Проблема с платежами в личном кабинете

Технические вопросы по UTM 5.0
Аватара пользователя
netvirus
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 10:15

Сообщение netvirus »

ФИгня.
10 раз нажал назад и с 10-го раза таки открылись платежи!
Не куда не пропала проблема, так и продолжало вылетать в самомо неожиданном месте шарения по личному кабинету!

Аватара пользователя
Analitik
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 11:28
Откуда: Усть-Илимск

ответ

Сообщение Analitik »

Господа Нетаповцы вы так и будете отмалчиватся, или вы хотите чтобы мы заплатили за техническое обслуживание для того что бы Вы решили ваши косяки? Давайте думать сообщя проблема есть и надо ее решать. Имеено по этому мы платим Вам деньги за обновление чтобы система стала лучше, а не хуже, что в данный момент демонстрируется.

Аватара пользователя
Lex
NetUP Team
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:12
Откуда: НетАП
Контактная информация:

Сообщение Lex »

Я уже писал по этому поводу. На стендах не воспроизводится. Пишите багрепорт на info@netup.ru - будем смотреть. Не вижу смысла обсуждать это на форуме - всё равно дамп базы ни один здравомыслящий человек в общий доступ выкладывать не будет, а он скорее всего понадобится.

Borisov_a
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 01:11

Сообщение Borisov_a »

Lex писал(а):Я уже писал по этому поводу. На стендах не воспроизводится. Пишите багрепорт на info@netup.ru - будем смотреть. Не вижу смысла обсуждать это на форуме - всё равно дамп базы ни один здравомыслящий человек в общий доступ выкладывать не будет, а он скорее всего понадобится.
У меня на Виндах так же, пользователи вылетают из личного кабинета. Вообще мрак. Единственное что остается в логах:
[Fri Jun 27 10:20:42 2008] [error] [client 172.16.203.1] account_id:0\r, referer: http://172.16.250.1:8080/cgi-bin/utm5/u ... r_payments

Borisov_a
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 01:11

Сообщение Borisov_a »

Господа из NETUP. Ну что, у вас ещё там, на стендовой машине не проявился глюк с личным кабинетом?
Неужели и его придётся переписывать самому?!

Господа пользователи биллингом NETUP (UTM5_006_rc3), может вы нашли, в чём косяк?
Перекопал все настройки в АПАЧИ. Поиск не дал результатов!

Если банально зайти в личный кабинет, и начать нежно нажимать кнопку обновить, то в результате нежных обновлений один раз из двадцати "вываливается" и предлагает ввести логин и пароль.
Если быстро перемещаться по личному кабинету, то "вываливание" ил личного кабинета происходит значительно быстрее.

---
К нам пользователи уже скоро с вилами и факелами придут.

Аватара пользователя
Analitik
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 11:28
Откуда: Усть-Илимск

ответ

Сообщение Analitik »

Мы как и просилось 2 дня назад отправили письмо по указанному выше ящику. Ответа нет, видать поставили в игнор, прийдется писать официальную претензию на директора и так далее и тому подобное.

Аватара пользователя
Lex
NetUP Team
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:12
Откуда: НетАП
Контактная информация:

Re: ответ

Сообщение Lex »

Analitik писал(а):Мы как и просилось 2 дня назад отправили письмо по указанному выше ящику. Ответа нет, видать поставили в игнор, прийдется писать официальную претензию на директора и так далее и тому подобное.
Не видел писем по данной проблеме. Когда и с какого адреса электронной почты отправлялось письмо?
Ещё раз повторюсь, что ни на наших стендовых машинах, ни на обслуживаемых нами системах никаких подобных проблем не возникало.

Pulse
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:58

Re: Проблема с платежами в личном кабинете

Сообщение Pulse »

омг... нас бы сожрали юзеры...

Аватара пользователя
Magnum72
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 06:54
Контактная информация:

Re: Проблема с платежами в личном кабинете

Сообщение Magnum72 »

Pulse писал(а):омг... нас бы сожрали юзеры...
Господа проверьте мое предположение, судя по логам и истории обновлений в которых говорится что добавили новую переменную:

Код: Выделить всё

?Debug &#58; Jun 22 04&#58;11&#58;40 DBCtx&#58; Ctx&#58;<143107576> SQL SELECT query&#58; SELECT value FROM utm5_settings WHERE variable='web_lang'
проверьте есть ли у вас такая переменная, у меня просто в одной из предыдущих версий через раз вываливалось ядро при коннекте винтреем когда появилась переменная wintray_notification, думаю тут аналогичная ситуация, типа биллинг не находит, начинает таймаутится, когда число затупов превосходит какой то предел рвет сессию..

