писал(а):поправьте меня если я ошибаюсь.. мне надо будет после 00:00:00 1го октября зайти и удлиннить расчетный период?
Да, либо до смены расчетного периода установить дату окончания текущего расчетного периода 01.10.2008 01:10:00.
дык у меня потом так и будет РП начинаться 01:10:00 каждого месяца. некрасиво. начало то я потом не смогу поправить...
А дату окончания - сможете.

Если Вы поменяете дату окончания нового расчетного периода, не сразу после его создания, а например в 12:00 то за это время абонентская плата спишется уже за половину месяца.

Blackmore
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 09:24
Откуда: подмосковье

Сообщение Blackmore »

а 006 исправленная когда будет ?

Pulse
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:58

Сообщение Pulse »

то есть компания предлагает этот расчётный период удлинить на час, а следующий сократить опять до 00:00:00 ? мне страшно представить админов, у которых этот расчётный период не один...

xerurg
NetUP Team
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 18:22

Сообщение xerurg »

Blackmore писал(а):а 006 исправленная когда будет ?
ошибка исправлена, сборки готовятся, сегодня будут выложены в личных кабинетах на сайте www.netup.ru

Blackmore
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 09:24
Откуда: подмосковье

Сообщение Blackmore »

у меня с сегодняшнего 23:59 запланирована установка в бой 006 ...и смена периода в 00:00:00 и новые услуги начинаются с 1 октября ...
кофе \ кониак \ энергетики нетап предоставит ??? или сразу вешаться ?

Аватара пользователя
Magnum72
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 06:54
Контактная информация:

Сообщение Magnum72 »

SV писал(а):
Pulse писал(а):поправьте меня если я ошибаюсь.. мне надо будет после 00:00:00 1го октября зайти и удлиннить расчетный период?
Да, либо до смены расчетного периода установить дату окончания текущего расчетного периода 01.10.2008 01:10:00.
И это походу самый лучший вариант, иначе абонентка за те 2-6 часов после 00:00:00 пока биллинг тупит и никого не пускает спишется за четверть месяца

Ответить