Проблема с платежами в личном кабинете
ответ
Господа Нетаповцы вы так и будете отмалчиватся, или вы хотите чтобы мы заплатили за техническое обслуживание для того что бы Вы решили ваши косяки? Давайте думать сообщя проблема есть и надо ее решать. Имеено по этому мы платим Вам деньги за обновление чтобы система стала лучше, а не хуже, что в данный момент демонстрируется.
- Lex
- NetUP Team
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:12
- Откуда: НетАП
- Контактная информация:
Я уже писал по этому поводу. На стендах не воспроизводится. Пишите багрепорт на info@netup.ru - будем смотреть. Не вижу смысла обсуждать это на форуме - всё равно дамп базы ни один здравомыслящий человек в общий доступ выкладывать не будет, а он скорее всего понадобится.
У меня на Виндах так же, пользователи вылетают из личного кабинета. Вообще мрак. Единственное что остается в логах:Lex писал(а):Я уже писал по этому поводу. На стендах не воспроизводится. Пишите багрепорт на info@netup.ru - будем смотреть. Не вижу смысла обсуждать это на форуме - всё равно дамп базы ни один здравомыслящий человек в общий доступ выкладывать не будет, а он скорее всего понадобится.
[Fri Jun 27 10:20:42 2008] [error] [client 172.16.203.1] account_id:0\r, referer: http://172.16.250.1:8080/cgi-bin/utm5/u ... r_payments
Господа из NETUP. Ну что, у вас ещё там, на стендовой машине не проявился глюк с личным кабинетом?
Неужели и его придётся переписывать самому?!
Господа пользователи биллингом NETUP (UTM5_006_rc3), может вы нашли, в чём косяк?
Перекопал все настройки в АПАЧИ. Поиск не дал результатов!
Если банально зайти в личный кабинет, и начать нежно нажимать кнопку обновить, то в результате нежных обновлений один раз из двадцати "вываливается" и предлагает ввести логин и пароль.
Если быстро перемещаться по личному кабинету, то "вываливание" ил личного кабинета происходит значительно быстрее.
---
К нам пользователи уже скоро с вилами и факелами придут.
Неужели и его придётся переписывать самому?!
Господа пользователи биллингом NETUP (UTM5_006_rc3), может вы нашли, в чём косяк?
Перекопал все настройки в АПАЧИ. Поиск не дал результатов!
Если банально зайти в личный кабинет, и начать нежно нажимать кнопку обновить, то в результате нежных обновлений один раз из двадцати "вываливается" и предлагает ввести логин и пароль.
Если быстро перемещаться по личному кабинету, то "вываливание" ил личного кабинета происходит значительно быстрее.
---
К нам пользователи уже скоро с вилами и факелами придут.
ответ
Мы как и просилось 2 дня назад отправили письмо по указанному выше ящику. Ответа нет, видать поставили в игнор, прийдется писать официальную претензию на директора и так далее и тому подобное.
- Lex
- NetUP Team
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:12
- Откуда: НетАП
- Контактная информация:
Re: ответ
Не видел писем по данной проблеме. Когда и с какого адреса электронной почты отправлялось письмо?Analitik писал(а):Мы как и просилось 2 дня назад отправили письмо по указанному выше ящику. Ответа нет, видать поставили в игнор, прийдется писать официальную претензию на директора и так далее и тому подобное.
Ещё раз повторюсь, что ни на наших стендовых машинах, ни на обслуживаемых нами системах никаких подобных проблем не возникало.
Re: Проблема с платежами в личном кабинете
омг... нас бы сожрали юзеры...
Re: Проблема с платежами в личном кабинете
Господа проверьте мое предположение, судя по логам и истории обновлений в которых говорится что добавили новую переменную:Pulse писал(а):омг... нас бы сожрали юзеры...
Код: Выделить всё
?Debug : Jun 22 04:11:40 DBCtx: Ctx:<143107576> SQL SELECT query: SELECT value FROM utm5_settings WHERE variable='web_lang'
UTM debug.log:
UTM main.logInfo : Jul 01 01:49:14 RPCConn<web@127.0.0.1>: Access granted to <web@127.0.0.1> (UID: -3)
?Debug : Jul 01 01:49:14 RPCConn<web@127.0.0.1>: Call: 0x4404 (__rpcf_get_setting)
?Debug : Jul 01 01:49:14 RPCConn<web@127.0.0.1>: Real Call: 0x4404 (__rpcf_get_setting)
?Debug : Jul 01 01:49:14 DBCtx: <18389696> SQL SELECT query: SELECT value FROM utm5_settings WHERE variable='web_lang'
?Debug : Jul 01 01:49:14 RPCConn<web@127.0.0.1>: Call 0x4404 (__rpcf_get_setting) finished...
?Debug : Jul 01 01:49:14 RPCConn<web@127.0.0.1>: Stream cleared
Info : Jul 01 01:49:14 RPCConn<web@127.0.0.1>: Connection terminated by peer
?Debug : Jul 01 01:49:14 RPCConn<web@127.0.0.1>: Session closed...