Borisov_a
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 01:11

Сообщение Borisov_a »

UTM debug.log:
Info : Jul 01 01:49:14 RPCConn<web@127.0.0.1>: Access granted to <web@127.0.0.1> (UID: -3)
?Debug : Jul 01 01:49:14 RPCConn<web@127.0.0.1>: Call: 0x4404 (__rpcf_get_setting)
?Debug : Jul 01 01:49:14 RPCConn<web@127.0.0.1>: Real Call: 0x4404 (__rpcf_get_setting)
?Debug : Jul 01 01:49:14 DBCtx: <18389696> SQL SELECT query: SELECT value FROM utm5_settings WHERE variable='web_lang'
?Debug : Jul 01 01:49:14 RPCConn<web@127.0.0.1>: Call 0x4404 (__rpcf_get_setting) finished...
?Debug : Jul 01 01:49:14 RPCConn<web@127.0.0.1>: Stream cleared
Info : Jul 01 01:49:14 RPCConn<web@127.0.0.1>: Connection terminated by peer
?Debug : Jul 01 01:49:14 RPCConn<web@127.0.0.1>: Session closed...
UTM main.log
Info : Jul 01 01:49:14 RPCConn: Connection from: 127.0.0.1:1398
Info : Jul 01 01:49:14 RPCConn<web@127.0.0.1>: Access granted to <web@127.0.0.1> (UID: -3)
Info : Jul 01 01:49:14 RPCConn<web@127.0.0.1>: Connection terminated by peer
Apache error.log:
[Tue Jul 01 01:01:55 2008] [error] [client 172.16.202.1] Exception in user5_traffic_report!\r, referer: http://stat.local.lan:8080/cgi-bin/utm5 ... 67e14a6c3d
Уважаемые, чему должна быть равна переменна SELECT value FROM utm5_settings WHERE variable='web_lang'?

Аватара пользователя
Magnum72
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 06:54
Контактная информация:

Сообщение Magnum72 »

Borisov_a писал(а):UTM debug.log:
Уважаемые, чему должна быть равна переменна SELECT value FROM utm5_settings WHERE variable='web_lang'?
В конфигурационный файл web5.cfg добавлен параметр web_lang, устанавливающий язык web-интерфейса пользователя (ru или en)

Borisov_a
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 01:11

Сообщение Borisov_a »

Magnum72 писал(а): В конфигурационный файл web5.cfg добавлен параметр web_lang, устанавливающий язык web-интерфейса пользователя (ru или en)
На мой взгляд, это ни как не может помочь делу, но всеравно сделал, как ты сказал, не помогло. Ни где в описании про этот параметр ни слова. И UTM все таки пытается его получить SQL запросом.

Добавил этот параметр Настройки->Список параметров, меняя значение на ru или en, меняется язык web интерфейса. Проблема с вылетанием из личного кабинета не решилась.

Аватара пользователя
Analitik
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 11:28
Откуда: Усть-Илимск

Re: Проблема с платежами в личном кабинете

Сообщение Analitik »

Pulse писал(а):омг... нас бы сожрали юзеры...
Так уже "даедают" вот кто мне будет возмешать мои убытки, более того заплатили за обновления, но за счет такго шикарного обновления в минуса влезли. Ладно еще финасовые минеуса, а имя? его востанавливть очень тяжело при сегодняшней конкуренуции. Письма повторил 2 раза.

Borisov_a
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 01:11

Сообщение Borisov_a »

Нас сегодня тоже вынесут, сегодня первое. в личный кабинт входит с третьего раза, причём клиент думает, что у него не подходит логин и пароль на личный кабинет, все телефонные линии уже сейчас накалены. Менеджеры в бешенстве. Прям хоть в окно выходи.

