Вообще ни считает трафик ВООБЩЕ НИ У КОГО!!!
Вообще ни считает трафик ВООБЩЕ НИ У КОГО!!!
ipcad работает. Пакеты до ядра идут. Но я ядре весь траффик считается, как пользователь не определен. До вчерашнего вечера все было нормально. В debug.log видно. что записи добавляются в базу с id связки 0. В чем проблема, подскажите!!!
та же байда
Тоже самое все, что написано выше, меня этот неТУП уже задолбал постоянные глюки то тут то там вылазят проблемы в самых неожиданных местах, по началу списывал на внутренние проблемы нашей сети но уже много доказательств, что в основном убытки из за неТУПа, уже просто злости и сил не хватает одни убытки от этой биллинговой системы, тех поддержка сильно не расшевелится - один базар через кассу все вопросы - но это еще и не факт что вы за свои деньги сможете получить решение проблемы. У конкурентов Трафик Инспектор конечно есть проблемы как и с любым биллингом это я понимаю, но вот таких конкретных сбоев нет однозначно, нетТУП может спокойно не считать трафик и проблема может вылезти всякая разная, никаких утилит вспомогательных которые так мило описаны в Разделе Мониторинг нету, все опять типа через кассу, раньше платили за обновление каждый год теперь я плюнул на это, меня задрала ситуация как руководителя, что мы только платим, а толку нифига нет, как глючил так и глючит только цифры увеличиваются, может неТУП и хорошая система для офиса но для организовывать бизнесс на нем нельзя, вот к таким выводам я пришел. Сейчас в данный момент у меня при отчете за один час на классе – класс не определен вылезла сумма трафика что мы потребляем за один месяц, (и откуда она взялась?) по клиентам трафик не считается, опять надаем ему по почкам и будем ждать следующих глюков.
- Chistiakov_A
- NetUP Team
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 18:30
Да с головой проблемы. Не видишь - люди по почкам бьют кого-то (админа видимо) и "бизнесс" делают. Биллинг еще странный какой-то "неТУП" называется. Ужас! Куда мир катится?.. Люди (видимо, очень уж крупный "бизнесс") выкидывают бешеные бабки за обновления, а биллинг почему-то сам так и не настраивается...Chris писал(а):Почему у меня все работает? Что я делаю не так? Может все же проблемы с руками?
PS А про трафикинспектор и биллинг для офиса - я плакал. Профессионалы с Вендой.
Да. Имеются записи по типу:Ata-man писал(а):Биллинг перезапускали?
В verificator.log что-нибудь есть?
База целая?
-- WARNING slink 4452 exists enly in dtagg_iptraffic
-- SQL DESC check slink exists and delete dtagg_iptraffic entry for deleted slink
UPDATE dtagg_iptraffic SET is_closed=1 WHERE slink_id=4452;
-- WARNING traffic classes for slink 1878 exists enly in dtagg_iptraffic
-- SQL DESC check traffic class exists and delete dtagg_iptraffic entry for deleted tclass
UPDATE dtagg_iptraffic SET is_closed=1 WHERE tclass=0;
- Chistiakov_A
- NetUP Team
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 18:30
Уважаемому товарищу из Нетапа стоило бы прикрыть ротик и помочь абоненту, оплатившему систему. Как видите, в подобном тоне кроме вас отозвался всего один пользователь. Видимо, не все так просто. И если продукты аналогичного функционала на рынке отсутствуют, это еще не означает, что можно забить на поддержку и не устранять изо дня в день описываемые пользователями недостатки в софте.
у нас NeTup работает более-менее на 30 клиентах, проблема тока в том что прога вывалевается при составлении детального отчета, и выкидывании нулевого трафика (пользователь не определен).
а на центральном узле на 500 клиентов, поставили LanBilling
разница ощютима, проблем стало меньше
причем и с поддержкой Ланбилинга, намного проще, парни от туда
всегда готовы помочь, либо подсказать решение
а на центральном узле на 500 клиентов, поставили LanBilling
разница ощютима, проблем стало меньше
причем и с поддержкой Ланбилинга, намного проще, парни от туда
всегда готовы помочь, либо подсказать решение
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 15:23
- Chistiakov_A
- NetUP Team
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 18:30
Уважаемым господам вообще следовало бы понимать, что никакой техпомощи от сотрудников NetUP они здесь не получат, разве только это не будет личным желанием помочь. Тем более на запросы в такой форме. Чтобы не получить дурацкий ответ - не надо задавать дурацкий вопрос. Я прекрасно понимаю недостатки системы и недостатки поддержки и прилагаю массу административных усилий для их решения, но я не собираюсь вступать в полемику с глухими и что-то демонстрировать слепым.friedrich писал(а):Уважаемому товарищу из Нетапа стоило бы прикрыть ротик и помочь абоненту, оплатившему систему. Как видите, в подобном тоне кроме вас отозвался всего один пользователь. Видимо, не все так просто. И если продукты аналогичного функционала на рынке отсутствуют, это еще не означает, что можно забить на поддержку и не устранять изо дня в день описываемые пользователями недостатки в софте.
Что-то я это в первый раз слышу. Тем не менее, замечу, формой обратной связи для жалоб на работу техподдержки никто активно не пользуется... интересно, почему...причем и с поддержкой Ланбилинга, намного проще, парни от туда всегда готовы помочь, либо подсказать решение
Re: та же байда
Скока у меня глюков было!!! Жуть! А потом просто спокойно открываешь логи, (если проблеммы с трафом, то детальную статистику) и сидим спокойно изучаем что не так. И о чудо!!! Вскоре все становится на свои места, трафик идет по своим классам, биллинг работает стабильно, и ещё мульен проблемм исчезает. По поводу документации ... viewtopic.php?t=4328 ... все таки двигается работа в положительную сторону.Analitik писал(а):Тоже самое все, что написано выше, меня этот неТУП уже задолбал постоянные глюки то тут то там вылазят ...
P.S. Может подыскать этому админу новую должность?