Apache error.log:Info : Jul 01 01:49:14 RPCConn: Connection from: 127.0.0.1:1398
Info : Jul 01 01:49:14 RPCConn<web@127.0.0.1>: Access granted to <web@127.0.0.1> (UID: -3)
Info : Jul 01 01:49:14 RPCConn<web@127.0.0.1>: Connection terminated by peer
Уважаемые, чему должна быть равна переменна SELECT value FROM utm5_settings WHERE variable='web_lang'?[Tue Jul 01 01:01:55 2008] [error] [client 172.16.202.1] Exception in user5_traffic_report!\r, referer: http://stat.local.lan:8080/cgi-bin/utm5 ... 67e14a6c3d
На мой взгляд, это ни как не может помочь делу, но всеравно сделал, как ты сказал, не помогло. Ни где в описании про этот параметр ни слова. И UTM все таки пытается его получить SQL запросом.Magnum72 писал(а): В конфигурационный файл web5.cfg добавлен параметр web_lang, устанавливающий язык web-интерфейса пользователя (ru или en)
Добавил этот параметр Настройки->Список параметров, меняя значение на ru или en, меняется язык web интерфейса. Проблема с вылетанием из личного кабинета не решилась.
Re: Проблема с платежами в личном кабинете
Так уже "даедают" вот кто мне будет возмешать мои убытки, более того заплатили за обновления, но за счет такго шикарного обновления в минуса влезли. Ладно еще финасовые минеуса, а имя? его востанавливть очень тяжело при сегодняшней конкуренуции. Письма повторил 2 раза.Pulse писал(а):омг... нас бы сожрали юзеры...
Наконец - то вышел релиз. Проблема с тем, что вылетает из личного кабинета пропала, но появилось кое-что другое.
Биллинг работает на отдельной машине (тестовый стенд перед установкой на сервер). Ни кто и ни что не имеет доступ к этой машине кроме меня, ни одно активное оборудование не пытается взаимодействовать с этой машиной.
Подробнее тут:
http://www.avk-wellcom.ru/utm5/utm_5.html
Информация о рабочей станции:
Биллинг работает на отдельной машине (тестовый стенд перед установкой на сервер). Ни кто и ни что не имеет доступ к этой машине кроме меня, ни одно активное оборудование не пытается взаимодействовать с этой машиной.
Подробнее тут:
http://www.avk-wellcom.ru/utm5/utm_5.html
Информация о рабочей станции:
Код: Выделить всё
C:\Documents and Settings\borisov_a>systeminfo
Имя узла: TOSHIBA
Название ОС: Microsoft Windows XP Professional
Версия ОС: 5.1.2600 Service Pack 3 сборка 2600
Изготовитель ОС: Microsoft Corporation
Параметры ОС: Изолированная рабочая станция
Сборка ОС: Multiprocessor Free
Зарегистрированный владелец: xxx
Зарегистрированная организация: xxx
Код продукта: 76456-640-8365391-23209
Дата установки: 12.05.2008, 16:51:20
Время работы системы: 0 дн., 20 час., 51 мин, 49 сек.
Изготовитель системы: TOSHIBA
Модель системы: Satellite A210
Тип системы: X86-based PC
Процессор(ы): Число процессоров - 1.
[01]: x86 Family 15 Model 72 Stepping 2 Authen
ticAMD ~1596 МГц
Версия BIOS: TOSCPL - 6040000
Папка Windows: C:\WINDOWS
Системная папка: C:\WINDOWS\system32
Устройство загрузки: \Device\HarddiskVolume1
Язык системы: ru;Русский
Язык ввода: en-us;Английский (США)
Часовой пояс: Н/Д
Полный объем физической памяти: 2 046 МБ
Доступная физическая память: 1 161 МБ
Виртуальная память: Макс. размер: 2 048 МБ
Виртуальная память: доступно: 2 008 МБ
Виртуальная память: используется: 40 МБ
Расположение файла подкачки: C:\pagefile.sys
Домен: WORKGROUP
Сервер входа в сеть: \\TOSHIBA
Исправление(я): Число установленных исправлений - 29.
[01]: File 1
[02]: File 1
[03]: File 1
[04]: File 1
[05]: File 1
[06]: File 1
[07]: File 1
[08]: File 1
[09]: File 1
[10]: Q147222
[11]: M928366 - Update
[12]: S867460 - Update
[13]: KB928365 - Update
[14]: KB887606_26 - Update
[15]: Q936181
[16]: IDNMitigationAPIs - Update
[17]: NLSDownlevelMapping - Update
[18]: KB941569
[19]: KB947864-IE7 - Update
[20]: KB950759-IE7 - Update
[21]: MSCompPackV1 - Update
[22]: KB888111WXPSP2 - Update
[23]: KB936929 - Service Pack
[24]: KB942763 - Update
[25]: KB950760 - Update
[26]: KB950762 - Update
[27]: KB951376 - Update
[28]: KB951376-v2 - Update
[29]: KB951698 - Update
Неизвестные сетевые адаптеры: Число сетевых адаптеров - 3.