Borisov_a
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 01:11

Сообщение Borisov_a »

Наконец - то вышел релиз. Проблема с тем, что вылетает из личного кабинета пропала, но появилось кое-что другое.
Биллинг работает на отдельной машине (тестовый стенд перед установкой на сервер). Ни кто и ни что не имеет доступ к этой машине кроме меня, ни одно активное оборудование не пытается взаимодействовать с этой машиной.
Подробнее тут:
Изображение
http://www.avk-wellcom.ru/utm5/utm_5.html
Информация о рабочей станции:

Код: Выделить всё

C&#58;\Documents and Settings\borisov_a>systeminfo

Имя узла&#58;                         TOSHIBA
Название ОС&#58;                      Microsoft Windows XP Professional
Версия ОС&#58;                        5.1.2600 Service Pack 3 сборка 2600
Изготовитель ОС&#58;                  Microsoft Corporation
Параметры ОС&#58;                     Изолированная рабочая станция
Сборка ОС&#58;                        Multiprocessor Free
Зарегистрированный владелец&#58;      xxx
Зарегистрированная организация&#58;   xxx
Код продукта&#58;                     76456-640-8365391-23209
Дата установки&#58;                   12.05.2008, 16&#58;51&#58;20
Время работы системы&#58;             0 дн., 20 час., 51 мин, 49 сек.
Изготовитель системы&#58;             TOSHIBA
Модель системы&#58;                   Satellite A210
Тип системы&#58;                      X86-based PC
Процессор&#40;ы&#41;&#58;                     Число процессоров - 1.
                                  &#91;01&#93;&#58; x86 Family 15 Model 72 Stepping 2 Authen
ticAMD ~1596 МГц
Версия BIOS&#58;                      TOSCPL - 6040000
Папка Windows&#58;                    C&#58;\WINDOWS
Системная папка&#58;                  C&#58;\WINDOWS\system32
Устройство загрузки&#58;              \Device\HarddiskVolume1
Язык системы&#58;                     ru;Русский
Язык ввода&#58;                       en-us;Английский &#40;США&#41;
Часовой пояс&#58;                     Н/Д
Полный объем физической памяти&#58;   2 046 МБ
Доступная физическая память&#58;      1 161 МБ
Виртуальная память&#58; Макс. размер&#58; 2 048 МБ
Виртуальная память&#58; доступно&#58;     2 008 МБ
Виртуальная память&#58; используется&#58; 40 МБ
Расположение файла подкачки&#58;      C&#58;\pagefile.sys
Домен&#58;                            WORKGROUP
Сервер входа в сеть&#58;              \\TOSHIBA
Исправление&#40;я&#41;&#58;                   Число установленных исправлений - 29.
                                  &#91;01&#93;&#58; File 1
                                  &#91;02&#93;&#58; File 1
                                  &#91;03&#93;&#58; File 1
                                  &#91;04&#93;&#58; File 1
                                  &#91;05&#93;&#58; File 1
                                  &#91;06&#93;&#58; File 1
                                  &#91;07&#93;&#58; File 1
                                  &#91;08&#93;&#58; File 1
                                  &#91;09&#93;&#58; File 1
                                  &#91;10&#93;&#58; Q147222
                                  &#91;11&#93;&#58; M928366 - Update
                                  &#91;12&#93;&#58; S867460 - Update
                                  &#91;13&#93;&#58; KB928365 - Update
                                  &#91;14&#93;&#58; KB887606_26 - Update
                                  &#91;15&#93;&#58; Q936181
                                  &#91;16&#93;&#58; IDNMitigationAPIs - Update
                                  &#91;17&#93;&#58; NLSDownlevelMapping - Update
                                  &#91;18&#93;&#58; KB941569
                                  &#91;19&#93;&#58; KB947864-IE7 - Update
                                  &#91;20&#93;&#58; KB950759-IE7 - Update
                                  &#91;21&#93;&#58; MSCompPackV1 - Update
                                  &#91;22&#93;&#58; KB888111WXPSP2 - Update
                                  &#91;23&#93;&#58; KB936929 - Service Pack
                                  &#91;24&#93;&#58; KB942763 - Update
                                  &#91;25&#93;&#58; KB950760 - Update
                                  &#91;26&#93;&#58; KB950762 - Update
                                  &#91;27&#93;&#58; KB951376 - Update
                                  &#91;28&#93;&#58; KB951376-v2 - Update
                                  &#91;29&#93;&#58; KB951698 - Update
Неизвестные сетевые адаптеры&#58;     Число сетевых адаптеров - 3.

Ответить